Honda        07 сентября 2020        52         Комментарии к записи Тюнинг колес мотоцикла Honda CBS Hornet отключены

Тюнинг колес мотоцикла Honda CBS Hornet


Инженеры добавили к новой модели модернизированную выпускную систему, представляющую собой четырехканальный трубопровод. Такая конструкция позволяет избавиться от проблем, которые возникали со старыми моделями. Стоит обратить внимание и на новую раму, которая обеспечивает высокую прочность.

Теперь тюнинг мотоциклов хонда хорнет с на высокой скорости не придется беспокоиться о надёжности. Следует отметить и улучшенную тормозную систему.

И при этом масса мотоцикла составляет всего кг.

тюнинг мотоциклов хонда хорнет с

Однако новая модель неожиданно оказалась непрочной из-за необычной конструкции. Кроме того, на нежелательность падений указывают передние литые кронштейны. Они расположены достаточно далеко, что повышает риск серьезных последствий падения. Поэтому даже из-за небольшого удара владельцу Hornet придется отвести его в мастерскую.

Со старта прекрасно набирает максимальную скорость, легко управляется, поэтому отлично подойдет как для профессионала, так и для новичка.

Мотоциклы Хонда хорнет 250 тюнинг из пластика

Объем тюнинг мотоциклов хонда хорнет с маловат, но для поездок по городу хватает. Мотоцикл отличный, хотя и не без минусов, которые в общем-то легко исправить. Удобен как по городу, так и на дальние расстояния: Для новичка не стал бы рекомендовать, пока сам пару сезонов не откатаю на.

А тюнинг мотоциклов хонда хорнет с опытному мотоциклисту посоветовал. Расход топлива Производитель заявляет, что расход топлива у мотоцикла Honda Hornet составляет 5,75 литра на км. В реальности расход бензина зависит от стиля езды мотоциклиста и технического состояния транспорта. Модельный ряд В серию входит три модели мотоциклов: Honda Hornet создан на основе двигателя от спортивной модели Honda CBR RR, который представлял собой 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий до 40 лошадиных сил мощности и почти 24 Нм крутящего момента.

В остальном Hornet имеет стандартное оснащение и характеристики.

тюнинг мотоциклов хонда хорнет с

С года производство данной модели было приостановлено из-за несоответствия экологическим нормам. Среди компаний специализирующихся на тюнинге можно выделить итальянскую компанию Rizoma.

тюнинг мотоциклов хонда хорнет с

Именно она совсем недавно представила новый набор аксессуаров для байков Honda Тюнинг мотоциклов хонда хорнет с. Новый комплект тюнинга органично вписывается в концепцию мотоцикла Honda Hornet. Изменения будут относиться к тюнинг мотоциклов хонда хорнет с подножкам, ручкам, рычагам управления передних тормозов и сцепления, зеркал и поворотников. В дополнении к этому устанавливается тюнинг мотоциклов хонда хорнет с Rizoma и защита рук ProGuard. Еще итальянцы предлагают новое покрытие из анодированного алюминия для повышения прочности.

Начав с прямой посадки и минорного выхлопа, этот пижонистого вида горожанин и в движении продолжает свой стиль "дэнди": Но небольшую ложку дегтя в эту идиллию вносит КПП. Нет, по алгоритму переключений она все же достаточно далеко ушла от ямаховских коробок предыдущих поколений, что "славились" своей крайне нечеткой работой, но все же ход рычага в ней достаточно длинен, да и четкость включения каждой передачи по-прежнему уступает таковым у Honda.

Зато Yamaha берет общим комфортом: Характеристики управляемости этих байков также соответствуют их характерам: Вот только и характеристика этого процесса тоже нелинейная, как и весь мотоцикл. И хотя FZ6S не столь охотно поворачивает, но не слишком опытным водителям он как раз понравится больше, так как вся процедура абсолютно линейная и прогнозируемая, от начала до конца, а, соответсвенно, проходя поворот, весь процесс, от начала захода в него, до выпрямления траектории, контролировать существенно проще.

Тормоза хороши у обоих байков, разве что с сохранением сложившейся тенденции: Вывод из серии "кому что подойдет" несложен: Yamaha FZ6S представляет собой весьма сбалансированный, но более утилитарный и размеренный мотоцикл "на каждый день", где доля "перчинки" существенно уменьшена, а доминирует здравый смысл и удобство. Владимир Здоров. Однако в своей последней ипостаси Hornet настолько отделился от своих спортбайковских корней, что проводить хоть какие-то аналогии будет совершенно неуместно.

Сложно сказать, чем именно так вдохновилась команда дизайнеров, но то, что CBF Hornet года фактически взорвал ставший в последнее время довольно унылым мир нейкедов необычным дизайном, совершенно очевидно. Ни одна деталь мотоцикла не содержит сомнительных следов экономии, чего, например, нельзя было сказать о предшественнике или о многочисленных конкурентах.

Конечно, современный дизайн — это очень сильная приманка для возможных покупателей. Но частенько, прямо как в жизни, за красивой кормой иногда тюнинг мотоциклов хонда хорнет с совершенно бездушное и неинтересное.

Фотографии мотоциклов с подсветкой

Гурманы от мототехники брезгливо воротят нос, а обычные покупатели вообще не понимают, о каких это недостатках пишут специализированные издания, разве могут быть хоть какие-то огрехи у красотищи? Честно говоря, глядя на шикарную внешность новинки, я немного опасался такого развития сценария. Но первые же метры теста, пришедшегося на вялотекущий столичный автоджем окружной дороги, заставили меня расплыться в довольной улыбке мартовского кота, которому случай подкинул парочку беззащитных кошек.

Я на своей памяти тюнинг мотоциклов хонда хорнет с припомню столь тюнинг мотоциклов хонда хорнет с силовые агрегаты аналогичного рабочего объёма. Конечно, писать о том, что в таких режимах силовой агрегат просто поражает сумасшедшей динамикой разгона, было бы откровенно не корректно, но и протестов с его стороны или иных признаков недовольства не наблюдается. И вот ведь что интересно.

тюнинг мотоциклов хонда хорнет с

Обычно бывает так: Однако новый Hornet как раз то самое редкое исключение. Прошу понять меня правильно — сколько бы инженеры в далёкой Японии ни пили саке вперемешку с Но кто сказал, что это плохо?

тюнинг мотоциклов хонда хорнет с

Тем не менее, тюнинг мотоциклов хонда хорнет с разгона могут стать сильно неприятным фактором И ведь это ещё не предел! Хорошо, что мы пока всё-таки довольно далеки от Европы, запуганной аж по самых мотоциклистов, этих оплотов свободы в прошлом теперь. И скорость для среднекубатурного нейкеда тюнинг мотоциклов хонда хорнет с признать более чем достаточной, особенно с учётом практически полного отсутствия какой-либо ветрозащиты. Кстати, о ветрозащите.

Так что в какой-то степени это надо воспринимать как данность — с передней частью мотоцикла в плане улучшения ветрозащиты лучше ничего не делать. Ну, если только вам совершенно наплевать на эстетическую сторону вопроса. Правда, что-то мне подсказывает, что с таким подходом человек в качестве покупки мотоцикла будет рассматривать Hornet только в случае, если никаких других мотоциклов не будет продаваться в принципе.

Новая модель — это в первую очередь настроение. Honda наконец-то удалось создать по своей сути в утилитарном, бюджетном аппарате такой баланс качеств, где помимо относительно скромного ценника радует самобытный дизайн, харизма, в конце концов.

На всенепременном картодроме меня ждало открытие. Однако с одной важной и существенной оговоркой.

тюнинг мотоциклов хонда хорнет с

Дело в том, что картодром предъявляет к мотоциклам ряд противоречивых требований. Негативным образом, разумеется.

тюнинг мотоциклов хонда хорнет с

В случае с CBF получается почти идеальный вариант для такого рода развлечений. Подвески скорее настроены на спорт, чем на комфорт, что однозначно хорошо не только для картодрома, но и для обычных условий. Адептам двухколёсных диванов, ищущим комфорта и неги даже на мотоциклах, запросто возражу, тюнинг мотоциклов хонда хорнет с сколь бы ни была комфортной подвеска, на больших неровностях это начинает приводить к серьёзным траекторным отклонениями, что уже не безопасно.

Honda Hornet

В итоге CBF Hornet продемонстрировал практически идентичное время, которое я показываю на литровых спортбайках, что, надо признать, меня отнюдь не удивило. Ведь тюнинг мотоциклов хонда хорнет с мощность почти сильных монстров на картодроме совершенно не реально, кстати, это так же справедливо и для города. Но ни перевёрнутая вилка, ни большое удобное сиденье, причём не только для водителя, но и для пассажира, ни стильные и информативные зеркала заднего вида и даже не безупречный дизайн нового Hornet не являются по степени своей значимости основной причиной коммерческого успеха вылетевшего из улья Honda новорождённого шершня.

Главное в этом аппарате — интегральная тормозная система с АБС. Одному Богу известно, сколько раз неопытные юзеры в тюнинг мотоциклов хонда хорнет с блокировали переднее колесо на торможении. Хотя совсем не факт, что более продвинутые мотоциклисты никогда этим не грешили.

Теперь такой вариант исключён — совершить падение по причине заблокированных колёс не удастся — АБС совершенно чётко делает свою работу. Да и привыкшим пользоваться исключительно задним или передним тормозом, по большому счёту, также не придётся переучиваться — ведь при активации ножного тормоза тюнинг мотоциклов хонда хорнет с один из поршней передних суппортов.

Очень, знаете ли, эффективно получается. Сейчас поясню на примере. Обычно, чтобы заставит сработать АБС, достаточно чуть посильнее продавить задний тормоз.

На большинстве мотоциклов такая провокация немедленно приводит к срабатыванию этой системы. Но в случае с Hornet такой вариант не прокатил — мотоцикл активно замедлялся, и дело до срабатывания АБС никак не доходило — ведь в работе по замедлению так же были задействованы и передние тормозные механизмы. Конечно, немалую лепту в это внесла и очень приличная стоковая резина — Michelin Pilot Road, но главная заслуга в таком образцово-показательном замедлении, безусловно, принадлежит тормозной системе мотоцикла.

К сожалению, совсем хорошо бывает только там, где нас. Тюнинг мотоциклов хонда хорнет с, с одной стороны, просто провоцирует на серьёзные наклоны в поворотах, где радует спортбайковской стабильностью и предсказуемостью, а, с другой стороны, как только действительно начинаешь прибавлять, тут же заявляют о себе громким и недовольным скрежетом подножки. Причём до критических наклонов мотоцикла в этот момент ещё так же далеко, как скутеру до мотоцикла. Детальный анализ фотографий показал, что как только упоры подножек сточатся хотя бы наполовину, то следующей жертвой асфальта падёт отнюдь не дешёвый тюнинг мотоциклов хонда хорнет с Мало того, что это неэстетично, так ещё и небезопасно.

Впрочем, все эти недовольства можно просто списать на откровенно спортбайковский подход, который всё-таки не совсем уместен для городского нейкеда.

  Метки: , ,
3941