Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом. Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать слабые места хонда аккорд 8 опорами при проверке. Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем. Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов большие круглые которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам.
Но это нельзя назвать большой проблемой. Из неудобств в обслуживании, к которым сразу требуется готовиться морально — отсутствие доступа к втулка переднего стабилизатора без опускания подрамника.
Стоимость работы при замене втулок вырастает в раза, по сравнению с другими машинами, у которых с доступом все слабые места хонда аккорд 8 порядке. Проверить подвеску вне условий автосервиса невозможно. Единственное, что Вы можете проверить сами, — состояние задних шаровых опор. Для этого надо присесть около колеса, взяться руками за его верхнуюю часть, упереться ногой в нижнюю, и сильно пошатать колесо руками.
Есть стук? Добро пожаловать в мир фанатов верхних рычагов. Для перепроверки, конечно, стоит обратиться в сервис, но если у Вас прикручено колесо, подшипник не воет, а стук есть — скорее всего дело в шаровой. Тормозная система. Проблем с эффективностью или надежностью тормозной системы нет никаких. Коробка стоит 20.
Движок. Считаю — не дорого.
Почему его все хвалят: недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом
Впрочем авто ездит даже на убитой коробке. Внезапных поломок не.
Замена расходников, и текущее обслуживание. Стойки за 4 года еще не менял.!!!!
Honda Accord VIII (2008-2013) – лики реальности
Агрессивная манера езды. Как показал отечественный опыт эксплуатации, все моторы надежны и имеют достаточно большой ресурс работы, но без мелких недостатков не обошлось. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая имеет небольшой ресурс работы — до км, и, если владелец не успевал вовремя ее заменить, цепь проскакивала, а это приводило к роковой встрече поршней с слабые места хонда аккорд 8. После км пробега у двигателей появляется повышенный расход масла до грамм на сотнюособенно, при езде на повышенных оборотах необходима замена маслосъемных колпачков.
Обязательно нужно следить за уровнем масла, так как в случае масляного голодания мотора его ресурс уменьшится в несколько. После км у большинства машин появляется течь масла через сальники коленвала.
Слабые места хонда аккорд 8 признаками ее неисправности послужат: В большинстве случаев данный недостаток слабые места хонда аккорд 8 устранен по гарантии. Для многих владельцев Аккорда с мотором 2. Истинная причина резкого увеличения расхода топлива не известна, зато найден метод для устранения этого недостатка — необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.
Есть претензии и к аккумулятору — из-за его небольшого объема мощности, в холодное время года часто не удается запустить двигатель автомобиля. Вообще, об особенностях и проблемах этих двигателей мы уже столько раз писали, что можно смело называть самыми противоречивыми моторами Honda. C одной стороны, — они замечательные, — технологичные, экономичные и, при правильной настройке и комплектации, очень мощные. С другой, — чем слабее мотор K-серии, тем больше у него проблем.
Обратиться к ОД. Возможно, стекло негерметично закреплено. Крышка лючка бензобака не откручивается — мешает резиновый тросик, который держит крышку.
Локальный — придержать свободной рукой тросик, крышка с трудом, но открутится. При движении цокает пассажирское кресло. Одной из особенностей этой проблемы является ее затрудненная диагностика, поскольку симптом проявляется в течение нескольких секунд. Повторно его можно зафиксировать только через несколько часов простоя двигателя, когда масло полностью уходит из системы.
Чтобы провести ремонт Хонда Аккорд в случае возникновения такой ситуации, приходится демонтировать шкив, головку и поддон, а затем промывать всю систему. Особенностью распредвала на этом двигателе является использование слабые места хонда аккорд 8 кулачка на каждый цилиндр, что делает его очень чувствительным к качеству и чистоте масла.
Также он более требователен к точности регулировки клапанов. Возникновение динамических ударов может привести к смятию или разрушению контактных поверхностей.