Honda        07 июня 2019        37         Комментарии к записи регулировка зазоров клапанов на d15b отключены

регулировка зазоров клапанов на d15b


После регулировки тепловых зазоров клапанов. Honda Civic. PGM-Fi.


Регулируем клапана 4-ого цилиндра. Щуп должен проскальзывать в зазоре с незначительным сопротивлением.

Опубликовано: 30 апр. г. Honda Civic Sedan () Engine D15b2 Поле регулировки клапанов.  Хонда Цивик…

Заправьте требуемой толщины лезвие измерительного щупа см. Нумерация цилиндров по крайней мере на моей машине — слева направо.

Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Honda Civiс Регулировка клапанов

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в пробега. Регулируем впускные они расположены ближе к водителю: Удерживая отвертку, затягиваем контргайку по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно.

Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно — повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.

Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо — регулируем снова. Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма. Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте.

На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом. Регулировка Проверка и регулировка зазоров клапанов производятся при холодном двигателе.

Головка на 10, для крышки ГБЦ. Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.

Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже. Напоминаю, что работа поршней идет так: После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го.

Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой. Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

27647