CR-V        24 октября 2019        91         Комментарии к записи Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами отключены

Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами


Регулировка клапанов на Хонда СРВ Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности: Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга.

Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0. Впускные клапана должны быть: После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов. После выполнения всех работ, двигатель работал как часы. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.

регулировка клапанов хонда срв 2 4

Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта — головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй.

регулировка клапанов хонда срв 2 4

Желтые стрелки и кружки. Поверните колеса влево руль крутим против часовой стрелки до упора. Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. Переводчика — можно и колесом крутить, если не АКПП Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до регулировка клапанов хонда срв 2 4 дюймов 25 см на гайку коленвала. Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки — выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку ВМТ.

На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC top dead center метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов.

Смотрите фотку из инструкции.

регулировка клапанов хонда срв 2 4

Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель.

Регулировка зазора клапанов

Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Для сравнения, если устанавливается автоматическая трансмиссия роботто динамические характеристики ухудшаются на 2,9 секунды. Лифтбек Skoda Rapid имеет несколько настроек мотора.

Регулировка клапанов Хонда СРВ 3 2.4

В базовом варианте двигатель настроен на отдачу 90 л. В таких случаях небольшое преимущество удастся получить только за счет опыта водителя и сопутствующих факторов — шины, передаточное число главной передачи, рабочих диапазонов КПП.

регулировка клапанов хонда срв 2 4

Очный спор на прямом участке. Паспортные характеристики не всегда отображают реальный разгон на прямом участке. В очном споре ситуация сложилась следующим образом: Первый заезд выиграла Lada Vesta за явным преимуществом. Но проигрыш чешской машины здесь объясним промедлением на старте. Во втором заезде промедление уже коснулось модели АвтоВАЗ.

Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами

Но отставание объяснимо худшим сцеплением установленных шин, которые быстрее срываются в пробуксовку. Последующие заезды показывают равные возможности при переходе на передачу. Набор скорости у обоих машин оказывается равным.

регулировка клапанов хонда срв 2 4

Все преимущество удается получить на старте за счет удачной работы сцепления. Аргументы в свою пользу.

3877