Honda        19 апреля 2019        45         Комментарии к записи Ответы@mallsspb.ru: Ниссан Премьера года. Плюсы и Минусы. Поделитесь если в курсе. отключены

Ответы@mallsspb.ru: Ниссан Премьера года. Плюсы и Минусы. Поделитесь если в курсе.


Спец выпуск. Знакомство с Nissan Primera P12


Но вот клиренс, заметно стал выше примерно на 4см.

Приобрели с мужем в семью машину Nissan Primera P10 года выпуска, автоматическая коробка передач. Читать…

И не требует, каких либо вмешательств в дизайн… В планах: Но вот клиренс, заметно стал выше примерно на 4см. Накрываем чистенькое седенье ибо не заморать ЗЫ.

Но так было. В задней подвеске, уже заменены амортизаторы, установлены стойки Каяба. Теперь всё отмываем отчищаем.

В итоге сильной разницы, я не заметил Но вот клиренс, заметно стал выше примерно на 4см. На зиму оставил так, ближе к лету установлю обратно родные пружины. Тем более родной клиренс уже вполне высокий. При осмотре подвески обнаружил, что передняя подвеска вся ещё родная, с завода.

Отзывы по типу транспорта

Родные стойки, сайлентблоки, рычаги, пыльники, тяги! Что намекает на актуальность пробега. В задней подвеске, уже заменены амортизаторы, установлены стойки Каяба. Как я уже говорил, Примера жестковата. Жесткость примерно как у Хонды цивик.

Но опять же благодаря жесткости, Ниссан Примера устойчива на больших скоростях, и в поворотах. На встречные фуры, и сильный ветер, совершенно не реагирует. Через пару недель я привык.

Превосходя ожидания.

QG18DE очень надёжный и беспроблемный! Считаю его одним из самых надёжных двигателей! Всё просто и надёжно!

С лёгкостью преодолевает пробег за км, а если за ним нормально следили, то пройдет и км! В простоте и надёжности, есть как и плюс, так и минус. Основной минус -это расход топлива.

Отзывы о марках

Современные двигатели едят уже поменьше топлива. Была у меня Ниссан Тиида, с HR15 гв, она ела в городе, не больше 10лкм, но удовольствия от вождения нет вообще, короткобазная погремушка. Ниссан Примера по сравнению с Тиидой просто круизный лайнер, намного приятнее в управлении и комфорте!

Но за комфорт, удобство и размер, придётся доплатить расходом топлива… Расход топлива, в Новосибирских пробках, у Ниссан Примеры QP12 примерно такой: На трассе около лкм. Ну а если морозы за ть и ниже, и ещё стоит на постоянном автопрогреве в сильные морозы ставлю каждые 3-ри часа, по 15ть минут прогрева , то может выйти и все ть!

Масло лью синтетику 5w В городе масло практически не уходит, а на трассе смотря как лететь. К примеру, ездили мы на ней, из Новосибирска на Байкал. При постоянной средней скорости, около кмч, за пробег км в одну сторону, долил примерно стакан масла. Так же и обратно.

Предыдущая Примера, просила абсолютно так же. Мой Тойота Пробокс с масложорным 1NZ, при аналогичном пробеге на трассе, съел бы несколько литров масла! Но тут всё как у всех Ниссанов, небольшой тычок при прогреве чувствуется сильнее. А вообще автомат у Ниссана немного жестковатый, но очень надёжный.

Снял поддон АКПП, почистил фильтр сетку и клапан линейного давления кто в теме поймёт. Так же поменял масло, с непонятно какого, на Nissan Matic D, оригинальное. На холодную остались прежними.

Поломки, за год эксплуатации: Сразу после покупки, стал замечать, что машина как-то не охотно разгоняется, вроде едет, но чувствую, что машине что-то не хватает!? И на трассе как-то не охотно, разгонялась после кмч. Показания датчиков все в норме, расходники все новые, компрессия в норме, форсунки чистые, но… Проездил так около месяца, помаленьку думая и наблюдая.

И решил как-то провести профилактику катушек зажигания, а точнее наконечников. И вуаля, поймал я этот хитрый трабл за яй.. Вытащил я эти пружинки, а на двух ржавчина от воды! А всё из-за того что перед продажей помыли двигатель, и в свечные колодцы попала вода. Всё почистил, немного растянул пружинки мм , и всё собрал обратно! Один из наконечников заменил на новый.

И сбежавшие лошади, тут же вернулись обратно, машина сразу пошла резвее, и с лёгкостью разгонялась до кмч.

Вывод- нефиг мыть двигатель, тем более под давлением!!! Так же расскажу, про бензофильтр.

С осени года, он идёт уже не сменный! Запаянный в корпус бензонасоса, как единое целое. Но меня это совершенно не пугало, т.

Обзор NISSAN Primera P12

Покупаем контрактный насос, от доресталинговой версии, меняем в нём фильтр и устанавливаем в бак. Всё подходит один в один! Обязательно чистите сетку приёмника фильтр грубой очистки , да же если на вид она кажется чистой!

После чистки, именно этой сетки приёмника, у меня на горячую, исчезли тычки в АКПП, при переключении !!! Купил реснички на фары, и баллончик краски, по номеру. На левой тяге отворачиваем гайку ключ на 16 и снимаем со шпильки влево. Далее идём в салон автомобиля. Накрываем чистенькое седенье ибо не заморать ЗЫ. Потом добираемся до ручки кпп. Отворачиваем наболдашник и снимаем кожух. СД — весь остальной механизм.

Теперь вынемаем и удаляем кулису с автомобиля всборе. На фото видно что и откуда. Дальше видно будет… Итак. Открываем пиво, закуриваем, присаживаемся, мыслим. Чем и как поджать. Встаём чешем попу, снова садимся.

Берём старую канистру от масла. Отрезаем кусок боковой стенки и вырезаем колечко, деаметром и внутриним и внешним как тут: Теперь всё отмываем отчищаем. Втулки вынимаются и моется всё раздельно. И начинаем решать с пружинкой.

  Метки: ,
19505