CR-V        11 ноября 2020        147         Комментарии к записи Что такое VSA и как это работает на Honda CR-V отключены

Что такое VSA и как это работает на Honda CR-V


Вот только в свое время пытливый ум автомобильных инженеров и конструкторов обратил внимание на тот факт, что предпринимаемые и используемые ими меры безопасности направлены на обеспечение защиты водителя и пассажиров в ДТП. Именно во время ДТП, а не до его совершения. И тогда возник вопрос: И работа закипела! Ведь новая идея предвещала покорение большой и серьезной проблемы автомобильных аварий, гарантировала одобрение со стороны всех без исключения автолюбителей и даже сулила получением положительных отзывов от их родственников и просто близких им людей.

Человечество поняло, что лучше предотвращать, чем пытаться кнопка vsa хонда срв в непредсказуемой и неконтролируемой аварийной ситуации. А если еще и кнопка vsa хонда срв оба типа мер безопасности… Впрочем, это уже совсем другая история.

Эта статья посвящена активным технологиям, цель действия которых заключается в предотвращении последствий, влекущих за собой аварийно-опасную ситуацию и столкновение автомобиля с чем бы то ни. На сегодняшний день она используется многими автопроизводителями, носит разные названия-аббревиатуры, но в любом случае цель кнопка vsa хонда срв действия всегда одинакова.

Хочется сразу отметить, что подобная электроника не появилась из ниоткуда.

VSA -что это?

Она самым рациональным образом объединяет наработки и технологии предыдущих лет, обеспечивая их слаженное совместное действие. Специальный вычислительный центр берет под свой контроль систему ABS, наделяя ее свойствами полностью электронного компонента получается EBSрегулирует работу двигателя и дозирует производимую им мощность и даже устраняет и компенсирует крены кузова автомобиля, ликвидируя опасную раскачку.

Главный по торможению Когда-то считалось, что хороший тормоз нужен только для того, чтобы остановить автомобиль перед препятствием, а не за кнопка vsa хонда срв.

кнопка vsa хонда срв

Между тем многие водители кнопка vsa хонда срв всегда способны точно оценить дорожную обстановку и отреагировать на ее резкое изменение должным образом, а большинство аварий случаются как раз потому, что тормоза срабатывают слишком эффективно как, впрочем, и должно бытьно колеса при этом блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием.

Существует целый ряд и других ситуаций, когда покрышки начинают скользить и пробуксовывать, что кнопка vsa хонда срв к заносу и потере контроля над направлением движения. Она была изобретена и впервые запущена в производство компанией Bosch A.

кнопка vsa хонда срв

С начала прошлого века инженеры пытались предотвратить блокировку колес не только в автомобилях, но и в рельсовых транспортных средствах, кнопка vsa хонда срв даже в самолетах. Но лишь с появлением быстродействующих электронных систем контроля и управления инженеры смогли разработать антиблокировочную тормозную систему, которая была бы кнопка vsa хонда срв быстрой и надежной, чтобы ее можно было использовать в автомобилях. С момента представления системы ABS на мировой рынок компания Bosch основательно усовершенствовала и модернизировала технологию электронных тормозных систем.

Сегодня на вооружении уже восьмое поколение ABS. Ее вес составляет 1,6 кг, что в сравнении с 6,9 кг первой системы года говорит об основательной оптимизации технологии.

кнопка vsa хонда срв

Конструктивно ABS представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления. Датчики на всех четырех колесах постоянно измеряют угловую скорость вращения колес.

кнопка vsa хонда срв

Если частота вращения отдельного колеса неожиданно резко падает, то управляющая электроника подает сигнал об кнопка vsa хонда срв блокировки.

Давление в соответствующем трубопроводе гидравлической тормозной системы сразу же снижается и затем снова повышается, немного не доходя до границы, за которой начинается блокировка колеса. Процесс может повторяться несколько раз в секунду, пульсация педали тормоза свидетельствует о работе системы ABS.

Результатом ее работы является предотвращение блокировки колес при торможении: Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость, так как колеса не скользят в блокировке, а вращаются, сохраняя сцепление с дорогой.

кнопка vsa хонда срв

На самом деле именно в создании управляемого торможения и заключается основное достоинство этой системы, а кнопка vsa хонда срв в сокращении тормозного пути, как полагают многие. Она регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля. Принцип кнопка vsa хонда срв действия состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозировано.

Отдельно взятое колесо тормозит при подаче команды, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном масштабе времени.

В итоге движущемуся не в идеальных условиях автомобилю: Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления.

После анализа информации от различных сенсоров электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам корректировать давление в контурах тормозной системы.

Загорается VSA и (!) в Хонда СРВ 2

Для того чтобы водитель получал обратную связь от автомобиля, устанавливается электрогидравлический симулятор хода, который создает сопротивление на педали тормоза. Для обеспечения экстренной остановки автомобиля, оснащенного системой ECB, кнопка vsa хонда срв случае выхода из строя основного источника питания используется дополнительный конденсаторный блок.

Немного вертикальной устойчивости Еще одним компонентом, а точнее составляющей итогового результата работы вычислительной электроники VSA, является система ограничения кренов Roll Stability Кнопка vsa хонда срввозникающих в динамике. Например, при скоростном вираже, когда сила бокового ускорения тянет кузов автомобиля, особенно с высоким центром тяжести, в сторону почти перпендикулярную направлению движения.

Работа этого элемента также зиждется на давно разработанной и многократно усовершенствованной антиблокировочной системе ABS. Инженеры, ответственные за безопасность автомобильных разработок, задумались над обращением этого явления во благо.

кнопка vsa хонда срв

И тут все просто: Значит, своевременно спровоцированный крен от контролируемого торможения можно использовать как противовес боковому крену, вызванному динамикой автомобиля в повороте. Под командованием VSA Итак, эта интеллектуальная электроника дирижирует всеми перечисленными выше компонентами.

Скорее всего, дело в том, что на той машине я повороты проходил медленнее, а тут VSA позволяет пройти скользкий поворот на хорошей скорости, и даже если ошибешься с газом, вмешается и исправит. Но хочется услышать мнение других кнопка vsa хонда срв. Мое мнение о VSA. Безусловно, полезная штука. Помогает, если ошибаешься. Пусть грубо, тупо оттормаживая одно кнопка vsa хонда срв два колеса с одной стороны.

Но зато это работает.

VSA — электронный ангел-хранитель

Беда в том, что эта фича отучает ездить правильно, так как прощает притормаживание в повороте, отпускание газа в повороте и много других глупостей. Заметил, что делать разворот с ручником позволяет, даже не приходится отключать VSA.

Хорошо так делать или нет, не знаю. И еще вот .

  Метки: , ,
33924