Honda        16 августа 2018        36         Комментарии к записи Тест-драйвы и статьи о Honda CR-V отключены

Тест-драйвы и статьи о Honda CR-V


HONDA CR-V 2018 — Убийца RAV4 ?


Мягкого податливого пластика в салоне, равно как и кожаных вставок на панелях дверей здесь не найти, а функцией Auto наделен только водительский электростеклоподъемник. Не прошло хонда срв тест трех лет, как Honda решилась на этот неизбежный, на мой взгляд шаг. Коробке передач потребуется пара секунд, прежде чем она перейдёт на нужную передачу или начнет в полной мере передавать мощность и крутящий момент на ведущие колеса.

Новый Ford Kuga от 1 р. с системой мониторинга усталости водителя.

Плюс ко всему новый мотор работает плавнее и обеспечивает более быстрый отклик на нажатие педали акселератора.

По технике изменений у CR-V больше, чем по интерьеру и экстерьеру вместе взятым.

Но за это придется расплатиться жесткой подвеской, которая хоть и не замыкается на отбойники при проезде лежащей на дороге веточки, но с точностью судебного писаря расскажет вашим межпозвоночным дискам о каждой ямке.

Прежде у Honda CR-V дорожный просвет составлял и миллиметров у 2. Теперь от подрамника до асфальта — и ,4 миллиметра. Впрочем, езда в районе Торжка — это боль для любого, кто когда-нибудь видел ровный асфальт. Второй мотор в гамме — прежний двухлитровый бензиновый двигатель, выдающий лошадиных сил. В этой комплектации, кстати, нет полного привода: Зато они очень неплохо продаются.

Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого.

С другой стороны — мир дан нам в ощущениях. Мы взяли четыре 2,0-литровых полноприводных кроссовера и решили проверить, способны ли они подарить своим владельцам хоть немного эмоций. Ведь незамерзайку не только культуристы заливают, но и хрупкие дамы.

Кроме того, чем больше оборудования, тем сложнее его заставить корректно работать. Например, парковочные датчики озадачили слабой визуальной индикацией — их сигналы проще воспринимать на слух, нежели таращиться в крохотный дисплей с невнятной картинкой наверху передней панели.

Тест-драйв обновленного кроссовера Honda CR-V

Сразу же бросится в глаза довольно высокая посадка. Благодаря ей обзорность вокруг автомобиля достаточно хорошая.

Все основные органы управления под рукой, панель инструментов просматривается хорошо, не перекрываясь рулевым колесом практически при любых настройках кресла и в любом положении рулевой колонки. Также легко управлять информационно-развлекательной системой автомобиля. Сидения комфортные, с достаточно ярко выраженной, продуманной поддержкой поясницы и спины.

Это напрямую говорит о том факте, что перед нами именно городской семейный автомобиль , не создававшийся для сколь бы то ни было серьезного бездорожья. Во время проводившихся тестов журналисты отметили, что на дальних поездках и во время следования по дорогам с различным покрытием ни у одного из пассажиров не возникло неприятных ощущений усталости, разбитости или неудобства.

Напротив, по достижению конечной точки маршрута все были бодрыми и полными сил. Его компактные размеры делают вождение на этом автомобиле крайне уверенным и эргономичным. А элегантный внешний вид добавляет пару баллов стилистике салона.

Качество отделочных материалов у версий 2,4 сильно уступает европейским машинам. Багажник — лидер в классе. Проем широкий и глубокий, а спинки дивана раскладываются с помощью специальных рычагов. У нас на тесте побывала Honda CR-V с двигателем 2,4 в топовой комплектации Premium AT с кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, электролюком, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, восемью подушками безопасности, навигационной системой, камерой заднего вида и светодиодными ходовыми огнями.

За время прежних наших встреч с CR-V в Мюнхене , Владимирской области и Подмосковье , сложилось четкое впечатление, что Honda берет балансом качеств.

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 AT

АКПП 2,4-литровой машины не имеет ни спортивного режима, ни возможности ручного переключения. Пружины и амортизаторы тоже другие. На 15 мм увеличена передняя колея, а угол развала стал больше на полградуса.

Это примерно на сантиметр больше прежнего. Заявляют конструкторы и об улучшении шумоизоляции, хотя и раньше Honda CR-V была одним из самых тихих автомобилей в своем классе. Кроссовер получил новые материалы проставок дверей, а также абсорбирующие материалы дверных панелей.

Как аксессуар в России будет доступна дополнительная защита колесных арок, также работающая и на акустический комфорт, — с ней не так сильно слышен стук камней.

Honda CR-V 2015 — Большой тест-драйв

Но больше всего на презентации новинки говорилось, конечно же, о гаджетах. Не прошло и трех лет, как Honda решилась на этот неизбежный, на мой взгляд шаг. В Honda пошли не совсем логичным путем: Зато добрыми людьми из российского представительства Honda уже установлен сервис Яндекс.

Пробки — и уже за эту возможность и от меня, и от будущих владельцев CR-V японцам низкий поклон.

  Метки: , ,
9564