Honda        25 сентября 2018        43         Комментарии к записи реле-регулятор — mallsspb.ru отключены

реле-регулятор — mallsspb.ru


Honda. Protection relay controller overheating.


После разных вариантов подключения выбросил в сторону с пометкой «брак». Решил при подключённом РР померить напряжение на выходе с гены.

Данные реле регуляторы обладают улучшенными характеристиками и повышенной надежностьюКупить реле регулятор для мотоциклаVTC Shadow () …

Так что у тебя пятиконтактное РР. Все остальные случаи это были РР.

В общем имеем генератор по типу треугольник. Подключаем мотоциклетное пятиконтактное РР, как на обычный новый мотик.

Нашёл короткое, на участке от предохранителя до фары на дальнем свете.

Похожие вопросы

Пока пытался его локализовать оно пропало. Но суть не в этом. В общем имеем генератор по типу треугольник. Внешне без повреждений и погорелостей.

Выходное напряжение на клеммах гены около вольт переменки и тоже во всех одинаково примерно. Родной РР, судя по всему сдох от того коротыша. Место него пытался поставить от мопедов.

Но когда я начал ставить чужеродные РР, то началась магия. Первый РР на 7 штырьков. То ли ограничитель напряжения, который не работал, то ли дополнительный минус.

Но на оборотах поднимал до вольт! После разных вариантов подключения выбросил в сторону с пометкой «брак». Этот был на 5 штырьков.

Реле регулятор Honda CBR 600F4 (собственной сборки)

Думаю этот точно будет работать. Определяются по количеству контактов точек подключения — их, как минимум 7 5 на генератор, 2 к проводке контакты считаются в пластиковых разъёмах, которые либо вделаны в РР, либо висят на жгутах проводов. РР мотоциклетного типа действуют по принципу обычного но мощного стабилизатора напряжения, то есть «обрезают» лишнее напряжение.

Определятся по количеству контактов в разъёмах — их либо 5 либо, максимум — 6. Контакты считаются в пластиковых разъёмах, которые либо вделаны в РР, либо висят на жгутах проводов.

Но они очень редки. За всю свою мото-историю я только один раз видел сгоревший генератор.

Все остальные случаи это были РР. Проверяется тестером — в режиме измерения переменного тока меряется напряжение по очереди между всеми тремя жёлтыми проводами, идущими с генератора.

Покупки по категориям

На малых оборотах должно быть вольт 10, на максимальных — вольт Причём между любыми жёлтыми проводами примерно одинаково. Если напряжения нет, или «между первым жёлтым и вторым жёлтым — 20 вольт» а «между вторым жёлтым и третьим жёлтым — 10» то, тогда — да — генератор. Если напряжение в норме и одинаковое то генератор жив, и сдохло РР Специально ещё раз обращаю внимание: Минус — на массу, плюс — на аккум.

Оставшийся тонкий провод подключить по очереди к каждому из контактов лампочки — в одном из вариантов тестер начнёт показывать. На сгоревшем реле 7 проводов. Тонкие провода от генератора сажаем один на массу, второй на ключ чтоб подавалось напяржение, при включении зажигания.

Подключаем мотоциклетное пятиконтактное РР, как на обычный новый мотик. Вариант для рукастых правильный: К толстым проводам генератора подключаем блок диодов от автомобильного генератора такая «подкова» к тонким — РР от «жигулей»:

  Метки: ,
22234