Honda        05 октября 2018        41         Комментарии к записи Honda VT Shadow отключены

Honda VT Shadow


2002 Honda Shadow Aero 1100 Cobra Drag Pipes — No Baffles


Поначалу японцы выпускали «двойки» только в форматах и см3, полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая кубовая Magna. В кубовом моторе применены гидрокомпенсаторы в клапанном механизме и две свечи на каждую камеру сгорания.

Honda VT Shadow. Раз пошла такая пьянка на мототематику, привнесу свою небольшую лепту).  Вы мне…

Для всех рынков предназначен мотоцикл VTC2 79х76 мм, см3, 46 л.

Заявленная мощность двигателя — 63,5 л. Но главное в истоках народной любви — конечно, стиль вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?

Не помню моментов, чтоб его начинало таскать Надежный.

За почти км, что я проехал, я ни разу не остановился в пути из-за каких-то технических неполадок. Не скажу, что и сколько стоит, ибо не приходилось покупать, но как минимум расходники копеечные На самом деле, плюсов очень много и трудно расписать все, потому что о нем рассказывать можно постоянно А теперь о минусах: На некоторых моделях, в частности на моей, всего 4 передачи.

Иногда очень не хватает пятой, но это исключительно на дальние расстояния А так и 4-х хватает Маловат бак. Среди заметных перемен и выведенные на одну правую сторону глушители.

Заявленная мощность двигателя — 63,5 л. Дебютант малой кубатуры — VTC 75х66 мм, см3, 41 л. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо — цепью.

Последние вопросы

Оригинальная техническая особенность — задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная «под жесткую». Кроме того, для японского рынка выпущен и кубовый вариант 64х62 мм, см3, 30 л. Еще одна новинка сезона — модель VTC; двигатель увеличенного рабочего объема 79,5х80,6 мм, смз, 4-ступенчатая коробка передач в шасси прошлогоднего VTC.

Комбинация не имела успеха и через пару лет сошла со сцены. American Classic Edition , с массивными крыльями и спицованными колесами. Уникальная работа проделана с двигателем: В Японии представлены две оригинальные версии модели Steed: Для всех рынков предназначен мотоцикл VTC2 79х76 мм, см3, 46 л.

У машины тяжеловесный дизайн в духе х годов, цепная главная передача, спицованные колеса, задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами.

Для Японии он выпускается в кубовой версии 64х62 мм, см3, 33 л. Кроме того, начато изготовление туристской модификации Shadow A. Tourer, с кофрами и ветровым стеклом.

Содержание

Это Вам каждый владелец харлея скажет. Стоит различать владельцев харлеев и харлеедрочеров, да и вообще — не поддаёмся стереотипам, от этого мозги киснут. Но пардоньте, а что если мне нравится образ таких мотоциклов, но не нравится сидеть на вибраторе? Ушлые японцы взяли да и соорудили такой агрегат. При том модификаций у линейки — не счесть.

Собственно не только Shadow и не только Honda — моделей-то масса. Но говорим мы в основном о моём. Кстати Steed и и Shadow и вообще слабо различаются — а произошло так из-за того что Стида для внутреннего рынка заделали, а Шадовку — для внешнего.

А так мотоцикл-то практически один. В зависимости от модификации Шадовка может быть больше или меньше похожа мотором на харлей читай — более или менее трясучая, на больших или меньших оборотах максимальный крутящий момент.

Но только похожа — водяное охлаждение штука полезная. Особенно в таком городе как Москва.

И если бы только водяное охлаждение! Японцы решили не париться — момента-то дофига и воткнули… кардан ный вал мне в заднюю дверцу , только гляньте: Хитрые японцы много чего навертели ещё.

2002 1100 Honda Shadow Aero motorcycle ride

Вот раньше бунтари делали hard tail — это когда заднего маятника и амморта просто нету. Потом, когда пятые точки себе наотбивали, стали ставить soft tail — это когда рама сварена так чтобы было похоже, будто там hard tail, а аморт прячется внутри рамы, под сидушкой.

И если в Steed ещё так и есть он кстати куда ближе к чопперу чем остальные , то в Shadow они просто не парились и поставили 2 амморта снаружи.

Похожие посты

А с Sabre пошли ещё дальше — как-то принято было, что воздушный фильтр у V-Twin сбоку. А у Shadow Sabre японцы взяли, да и убрали его в освободившееся место под сиденьем. В питании использован карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, что обеспечивает весьма ровному мотору неплохие динамические характеристики. Что на другой чаше весов?

Пожалуй, лишь сложность обслуживания — больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

Пробег в км не даёт сколько-нибудь существенного износа. Прочность карданной передачи просто абсолютна — если на других мотоциклах с карданной передачей бывают случаи, что рвёт муфты, то на этой подобных коллизий не замечалось.

Классическая дуплексная конструкция обладает вполне достойными характеристиками и отлично работает в любых режимах, доступных мотоциклу.

В силу большого количества версий аппарата и огромной его популярности по всему миру выбор различных тюнинговых и стайлинговых финтифлюшек просто огромен. Задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружин.

В целом подвески комфортные, но при этом достаточно энергоёмкие, не склонные к пробоям и позволяющие достаточно хорошо контролировать мотоцикл на покрытии разного качества. Работа передней вилки при резких торможениях просто отличная — ни малейшего намёка на скручивание.

Вполне соответствуют энергетическим и скоростным возможностям мотоцикла.

  Метки:
21238