Honda        21 ноября 2018        40         Комментарии к записи Хонда Одиссей. Владельцы отзовитесь! — HONDA — форумы на mallsspb.ru отключены

Хонда Одиссей. Владельцы отзовитесь! — HONDA — форумы на mallsspb.ru


2006 Honda Odyssey Power Steering Rack Replacement


Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Когда автомобиль был куплен, плотность охлаждающей жидкости оказалась в норме, но ведь наверняка в Японии перед продажей никто автомобиль не форум хонда одиссей 1997. В большинстве случаев оно верно, например, зачем регулировать клапаны, если они не постукивают.

Honda Odyssey Характеристики Хонда Одиссей. Год выпуска: Тип кузова: Минивэн.  Название: Только Odyssey, и ничего…

В процессе подкраски сколов и царапин я оценил удобство такой конструкции.

Работать решили вдвоем с отцом в собственном гараже, благо была яма. На момент заказа вопрос выбора модели передо мной не стоял: Причина, — вес автомобиля.

Шаровые опоры на верхних передних рычагах. Причина, — вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 — км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам.

Плюс, — надежность, минус, — дорого. Шаровые опоры на задних поперечных рычагах. Также уникальная проблема Odyssey, — у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, — те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, — те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка.

Дубликатных рычагов не существует. Общие результаты, если честно, обескураживают. Надежный и неприхотливый, на первый взгляд, автомобиль, на самом деле имеет множество не очень серьезных, но очень неприятных недочетов, которые могут вылиться в дорогой или постоянный ремонт.

Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, — «все познается в сравнении». Через некоторое время стал задаваться вопросом не большой ли расход топлива у машины 15 л. Поехал на диагностику р.

Поменял термостат р. Зимой расход топлива вырос до 17 л. Меня это не устраивало, поэтому была проведена ещё одна диагностика двигателя теперь уже за 1. Посоветовали промыть инжекторы форсунки , очистить камеру сгорания, дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. В результате проделанного потребление бензина зимой снизилось с 17 до 15 л. Недавно наркоманы сняли левый подфарник габарит. Жаль, что не застал. Габарит продавался только в одном месте по 1.

Как-то заехал на яму и увидел, что пыльник левого наружного ШРУСа порван, а по днищу разбрызгана смазка. Поехал на диагностику подвески, где мало внушающий доверие бедолага-работяга сказал, что ШРУС надо менять — он болтается, задние амортизаторы надо менять — они вспотели, плюс всякие резинки по мелочам.

Начал искать ШРУС, оказалось, что есть только тайваньские, которые мне брать категорически не советовали. В магазине Honda предлагали привезти на заказ японский за 9.

Начал звонить по амортизаторам и выяснил, что задние есть везде от 1. Ради интереса спрашивал про передние — оказались только в одном месте 1. Поехал к знакомому Гене , давно занимающемуся ремонтом подвесок и прокачиванием стоек. Он умудрялся так прокачивать стойки на моей бывшей Тойоте, что я ездил на них равно год от марта до марта.

От него я услышал: Блин, пока я с ней буду возиться три Тойоты сделать можно. Хондовские стойки не прокачиваю. После двухдневного августовского дождя мы собрались стать «первыми» в одном из грибных мест под Черемхово. Проселочная дорога превратилась в раскисшую наклонную поверхность.

Только мы съехали с асфальта, как все колеса, обутые в шоссейную И, превратились в гоночные слики. Чтобы придать автомобилю нужную траекторию, приходилось выворачивать руль до предела. Но надо отдать должное проходимости автомобиля — ведь он только на переднем приводе уверенно полз по грязи.

Когда манипуляции с рулем заметно утомили, решено было ехать по траве. На ней автомобиль вел себя гораздо лучше, и отец значительно увеличил скорость. Но ведь лучшие реакции при движении руля еще не означают улучшение таковых при нажатии педали тормоза, и поэтому, когда на пути автомобиля оказался кусок бетона с торчащей арматуриной, тормозить было бесполезно.

Глухие звуки прокатившегося под днищем препятствия не заставили остановиться — машина низкая, и такое бывало не раз. Но на очередном подъеме я вдруг почувствовал запах бензина.

Так и есть — пробит бак, и хорошая струйка бензина орошает землю. Очень неприятная ситуация — вокруг лес, до асфальта около 10 километров по грязи, а 15,5 см клиренс не дает возможности ни подставить под струю ведро, ни быстро заделать отверстие. В этот момент отцу пришла в голову хорошая идея — закрутить в бак через прокладку саморез.

Так и было сделано — емкость снова стала герметичной.

2006 Honda Odyssey Power Steering Rack Replacement

На следующий день предстоял трудный ремонт. После того как сняли бак, оказалось, что металл был довольно тонким, да и компрессора, чтобы просушить бак, у нас не было, поэтому о сварке речи не шло — отверстие было решено запаять.

СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ

Место пробоя выправили через вырез под насос, запаяли и покрыли черной краской. Незнающий человек теперь и не заметит. Несмотря на опасения, никакой грязи в баке не оказалось, и приемная сетка насоса была достаточно чистой.

Бензобак мы промыли, вытащили веточки, но вот несколько капель воды скорее всего, она туда попала во время заправок в дождь собрать не удалось — спирта под рукой не оказалось. После этого все было собрано, включая выправленную защитную балку. Несмотря на свои размеры, кузов автомобиля обладает завидной для российских авто жесткостью.

При поддомкрачивании одного колеса все двери продолжают легко закрываться и открываться, хотя усилие немного возрастает. Забегая вперед, скажу, что машине пришлось почти месяц простоять на чурбачке без переднего колеса, однако кузов сохранил первозданные зазоры между панелями. При езде по проселочным дорогам, в ситуациях, близких к диагональному вывешиванию, раздаются неприятные скрипы, это простительно, ведь «Хонда» не делает автомобилей для off-road.

В заключение можно сказать, что на данный момент самая дорогая часть автомобиля находится в очень хорошем состоянии. В большинстве случаев оно верно, например, зачем регулировать клапаны, если они не постукивают. Но, к сожалению, мой отец применил его и к такой важной процедуре, как замена антифриза.

Honda Odyssey Club

Когда автомобиль был куплен, плотность охлаждающей жидкости оказалась в норме, но ведь наверняка в Японии перед продажей никто автомобиль не обслуживал.

Срок службы антифриза — 2 года, затем он теряет все свои свойства, включая смазывающие, в нем появляется грязь и другие нежелательные компоненты. Нехитрая арифметика показывает, что даже при наилучшем раскладе систему охлаждения нужно было заполнить новой жидкостью уже полгода назад. Но этого не было сделано. Последствиями таких опрометчивых действий стало то, что термостат начал подклинивать.

Новый японский термостат уже установлен. Процедура замены заключается в откручивании двух болтов «на 10» при слитой охлаждающей жидкости. Правда, нижний болт расположен в очень труднодоступном месте и откручивается только снизу авто. В подтверждение своих слов могу сказать, что работнику «Кузьмиха-Сервис» на процедуру замены термостата потребовалось полтора часа. Место старого зеленого антифриза занял разбавленный красный концентрат Texaco — так принято у «хондоводов», и только этот продукт не потеряет своих свойств в течение трех лет.

Нельзя не сказать, что система была на удивление чистой, а промывка производилась только для того, чтобы антифризы на разных основах не смешались. Всего на проточную замену потребовалось 6 литров концентрата, а получившийся антифриз не замерзнет и при С наступлением холодов осенью года стало ясно, что без уверенности в ремне ГРМ спокойно зиму отъездить будет очень трудно, и поэтому было решено проверить его состояние.

Казалось, что все будет так же просто, как на нашем прежнем автомобиле — ВАЗовской «девятке». Но незнание одной из особенностей «хондовских» четырехцилиндровых двигателей — невозможность снятия верхнего кожуха ремня ГРМ без демонтажа клапанной крышки — привело к тому, что просто было потрачено время и здоровье, а на ремень взглянуть так и не удалось. С одной стороны, эта особенность существенно усложняет ремонт и требования к чистоте помещения, где он производится, а с другой — ни одна пылинка до ремня не доберется, не в пример переднеприводным ВАЗам, где между кожухом ремня и двигателем свободно входит палец.

В дальнейшем мы приобрели руководство по ремонту и выяснили все подробности. И вот в августе прошлого года, когда была приобретена на всякий случай прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев, мне удалось добраться до ремня.

С помощью головки «на 19», одетой через прорезь в брызговике двигателя на гайку шкива коленвала, мы прокрутили последний пару раз, проверив таким образом ремень по всей длине. Он оказался в отличном состоянии, видимо, еще с конвейера — никаких трещин, расслоений, края ровные, словно отрезаны ножом.

На шкиве ремень было очень трудно пошевелить, что говорит о нормальном натяжении. Состояние ремня балансирных валов наверняка такое же, так как в руководстве по ремонту для него указан тот же срок замены при работе в нормальных условиях — км. Сначала эти цифры показались невообразимо высокими, но теперь, после того как мы увидели ремень, в них можно поверить.

Нормальными условиями у японцев считается эксплуатация машины при температуре не ниже градусов и не выше Несмотря на безупречную работу двигателя, в его систему смазки все же пришлось вмешаться.

Опять же по вине «человеческого фактора». Началось все с того, что неведомо где был помят масляный картер двигателя. Ну, помяли и помяли — не пробили ведь! Так и вошли в зиму года. А зимой при холодном пуске стала очень долго гореть лампочка давления масла — иногда это продолжалось около 30 секунд.

В голове стали появляться нехорошие мысли о забитых масляных каналах, убитом маслонасосе, обломанном маслоприемнике и т. С наступлением тепла лампочка снова вернулась в нормальный режим, но все же гасла не сразу после запуска, а через секунды.

Работать решили вдвоем с отцом в собственном гараже, благо была яма. Слили старое масло, залили промывку и, дав поработать движку 30 минут, слили ее.

Началась самая трудная часть. Сначала была демонтирована продольная защитная балка, затем приступили к масляному фильтру. Этот этап доставил больше всего хлопот — не было специнструмента. После того как сняли поддон, первое, что бросилось в глаза, это запотевание маслом места соединения поддона с блоком.

Одиссей 1997

Видимо, когда произошел удар, поддон немного шевельнулся, и прокладка утратила герметичность. Ну что ж, все болты откручены, в голове витают нехорошие мысли и страшилки некоторых знакомых о неимоверном количестве грязи в этой емкости. Поддон крепко прикипел к блоку, пришлось его околачивать киянкой по периметру. Наконец-то емкость для масла оказалась в руках, и взору открылась силовая часть двигателя.

Никакой черной массы, похожей на солидол, в поддоне не оказалось, а двигатель изнутри был идеально чистым, и лишь желтоватый цвет металла от моторного масла говорил о том, что сердце автомобиля уже побывало в работе. Маслоприемник оказался целым, не деформированным, его сетка и масляные каналы были девственно чистыми. Причину долгого горения лампы давления масла определили сразу — внутри поддона были следы его постоянного соприкосновения с маслоприемником. Поддон как бы перекрывал прорезь маслоприемника, и холодное масло долго не могло прокачаться.

Поддон мы выправили с помощью деревянного бруска почти до идеального состояния, прорезь маслоприемника, имевшую небольшую деформацию, я немного подкорректировал. Сборку проводили не торопясь. Установили новую прокладку, промазав ее герметиком по углам и узким участкам, как было сказано в руководстве, поставили поддон, затянув болты в три этапа, и остальные компоненты. Залили свежее масло, его вошло на пол-литра больше, чем при обычной замене с помятым картером.

Но завели движок только через сутки — позволили герметику высохнуть. Таким образом, статус-кво системы смазки было полностью восстановлено, лампочка стала гаснуть при любых условиях в ту же секунду, когда стартер начинал крутиться. В связи с очередным повышением цен на топливо мы стали заправлять вместо го й бензин, благо степень сжатия — 8,8: Да и, откровенно говоря, надоело видеть красные пятна на изоляторах свечей от железосодержащих октаноповышающих добавок.

По цене получается как на м, но для свечей намного безвреднее. Ощущение, как будто компьютер прерывает подачу топлива в цилиндры. В таком режиме однажды на протяжении км гонялись с двухлитровой «Вистой». Никто не хотел уступать, «Одиссей» держался молодцом.

Расход масла невелик, например, между заменами через км уровень падает с максимума до середины между отметками.

Но все же на оборотах, близких к максимальным, масло заметно угорает. Двигатель очень требователен к качеству воздушного фильтра и свечей. Если фильтрующий элемент загрязнен и не способен дать движку нужную порцию чистого воздуха, то мгновенно возрастает расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопе. Поэтому-то каждые км фильтр продувается сжатым воздухом, а каждые км заменяется.

Ни в коем случае нельзя фильтр мыть водой. Фильтровальная бумага теряет свои свойства и начинает пропускать мельчайшие частицы пыли, которые становятся хорошим абразивом в цилиндрах. Ставим фильтр Nipparts, эта фирма известна хорошим качеством своих продуктов при приемлемой цене. Что же касается свечей, то, к сожалению, продукции хорошего качества в Иркутске не найти — огромное количество подделок. Поэтому-то движок получает только настоящие свечи NGK в «хондовской» упаковке, которые привозятся на заказ из Японии.

К таким свечам претензий нет, но, как я уже отмечал, й бензин быстро их губит.

  Метки: , ,
18385