Реальный расход Honda CB400
Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах.
Honda CBSF () — третье поколение мотоцикла. Маркировка Spec II. Расход топлива на Honda CB…
Тормоза хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R, со своей целью вполне справляются. Хороший крутящий момент позволяет подниматься располагает к вилли, но однако подолгу и часто ездить на заднем не стоит, остается без смазки передний цилиндр, что чревато поломкой коленвала, что довольно-таки неприятно.
Впрочем, характеристики этого мотоцикла не уступят конкурентам, даже намного более современным. Honda CBтехнические характеристики которой стали совершенствоваться все больше и больше, в гг.
HONDA CB400SF VTEC SPEC 3 (ХОНДА МОТОЦИКЛ)
Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки. Дизайн также был изменен.
Минимально возможный расход Honda CB400
Отличия в основном заключаются в наличии или отсутствии системы VTEC. Обычные Honda CB выпускались в период с по год, затем начали выпускать «втековые» модели.
Обзор Honda CB Объем двигателя — куб. Мотоцикл стандартной высоты по седлу — мм.
Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью.
Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки. Дизайн также был изменен. Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Рама, напоминающая птичью клетку стоит здесь от старшей модели с аналогичным движком в куб.
Передняя вилка не особо мягкая, задний амортизатор с регулировками.
А вот тормозной диск спереди всего один, но тем не менее, со своими задачами он справляется нормально. КПП работает четко, с ней проблем нет.
Для меня наверное самый интересный мотоцикл из трех. В отличии от двух предыдущих мотоциклов у SV нет такого множества модификаций, по факту их всего две, версия без обтекателя, и с обтекателем индекс S: С такими данными и соотношением положительных качеств «Хонда» еще долгое время будет лидировать в категории «лучший мотоцикл для новичков».
Похожие посты
Однако есть некоторые моменты, о которых стоит знать заранее, перед тем как отправиться за долгожданной покупкой. Что же нужно знать о Honda CB ?
Ход вилки, к примеру, далеко не идеален. После покупки эту деталь желательно заменить.
Вот в чем причина того, что при торможении пилот может сильно уходить вперед. Должное внимание стоит уделить фильтру грубой очистки. К приятным особенностям этого легендарного мотоцикла можно отнести отсутствие у него проблемы, свойственной многим малокубатурным японским кубовым мотоциклам.
Большинство байков этого класса, кроме разве что оснащённых V-образными двигателями, вроде Honda Bros и Suzuki SV , на холостых оборотах едут крайне вяло.
В случае с Honda CB SF это обвинение было бы совершенно беспочвенным — байк уверенно разгоняется с самых низов. Кроме того, довольно умеренное потребление топлива расход составляет около 7 литров в смешанном цикле и около 5 литров при спокойной езде по трассе не заставляет заезжать на заправки слишком уж часто.
Так как мотоцикл CB пользуется популярностью среди российских байкеров, найти запчасти и расходники к нему довольно легко. Кроме того, его чинят практически во всех мотосервисах. CB может разогнаться до км всего за 4,5 с, и это несомненный плюс для мотоциклов такого класса.
Однако управлять им нужно довольно аккуратно. Байк CB отлично подходит для городской среды.
Это модель отличается очень хорошим соотношением набора скорости, работы тормозов и управляемости. В топливопроводе отсутствует фильтр грубой очистки топлива. Иногда владельцы решают сами установить его, взяв фильтр, например, от ВАЗа. В Honda CB она чересчур мягкая, так что при торможении мотоцикл слишком уходит вперед.