Honda        19 февраля 2019        33         Комментарии к записи BMW X5 xDrive25d – пересадка отключены

BMW X5 xDrive25d – пересадка


BMW F10 X-Drive


Усилие на руле в Х5 явно намекает на предпочтительный пол водителя:

Взял на замену, хонде, bmw xdrive, пока все гут.комплектация luxury, пробег ,особенно порадовали комфортные сидения…

И ее как раз хорошо ощущаешь без помощников. БМВ Х5 вполне можно назвать удачным автомобилем. Может, это и правда.

Ведь когда тебя окружают красивые вещи, дорогие материалы, продуманная эргономика, а двери мягко дотягиваются доводчиками, ты понимаешь, что едешь в дорогом, престижном, респектабельном, но при этом — очень уютном автомобиле!

Дискомфорт возникает разве что на совсем уж разбитых грунтовках, в остальных случаях в салон доходит информация о каждой кочке, но лишь в виде небольшой вибрации. И то если поменять эти черные е диски на стандартные, дюймовые, машина станет ощутимо мягче. А сейчас — красота потребовала жертв, приходится иногда притормаживать перед особо крупными ямками.

Но еще приятнее их объезжать, не сбавляя ход. Усилие на руле в Х5 явно намекает на предпочтительный пол водителя: Пухлый обод отлично ложится в руку, а рейка с переменным передаточным числом настроена на то, чтобы ее крутила сильная рука.

[4k] G30 BMW 540i xDrive WINTERCAR NO UNDERSTEER only great balance. Let it SNOW ❄��❄

Информация о положении колес есть всегда. Положение автомобиля на дороге чувствуешь буквально всем телом. Повороты можно проходить минимум вдвое быстрее привычного, причем никаких сносов или заносов не будет: Плата за сверхнизкий профиль — абсолютное неприятие колеи. Руль стремится вырваться из рук, и это как раз тот случай, когда нужна сильная рука, чтобы сохранить траекторию. Но ведь Х5 — полноприводный автомобиль. На скользком покрытии распределение момента между осями выравнивается.

Выражается это в том, что даже на этой дурацкой резине кататься по снегу — кайф! Благодаря точной реакции на дроссель и все тому же чуткому рулю контролировать занос легко. Чуть добавил газа — распрямил дугу, сбросил, довернул руль — выставил машину боком. Для водителя все логично и безопасно, как бы устрашающе не выглядело со стороны.

Конечно же, ездить боком на X5 — моветон. И теперь чтобы восстановить свои настройки, не надо держать кнопку памяти все время пока кресла, руль и зеркала займут запомненные положения.

Сообщить об опечатке

Достаточно ее просто нажать. Но, основная масса переключателей требует физического нажатия и поворота ручки. И мне нравится, что даже в таких мелочах БМВ продолжает дарить настоящие ощущения. Хотя кое-что все же изменилось. Как и в семерке, которую мы катали не так давно , основное меню состоит из нескольких окон. Их пролистываешь по горизонтали на широком экране. Стоит привыкнуть — и новый вариант уже выглядит удобным и красивым, нежели вертикальный строчный список, как было ранее.

Во всяком случае, новый подход еще больше напоминает работу со смартфонами. И я не случайно вспомнил об этих устройствах. Так как и экран новой пятерки уже сенсорный. Мне даже не хочется тянуться к нему и оставлять отпечатки пальцев, когда есть привычный блок управления iDrive.

Хотя у основных конкурентов пользоваться подобным пультом все же удобнее. У BMW он расположен ближе к пассажиру, а кнопка быстрого перехода в меню навигатора неудобно спрятана за круглой шайбой. Кстати, ее поверхность может, как и селектор управления коробкой, быть керамической, а также служить для ввода рукописных символов.

Система понимает их корректно, как и голосовое управление. Интерфейс iDrive с несколькими окнами теперь напоминает работу с планшетами и смартфонами. Да и выглядит красивее с крупными цветными картинками. И в БМВ, в отличие от некоторых конкурентов, при выборе радиостанции таким образом можно указывать как ее частоту, так и название. Особенно, когда вы много путешествуете, и в разных местах любимые станции вещают на различных волнах.

BMW.Digital — Version Info

А вот просто блуждать по каналам в поисках понравившейся музыки теперь не так удобно, ведь приходится каждый раз подтверждать выбор радиостанции, чтобы услышать, что на ней звучит. Раньше стоило лишь навести на нее джойстиком. Пульт управления интерфейсом iDrive расположен ближе к пассажиру. Кнопка быстрого перехода в меню навигатора перекрыта от водителя крупной круглой шайбой.

Ее поверхность может служить для ввода рукописных символов и, так же как селектор управления коробкой, иметь керамическую отделку. Но, с другой-то стороны, для этого теперь достаточно просто движения руки в воздухе.

Два других позволяют увеличивать и уменьшать громкость, а также принимать или отклонять телефонные звонки. Сегодня уже никого не удивишь рукописным вводом символов при работе с системой навигации или телефонной книжкой, но … … вслед за старшей моделью и БМВ 5 Серии выучил язык жестов. Учитывая, что многая информация, включая имена звонящих абонентов и подсказки навигационной системы, проецируется прямо на лобовое стекло, машина понимает жесты, голосовые и рукописные команды.

Можно практически не отвлекаться на сопутствующие операции, а исключительно наслаждаться поездкой. BMW M5 станет самым мощным авто в истории марки Как ездит новая BMW 5 Серии Драйверское настроение в новом БМВ 5 Серии чувствуется уже в том, что если переключатель для работы с интерфейсом тут не столь удобен, как у конкурентов, то планкой управления режимами движения пользоваться намного проще.

Планка переключения режимов движения выглядит как сенсорная панель, но требует механического нажатия. Она сделана рельефной, чтобы было проще на ощупь определять зону нажатия.

Остается только запомнить, которая из них за какие настройки отвечает. В одноклассниках других марок для этого надо заходить в меню, выбирать режим порой для этого следует перещелкать все подряд и включать нужный, а в новой BMW 5 Серии достаточно в любой момент одного лишь нажатия на нужный сектор.

Но самое главное, что новая пятерка хороша в любом случае. И с какими бы настройками я не ехал, всегда ощущаю характерную сбитость и плотность БМВ. Рядом со своими братьями старшего поколения, новая модель кажется автомобилем из другой эпохи. Новый облик — это только начало. Сидя за рулем, неминуемо обращаешь внимание на внешний вид центральной консоли, пересмотренную компоновку кнопок и вентиляционных отверстий.

Тем не менее, все выглядит безупречно. Точность подгонки и качество материалов полностью соответствуют автомобилю премиум-класса.

Каждый из элементов мягкий и приятный на ощупь. Чтобы найти жесткий пластик, придется изрядно постараться. Сильное впечатление производит опциональный пакет, включающий темные планки и деревянные вставки.

Комфортные кресла с практически неограниченным диапазоном настроек позволяют быстро подобрать правильное положение за рулем. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее довольными. Пространства перед коленями и над головой в изобилии. Благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади смогут разместиться даже трое взрослых.

  Метки:
11188