Honda        22 ноября 2018        44         Комментарии к записи маркировка акпп — Запчасти — mallsspb.ru отключены

маркировка акпп — Запчасти — mallsspb.ru


Honda Torneo (Беда)


На большинстве автомобилей, как правило, используются два варианта программ управления:

АКПП на Хонда Торнео (Honda Torneo) Маркировка трансмиссии MCJA. 2wd. Пробег по Японии 72 км….

Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Масло должно быть по верхней отметке щупа. ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета, запа-ха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП.

Другие жидкости на это просто неспособны! Во-вторых, замена масла в АКПП Honda, — одна из немногих сложных и дорогих процедур для других автомобилей, которую Вы можете произвести самостоятельно, имея под рукой гараж с подъемником, или ямой, или эстакаду.

Это основное правило безопасности, и нарушать его нельзя. Теперь о безопасности движения. Все зависит от индивидуальных особенностей человека. Это позволяет полностью сосредоточить внимание на оценке окружающей обстановки!

Обыватель же справедливо отдает предпочтение электронике. Рычаг автоматической коробки имеет множество вариантов исполнения и шесть-семь положений, в зависимости от модели автомобиля.

Данное положение выбирается при длительной стоянке. Выходной вал коробки заблокирован, все элементы управления выключены. Переводить рычаг в эту позицию можно только при полной остановке автомобиля! Движение автомобиля задним ходом. Переводить рычаг в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле!

Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Согласно заводским инструкциям по эксплуатации положение N рекомендуется использовать только для буксировки автомобиля. Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением передач с первой до максимальной цифра означает количество ступеней и наоборот.

Ремонт трансмиссий

Рекомендуется использовать на холмистой местности или в условиях малых скоростей и частых остановок городской тип движения. Это положение эффективно использовать для торможения двигателем. Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений. На некоторых автомобилях с постоянным полным приводом в этом положении может включаться принудительная блокировка меж-осевого дифференциала для движения с малой скоростью в сложных дорожных условиях.

Движение Правила Эксплуатции На ручке селектора имеется кнопка-фиксатор. При выборе этого положения педаль тормоза удерживается характерный толчок свидетельствует о включении передачи то же самое и при включении задней скорости. Сообщение от AlexW Что-что??? Не понял фразу- «протестируйте на сталл тест — это при каких оборотах заглохне двигатель на передачи, когда все колоса заблокированны».

Вы где эту чушь вычитали???

Ремонт акпп Хонда Аккорд 6 — Red Line Service

Если Вы впервый раз слышите про сталл тес — то это не значит, что это чуш и его нет. Октройте любой сервис манул на хондовскую коробку, там поисчите по словам stall test.

Да если нет доступа или в лом — просто в сети наберите stall test automatic transmission. Подскажите в чем дело и какова примерно стоимость ремонта. Точно можно сказать только одно — коробка нуждается в ремонте и проблема кроется именно внутри агрегата требуется полная разборка.

Точную стоимость такого ремонта в «Кэнси» с заменой всех комплектующих можно будет назвать только после дефектовки, поскольку она напрямую зависит от стоимости комплектующих, нуждающихся в замене. Вопрос автолюбителя Проблема вторая: Автомобиль очень плохо разгоняется. На первой передаче двигатель раскручивается до тыс, а иногда и до 6 тыс оборотов в минуту, а скорость при этом минимальная.

Конечно, приобретая автомобиль новым, Вы практи-чески застрахованы от неприятностей, поскольку среднестатистический водитель наезжает за год порядка 30 — 50 км. Таким образом, срока работы узла Вам с лихвой хватит на весь срок гарантии автомобиля, но если машина покупается с рук, то вариаторный узел может стать источником перманентной головной боли. Во-первых, вариатору категорически противопоказаны резкие рывки. Как уже говорилось, сердцем узла является ременная передача, которая отвратительно переносит кратковременные усилия на растяжение.

Почему-то именно в России основной чертой водителя является резкое ускорение со светофора, а это чревато растяжением ремня, как следствие, его проскальзываниями и выходом из строя всего узла. И опять же, именно в России, где не самые лучшие дороги, водители, почему-то стремятся на коротком участке выжать из мотора максимальные показатели, чтобы затем резко оттормозиться.

Кратковременное сочетание рывков с высокой скоростью оказывают губительное воздействие на КПП. Последствия этого все те же, — длительная неравномерная нагрузка на ремень, как следствие его растяжение, проскальзывание, и выход из строя вариаторного узла.

В принципе, можно если не избежать этих проблем, то хотя бы уменьшить негативные последствия нагрузок на узел, простой своевременной заменой жидкости в вариаторе. Кстати, здесь следует сделать корректировку на своевременность.

Если судить по японским стандартам вождения, — спокойной и размеренной езде, практически без превышений, — то замена масла в вариаторе требуется каждые 30 км. Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, непри-менимо в CVT Honda!

Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций.

Дело в том, что уникальный состав HMMF содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок не забываем про горячие коробки и двигатели Honda?!

То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны! Теперь о сроке замены.

Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы до половины стоимости нового автомобиля.

Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — не гадайте на кофейной гуще, — лучше, проще и дешевле поменять ее. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне HR-V или около радиатора Civic EK3 , второй на самом корпусе вариатора.

Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна.

акпп Honda Torneo

Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона, и грамотный мастер сможет снимать ее и ставить на место несколько раз без повреждений.

На более поздних вариаторах Fit поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic.

В обоих случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 до 4,2 литра. Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились. Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе.

По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло. Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно не ремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, то есть бывшую в употреблении.

К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея.

Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор.

  Метки: ,
17851