Honda        27 сентября 2018        41         Комментарии к записи Технические характеристики Toyota Brevis (Тойота Бревис) AT ( л.с.) отключены

Технические характеристики Toyota Brevis (Тойота Бревис) AT ( л.с.)


Toyota Brevis 2006 2JZ Fully Loaded


Не toyota brevis 2013 строго, я лишь написал опыт своей эксплуатации, и при всём при этом я далеко не писатель! После года владения чайзером коим я был вполне доволеня решил пересесть на седан классом повыше.

Купить новый или б/у авто – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом….

Маршрут в основном один и тот же дом-работа-дом, с периодическим толканием в пробках.

Заказ оформили в августе года, как и всегда, двусторонним договором. Зашел на drom, тыкнул поиск, и вот!!!:

Вот наконец-то созрел написать отзыв о своем авто. Сам не люблю читать долгих вступлений о том как было куплено авто, сколько его ждали, как везли и т.

Сводные данные по Toyota Brevis

Скажу только, что удалось мне урвать один из последних конструкторов, привезенных во Владивосток и проданных на Зеленом Углу вечная память былым временам Расскажу историю своих прошлых владений, чтобы Вы понимали на основе какого опыта я оцениваю Brevis. Первой моей машиной была Toyota Corolla 96 года no comment , через год подкопил денег и купил себе Levin BZG 96 года л. Далее через год было принято решение покупать более комфортабельный авто, выбор пал на Chaser 96 года в кузове л.

Как Вы уже заметили, я сторонник максимальных комплектаций авто. Просто я такой человек: После года владения чайзером коим я был вполне доволен , я решил пересесть на седан классом повыше. Особо долго я не думал, так как на Brevis заглядывался давно. Зашел на drom, тыкнул поиск, и вот!!!: Боятся пробега только те, кто свою машину убивает сам, чтобы спихнуть ее потом какому-нибудь лоху.

Вот и боятся оказаться в их числе Я считаю так — посмотреть надо, если хозяин аккуратный, то с авто все в порядке. Однако вернемся к покупке: Было принято решение осмотреть всех кандидатов. После недельного осмотра я почти отчаялся найти свой автомобиль: И вот, я обратил внимание на Brevis, на который мне не хватало денег. Он стоял на Зеленке, позвонил хозяину, приехал смотреть авто -!!! И вот я обладатель Brevisa комплектации Ai одной из максимальных, как Вы понимаете: Сразу поменяно масло, фильтр масляный и воздушный, салонный фильтр.

Больше этот авто ничего не требовал, ходовка в идеале, мотор в идеале. Светлая перфорированная кожа с подогревом передних сидений. Кожа очень мягкая, подогрев зимой печет спину через 5 минут работы очень приятно.

Единственное что плохо — не включается подогрев автоматически. Зимой садишься на холодную кожу, но это не критично. Многие не любят кожу потому что «летом жопа потеет, зимой садишься на холодильник». По опыту своему могу сказать, что если лотом не ездить в рейтузах, то потеть ничего не будет. Возможно это как раз из-за перфорированной кожи. Зимой согласен, холодновато, хотя я думаю при желании можно настроить включение подогрева сидений автоматом при заводе авто.

Я хотел себе светлый салон, многие меня отговаривали мол маркий, не для нашей страны и т. Отъездил в этом салоне без чехлов больше полугода, периодически протирая его обычной жидкостью для кожи за рублей бутылек. Недавно сделал химчистку салона — как новый. Приборная панель — о, это чудо!

Отзывы владельцев

Все продумано просто великолепно. Часы с нежным голубоватым цветом, вставки под мрамор, CD чейнжер спрятан под открывающуюся панель, спидометр светится нежно белым цветом, все расположено так, как это должно быть расположено. Я не пользовался, утопил их в самый «низ», так как рост у нас с девушкой одинаковый, но полагаю, если Вы 1. Что касается места для водителя, то его достаточно будет для людей с высоким ростом, не говоря уже о пассажирском сидении.

Я отодвигал передние креста до упора назад и садился на задние сидения — нормально, место есть. К стати сзади ехать очень удобно. Откидывается подлокотник, едешь как на диване. Кроме того, за подлокотником проставка на липучках с выходом в багажник, очень удобно возить длинные грузы удочки, лыжи, доску.

На руле круиз контроль. Вещь полезная при дальних поездках, когда затекает правая лодыжка. Нажал кнопку круиза, и поехал: Можно подбавить среднюю скорость, можно убавить.

При нажатии на тормоз круиз-контроль отключается автоматически. Далее нужно набрать крейсерскую скорость и опять нажать на кнопку. В салоне все полностью автоматическое: Все для комфорта владельца: Руль так же двигается с кнопки: Когда вытаскиваешь ключ, руль поднимается наверх, чтобы водителю было удобно выходить, а когда садишься в авто, вставляешь ключ — руль опустится до заданного Вами в памяти положения.

Багажник открывается с кнопочки около руля, рядом кнопка для открывания бензобака. Я сейчас пишу все так подробно, потому что этот отзыв будут читать люди и из других регионов, а они про японские авто знают только Рядом с АКП несколько кнопок — snow режим, sport режим.

На спорте машина будет разгоняться динамичнее, чувствительно динамичнее. В чайзере я особо этого не ощутил, но вот Brevis при нажатии этой заветной кнопки показывает всю мощь 3х литрового кобыльного двига. Там же кнопки подогрева передних сидений. И еще одна фича автомобиля — кнопка поднятия задней шторки. Я так понимаю япы придумалии ее, чтобы свет фар машин сзади не так сильно слепил водителя. Там же кнопка отключения TRC.

Для пассажиров предусмотрен дополнительный «продув» из-под передних кресел. Внешний вид машины описывать не буду, кто-то считает ВАз красивым. У некоторых владельцев Brevis возникает проблемма со «вздутием» хрома решетки радиатора, у кого-то я даже слышал вздувается карбоновые вставки на дверях, я с такой проблеммой не столкнулся.

Машина стояла по-ночам на улице зимой и летом, с решеткой все в порядке, так же как и с карбоном. Заводское литье смотрится достойно. Фары — ксеноновые с завода. Это значит, что когда идете на подъем, фары меняют геометрию света, чтобы был лучше обзор.

Это изменение геометрии видно когда заводишь машину и сразу включаешь фары — они сначала светят как-бы вверх, а через секунду опускаются вниз. Двигатель на этой машине 3 литра D4. Я много читал про двигатель D4 перед покупкой, мне казалось это одним из минусов данного авто.

Но вот прошло больше полугода вождения, никаких проблем. Я узнавал у многих владельцев D4 — ничего страшного в этих двигателях нет. Нужно просто заливать качественный бензин и все. Ее цель — уменьшить расход топлива на холостых оборотах.

Эти ТНВД «летели» на ранних версиях corola premio, я знаю, что с теми двигателями было много проблем. Но сейчас D4 ставят и на новые RAV 4, и на крауны и на кучу других авто. Еще раз повторюсь, что тут главное — чистый бензин.

Все остальное гамно типа 95 и 98 — тот же 92 только с кучей присадок, которые двигателю ничего хорошего не несут, кроме износа, нагара и прочей лабуды. Это мое сугубо личное мнение, кто хочет, может выразить свое.

Вообще двигатель надежный, заводился зимой исправно, работает тихо. Расход по городу литров летом, около 17 литров зимой. Такой же расход у меня был и на чайзере. Все зависит от стиля езды и состояния мотора. За городом можно уложиться в 11 литров. И это тоже истинная правда: Шумоизоляция автомобиля на высоте. После Levina в Chasere казалось тихо, но после чайзера в Брэвисе кажется просто тихо-тихо: Музыка мне показалась хуже чем в Чайзере была.

Хотя сзади есть низкочастотник, басы все равно не те. В чайзере определенно музыка лучше. Но это не главное в автомобиле, тем более в таком. Передняя ходовка, на сколько я знаю, сделана на базе cresta в кузове. Вообще ходовка достаточно мягкая и достаточно жесткая. Я бы сказал, что сравнивая с табуреткой Левина и мягкостью tems стоек Чайзера, ходовка Бревиса идеально сбалансирована. Теперь в общем обо всем: В городе авто превращается в комфортабельный диван, на котором приятно передвигаться.

Внутри все сделано очень качественно, на сколько я знаю, даже с элементами ручной работы. Посторонних шумов в салоне нет никаких, ни внутренних ни внешних.

Жалко с ним расставаться, но время диктует свои условия. Скоро свадьба, прибавление в семействе, нужно думать о перевозке колясок, памперсов, жены, тещи, кроваток, выездов на свежий воздух и т. Brevis с этими задачами уже не справится. Думаю, что справится Toyota Ipsum 2. Если кто владел или владеет, прошу дать мне свои комментарии по этому автомобилю. Отзыв о Toyota Brevis, 3,0, г. Рома из города Владивосток Отзыв о Toyota Brevis, 3,0, г. Купил автомобиль 7 марта г. Выбирал сам, около месяца.

Процесс покупки описывать не буду, так как отзыв всё так о машине. Куплен Toyota Brevis г.

Автомобиль из Владивостока в Хабаровск шёл автовозом рублей , получен 19 апреля г. Стоимость на момент получения составила тысяч рублей.

Это первый опыт владения Тойотой. До этого, в течении двух лет, использовался Honda Torneo Sir-T коробка, лс. Впечатления от первой поездки конечно же, как и у всех владельцев вновь приобретенного автомобиля, были весьма высокими: Всего этого в моей Хонде не было. До этого имел только переднеприводные и полноприводные Subaru Forester T-Tb, автомат, лс, срок владения два года автомобили. Разница, конечно, почувствовалась сразу — автомобиль толкают сзади, а не тащат спереди.

Toyota Brevis 2001 г.в.

Словами передать сложно, но это действительно заметно. После недели владения данное чувство ушло, и откуда идёт тяга, становится уже не понятно. Двигатель и трансмиссия Тяга — уверенная практически во всём диапазоне оборотов. После малообъемных двигателей, мне показалась даже паровозной С форестером сравнивать не стоит, так как форестер свою ещё более паровозную тягу проявляет только после оборотов. В городе данный параметр является большим плюсом, так как движение в основном до обмин.

Динамика — в сравнении с Хондой, конечно же, проигрывает. Мне лично симпатизирует больше тяга, чем мощность. Цепляться на светофорах, и устраивать заезды на метра целей перед собой не ставлю. Для сведения, кому интересно: Двигатель крутится неохотно естественно сравниваю с рядной четверкой Хонды , автомат перебирает передачи не так быстро, как хотелось бы.

Ожидалось что Бревис из за массы и типа привода лето было будет резвее Прадо, но на практике оказалось всё иначе. О том как бы повели себя машины на более длинной дистанции, дискутировать не стоит. Слов можно сказать много, а проверить это другое дело. В частности мы таких целей не ставили, и мыслей таких даже не возникало, не для того машины. Первые два года лил присадку кастрол ТБЕ в бак, читал что она хороша для Д4. Потом год не лил её. Разницы никакой не почувствовал.

Система Д4 за три года ни разу не капризничала. Ни разу не было троения, либо чтоб глох автомобиль… вобщем всё прекрасно работает. Бензин зимой и летом Преимущественно Роснефть, если для кого то это важно. На чувствительность к качеству топлива внимания не обращал. Прогревается двигатель в мороз до 10 минут, при занятии стрелки термостата крайней нижней риски включается печка климат контроль , через три-пять минут в машине уже становится относительно тепло.

Автозапуск установлен на 10 минут прогрева, когда сажусь в салон, печка уже начинает набирать обороты. В первый же год зимой, для спокойствия, заменил свечи. Осмотр ремня и роликов показал, что в замене не нуждаются смотрел не сам, я в этом не понимаю. Больше за три года в двигатель не лазил.

Объём масла в двигателе 5. Заливал Кастрол магнатек 5в40 круглогодично. Проблем не было, в том числе и с запуском. Масла доливать ни разу ни приходилось.

Фильтр масляный на зиму оригинал, на лето Корея.

Оригинал — руб, Корея- руб. Фильтр воздушный A, не оригинал — руб. Цены на оригинал даже не узнавал. Под капотом заменены — жижа в автомате стоимость, к сожалению, не помню, но что то в районе без замены фильтра. Жижа в радиаторе с Японии антифриз держал до , стоимость не помню.

Через два года использования поменял топливный фильтр пробег км, из них по России 30 км. Фильтр находится в баке, с левой стороны заднего дивана. Стоимость замены в сервисе рублей. Стоимость фильтра рублей Сакура. Работа заняла около двух часов, так как возникли проблемы с датчиком уровня топлива поплавок. Прежний фильтр распилил, чистящий элемент достал на бумагу похоже очень , просушил.

Почему так случилось?

Цвет конечно темный, но назвать фильтр грязным абсолютно нельзя. Ребята в магазине говорили, что не стоит его менять, Японцы его вообще не трогают, если не беспокоит ничего, то и не лезь. Расход в городе летом в среднем 12, литров. Расход зимой литров. Маршрут в основном один и тот же дом-работа-дом, с периодическим толканием в пробках. Зимой и летом езжу исключительно с климат контролем. Данные основаны на показаниях компьютера, а так же собственные замеры.

Расход топлива за городом летом не замерял, так как длительных поездок не было. Расход за городом зимой при скорости кмч составил 12 литров 8,3км на 1 литре. Точное место данного воя я за три года определить так и не смог. Чуть больше или меньше едешь — звука нет.

Ездил в сервис один раз, прокатил мастера, но именно в этот раз звука почему то не было. Больше с данной проблемой в сервис я не обращался. Данная проблема возникает только при наступлении холодов, летом всё нормально. В ПТС лс, налог рублей. Комплектацией полностью доволен, из наиболее поразившего меня стоит отметить регулируемые педали! С помощью кнопочки на двери можно их подвинуть вперед на 7 см.

По трассе в режиме — менее 8 литров! Шумоизоляция так же на высоте, двигатель начинаешь слышать только после об. В машине полная тишина, очень долго остывает салон зимой! Федор Положительный отзыв Общая оценка: Мне внешне машина понравилась очень, особенно необычная передняя оптика в сочетании с большой радиаторной решеткой. Внутри все очень красиво и добротно,панель с вставками под дерево, удобные сиденья посаженные довольно высоко.

На больших скоростях машина идет как влитая и в повороты входит уверенно не качаясь из стороны в сторону. Радуют такие приятные мелочи как удобный карман для очков и спрятанный под отдвижной крышкой магнитофон.

Отъездили 5 месяцев ничего кроме замены масла в машине не делалось Костя Положительный отзыв Общая оценка: Авто красив, удобен, быстр и надежен. Сейчас на одометре Менял масло каждые 10 тыс. Поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими. Еще раз масло в коробке, антифриз. Через год пришлось поменять стойки по кругу, так как 3 из 4 потекли. Была еще расточка тормозных дисков, Их слегка повело.

Видимо от перепада температуры, когда горячими дисками в лужу или снежную кашу заезжаешь. По совету сервисменов поменял и сайлентблоки передних рычагов, хотя они еще могли ходить и ходить. Из расходов еще комплект зимней резины купил.

  Метки:
9738