Если лампочка ключа "HISS" не моргает, то с системой все хорошо. Чтобы войти в режим программирования, берем положительный контакт на проводе, отсоединяем и подсоединяем к минусу на секунды.
Теперь лампочка ключа "HISS" должна заморгать, это значит, что режим включился. Далее мы выключаем оригинальный ключ. Берем дубликат, который надо запрограммировать.
Втыкаем его и ждем, когда лампочка заморгает четыре раза. Далее выключаем ключ, теперь он прошит в системе ЦПУ.
Относим ключ подальше. Снимаем плюсовую и минусовую клемму. Чтобы снять остаточное напряжение вы можете замкнуть провода на плюс.
Posts navigation
Подключаем оригинальный коннектер. Кабель убираем, он нам больше не пригодиться.
Теперь берем ключ, который мы прошили и смотри работает ли. Начиная заниматься этим делом давно нашел таблицу по работе с иммобилайзерами Honda: Но каждый код имеет своё предназначение.
Используя PCM происходит полное затирание памяти иммо и в память заново прописываются ключи, именно поэтому его используют в случае потери всех ключей от машины. В данном случае я ещё не столкнулся с этим если на машине установлен автозапуск и стоит прошивка ключа honda hiss иммо, то чип из обходчика будет стёрт из памяти и будет считаться "потерянным".
Статья прошивка ключа "hiss" honda
Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно. Датчик Прошивка ключа honda hiss коленвала надо отключить 2. Включите зажигание родным ключом чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл. Индикатор HISS светодиод на приборной панели должен загореться и гореть постоянно.
Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности 3А.