CR-V        25 января 2022        37         Комментарии к записи Снятие — разборка блока климат-контроля — Honda CR-V, л., года на DRIVE2 отключены

Снятие — разборка блока климат-контроля — Honda CR-V, л., года на DRIVE2


Для снятия блока климат-контроля демонтируем экран. Залазим рукой внутрь, надавливаем на блок климата и выталкиваем его наружу. Отключаем три разъема желтый,синий, коричневый и достаем блок климата. Ламп подсветки-4 шт. Снятие блока климат контроля обозначил. Лампы безцокольные 12В 1,2Вт.

снятие блока климат контроля

Всё, открывается великолепный вид на магнитолу, откручиваем 4 торкса и вуаля. Вот здесь стоит пока остановиться, для доступа к нижним 2 торксам нужно снять нижнюю часть консоли-панель горизонтальную, там где кулиса КПП. Открываем подлокотник.

снятие блока климат контроля

Открываем пепельницу и достаем её, и отсчелкиваем панель-заглушку на которой расположены кнопки: ЦЗ,ЭШ, и. Вытягиваем резиновый карман-коврик. Обозначил зацепы, нужно за них взяться пальцами и вытянуть от края внутрь кармана.

Снятие блока управления климат-контроля Ниссан Ноут. 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи. 3. Преодолевая сопротивление, снимите рукоятку рычага привода заслонки рециркуляции. 4. Аккуратно подденьте малой плоской отверткой декоративную накладку блока управления климат-контроля салона. 5. Потяните на себя накладку блока. 6. Отведите накладку от панели приборов. 7. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации. 8. Отсоедините колодку от сигнальной лампы отключения подушки безопасности.

Mazda Axela 2. Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт. Классный отчет! Тема в ФАКЕ. Единый номер Добдавлю что там все в смазке так что возьмите с собой тряпочку, а то заляпаете. Да, там смазка есть, совсем забыл про нее написать: во-первых смазаны контакты и контактные дорожки на плате, а во-вторых — центральная часть "крутилки", которая является кнопкой, тоже смазана смазка что-то типа литолатак вот эта кнопка после того, как снимаешь крутилку, она в принципе не за что снятие блока климат контроля держится и мы ее убираем в процессе ремонта Сообщение от Алексей.

У тебя, наверное, член короткий, раз язык такой длинный! Да, разбирать придется также, только не отворачивая плату; а лампочки, если я правильно помню: на общую подсветку стоят бесцоклольные 5 Вт, а на снятие блока климат контроля не знаю, даже не снимал их, скорее всего бесцокольные 2 Вт, но не факт. Специально зарегистрировался чтобы сказать снятие блока климат контроля. Минут за 40 все сделал, супер отчет, все точно и по делу.

снятие блока климат контроля

Только когда крутилку прикручивал болтик под плату проваливался пришлось все разбирать, а потом заново собирать. Дмитрий ас. Привет сделал все как описано. Все на месте стоит! Если питание отсутствует, нужно проверить исправность предохранителя и проводов на пути к БУ, возможно короткое замыкание или обрыв проводки. После проведения тщательной диагностики и выявления причины неисправности можно приступать к ремонту.

Так как сам блок управления дорогой и его не всегда можно приобрести в магазине, то можно попытаться восстановить неисправный модуль. Такой ремонт будет стоить гораздо дешевле и потребует меньшего времени.

Для ремонта нам потребуется снять неисправный агрегат. После снятия модуля есть возможность произвести ремонт и диагностику всех его элементов.

При отсутствии подходящего оборудования или опыта в подобных работах, можно воспользоваться услугами специалистов. Только в том случае, если все попытки отремонтировать старый блок не удались, стоит менять его на снятие блока климат контроля или снятие блока климат контроля.

снятие блока климат контроля

Главная » Воздушная система. Понравилась статья? Для решения проблемы было решено отпилить кусок левой части трубы и приделать его к новому радиатору на шланг через уплотнитель и затяжки. Впрочем правый был сделан примерно так. Переделка заняла не больше часа и ничего критичного я в ней не.

Тут в любом случае других вариантов не было, снятие блока климат контроля как как я уже сказал контрактный радиатор я не вижу смысла брать, а новый стоит на экзисте 20 тысяч рублей. Пришлось немного подпилить посадочные места для шланга, а так встал хорошо. Обклеил уплотнителем поролон снятие блока климат контроля к тому моменту на термостойкий герметик не лучшая идея, но под рукой не было термостойкого клея, лучше использовать конечно.

Вот результат:. Шланги использовались бензо- масло- стойкие. Так же поясню, что на форумах неоднократно поднимался вопрос по поводу стыка правого патрубка с удлинительной трубой.

Держится это всё, честно говоря, на соплях. Удлинитель входит в правый патрубок примерно на сантиметра 4, место стыка придерживает тонкое колечко и всё это утягивается держателем снятие блока климат контроля одном шурупе:. Когда я вытащил это всё дело, то в пластиковой подложке оказалось очень много засохшего антифриза.

HELP Как снять блок управления климатконтроля??

Видать понемногу да выходил, а потом застыл от температуры. Хотя это заводская крепежка.

снятие блока климат контроля

Так что тут в любом случае рекомендуют это место укреплять шлангом. Так что по сути я особо то и не наколхозил :. Теперь, можно приступить к прозвонке основной электроники. Для этого нехитрого снятие блока климат контроля нам потребуется источник питания в 12 вольт. Начнем с сервоприводов. Ниже прикрепляю схемы и фишки как их прозванивать:. Также нужно измерить сопротивление между выводами «5» и «4» и убедится, что оно находится в диапазоне 4. Последние 2 действия сам снятие блока климат контроля делал, но для полноты проверки выложил всё, что сказано в снятие блока климат контроля.

Далее подключаем плюс источника питания к выводу «2», а минус к выводу «1». Еще 2 пункта проверки указано на рисунке в верхнем и нижнем правом углах.

Если вы будете прозванивать сервоприводы с аккумулятора, на всякий случай рекомендую вставить в цепь предохранитель на 5 или хотя бы 7. Проверив все сервоприводы, начинаем тестировать датчики. Напомню их 4: датчик температуры воздуха в салоне находится слева от руля в торпедодатчик температуры радиатора печки мы его вытаскивали из под радиатора с защелкой в виде половины ёлочкидатчик температуры испарителя цепляется на сам испаритель и датчик температуры воздуха на улице находится в блоке, где ставится воздушный не салонный фильтр.

Для прозвонки нам потребуется омметр он есть в мультиметре. Прозваниваются датчики легко: снятие блока климат контроля омметр к датчику у всех этих датчиков в фишке снятие блока климат контроля 2 пина, полярность не важнасам датчик прислоняется к чайнику, например, или засовывается в холодильник чтобы был довольно резкий перепад температур и смотрится как меняется сопротивление в зависимости от температуры на датчике и меняется ли оно. Попутно сравниваем сопротивление с ниже приложенными характеристиками датчиков в виде графиков:.

Если мультиметр показывает единицу, значит обрыв цепи, сопротивление бесконечно и датчик попросту умер. Ну или вы выбрали не тот режим и прозваниваете в омах, а не в килоомах. Если первое — то требуется замена датчика. Так же если сопротивление сильно не соответствует графикам, значит датчик тоже недееспособный, так же заменяем именно сильно, так как если сопротивление отличается слабо, возможно это из-за погрешностей прибора. Всё хорошо? Тогда собираем всё в обратном порядке!

снятие блока климат контроля

Кстати, не переживайте, если заслонка из-за нового поролона закрывается туговато, сервоприводы мощные и хорошо такое утянут. Я, кстати, прозванивал сервоприводы, когда уже все заслонки с новой поролонкой были вставлены на свои места, чтобы проверить, во-первых, правильно ли я их установил заслонки и во-вторых, хватит ли мощности утянуть их до конца.

Так что рекомендую сделать в конце такую проверку. Теперь, собрав весь блок климата и проверив всю его работоспособность не торопимся его ставить на место. Сначала нужно как следует всё промыть от пыли в салоне в том месте, куда он ставится. Далее, как посадочное место готово, сразу скажу: нижнюю крышку под испарителем нужно надевать не затягивать, она снятие блока климат контроля пригодится ослабленная для установки салонного фильтра и испарителя сразу до установки на блок климата, иначе придется снимать я лично забыл про.

Снятие блока климат контроля, но теперь зато чистенькая. Теперь начинаем устанавливать климат на своё место.

Снятие/установка блока климат-контроля

Все навесные воздуховоды кроме снятие блока климат контроля не надеваем снимаем, если наделиони будут мешаться. Их наденем, когда блок климата встанет на свои посадочные места. Не торопимся всё сразу затягивать, порой некоторые пластиковые детали например, те же воздуховоды требуют подснятия блок климата, чтобы их посадить на своё место.

Блок климата ставим на снятие блока климат контроля аккуратно. Если пытаться грубо их впихнуть, можно порвать вокруг отверстий в перегородке утеплитель как это сделал я. Потом, когда эти трубки встали ровно и достаточно хорошо выпирают из-под капота где то сантиметров на 5, чтобы можно было нормально натянуть на них шланги от двигателянаживуливаем все крепления на блок климата в салоне: 3 вверху, 3 внизу; под капотом: 2 болта на «защиту вентилятора». Не торопимся затягивать.

Теперь очередь установки испарителя. Не забываем на него зацепить его температурный датчик.

Снятие/установка блока климат-контроля. Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: , RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6. Переведите рычаг переключения режимов в положение 1 (АКП) или переведите рычаг на 4-ю передачу (МКП). Наклейте защитную ленту (А) на обе стороны приборной панели рядом с блоком климат-контроля. img. Вставьте отвертку с плоским жалом в канавку с каждой стороны, затем прямо потяните за обе отвертки. ПРИМЕЧАНИЕ: Не поддевайте отверткой с плоским жалом. img. Снимите блок климат-контроля (А). Отсоедините разъем (В). Установка панели управления осуществляется в порядке, обр.

И не забываем его промыть до установки не перебарщиваем с напором воды, ячейки гнутся. Я также тонкой отверточкой выровнял те самые гнутые ячейки. Вместе с радиатором вставляем новый салонный фильтр и вот именно теперь можно затянуть нижнюю крышку под испарителем и фильтром. Снятие блока климат контроля капотом затягиваем трубы подвода, отвода хладагента и трубку сброса давления испарителя.

Снятие и ремонт блока управления климатическим контролем

Теперь надеваем оставшиеся воздуховоды. Как только убедитесь, что весь блок климата хорошо сидит на снятие блока климат контроля, все его пластиковое «навесное» на своих местах, затягиваем все болты покрепче и ставим распорку на своё место. Проверяем, чтобы распорка имела все крепления! Если какие то болты сорваны, рекомендую накрутить новую резьбу как это было у меня: сорвал одну гайку с резьбой на шпильке и накручивал новую.

Ведь эта распорка мало того снятие блока климат контроля брякать может, так она еще и отвечает за вашу безопасность, создавая каркас жесткости кузова. Всё всё всё теперь чистенькое и новенькое.

Дальше сборка уже не будет вызывать сложностей. Посадив на своё место распорку, садим назад торпедо. Рекомендую все места стыка торпедо проклеить антискрипом каким-либо.

46628