С другой, кататься по асфальту или, чего больше, треку — бессмысленно: Но впечатлит.
По сравнению с предыдущими версиями новый Transalp стал быстрее и удобнее: Очень мягкий и короткий ход рычага сцепления, схватывающего, как и положено, плавно и прогнозируемо, большой угол поворота руля делают управление мотоциклом простым и доступным, как учебник по программированию для блондинок.
Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок — смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. Через 21 год лейтмотив не изменился — японцы по-прежнему утверждают, что Honda transalp xl700v клуб может все, везде, кто бы ни сел за руль. Нас давно воспитали относиться к рекламным обещаниям с сомнением, но, скажу вам, доля правды в этих honda transalp xl700v клуб.
Модификация XL700V
Все красиво и аккуратно. Картину немногопортят неприлично торчащие слева от пожножки трубкиТак honda transalp xl700v клуб, что для фотосъемки мотоцикла мы, как всегда, выбрали не тот день и не то место — поехали по размытой грунтовке в горы, когда небо не предвещало ничего, кроме тропического ливня.
Когда потоки воды наконец хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, пришлось срочно эвакуироваться. Слишком удачный получился. Популярен мотоцикл и среди курьерских служб. Наряду с Yamaha Diversion используется во многих странах Европы и мира.
Если изучить обновленную версию — XL V — то, сразу бросается в глаза важная особенность. Мотоцикл стал гораздо капризнее, и сложнее в ремонте. То, с чем раньше элементарно справлялся сам водитель, либо же любой дворовой мастер, сегодня доступно, в основном, фирменным СТО.
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp — последний из легендарной серии
Конечно, покупая новый мотоцикл, волноваться не стоит. Он еще нас всех переживет.
Но если сталкиваетесь с техникой, бывшей в употреблении, то будьте готовы к высоким технологиям. Является ли она при этом лучшей?
Определенно нет, да и вообще каждый представитель серии имел какие-то свои, особые плюсы. Технические характеристики По своим параметрам Honda XL V Honda transalp xl700v клуб не уступает даже многим современным байкам такого уровня. Впрочем, мотоцикл увидел свет совсем недавно — в году, так что удивляться его актуальности на сегодняшний день не приходится.
Двигатель Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Агрегат охлаждает жидкость.
На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL V инжекторная. Данная модель изготавливалась с до конца года, и фактически являлась заменой Honda XLV Transalp, но в отличие от XLV, она обладала рядом полезных доработок.
Эта honda transalp xl700v клуб модель сильно отличалась от начального варианта линейки Transalp.
Honda XL700V Transalp: Тест-драйв от журнала Мото
Конечно, в сравнении со своими предшественниками, данный мотоцикл обладает множеством преимуществ, но по нескольким характеристикам XLV уступает предыдущим моделям. Рассматриваемый байк имеет не столь впечатлительные характеристики в плане внедорожных способностей.
Этот мотоцикл без особых проблем может ехать и по грунтовой дороге, и по травяному покрытию, однако лучше всего он движется по асфальту. Особенности модели Мотор honda transalp xl700v клуб хоть и простой, но надежный. Учитывая то, что мотоцикл рассчитан на дальние поездки, конструкция со всеми составляющими должна просто ремонтироваться, чтобы в случае поломки в дороге, быстро устранить проблему.
В общем, конструкция максимально упрощена, но при этом все необходимые элементы остались. Самой сложной деталью мотоцикла является антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес во время торможения.