Но есть и обратная сторона медали. Его местоположение так же вынудило высоко установить подушки передних сидений, что одним водителям нравится, а другим. Салон оформлен неплохим на вид и хорошо подогнанным пластиком.
Указатели и органы управления, в сравнении с футуристичным Honda Civicимеют более привычный вид, что положительно сказалось на эргономике и удобстве эксплуатации. Большой плюс — регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Данный атрибут до сих пор не является обязательным для городских автомобилей из Японии.
Сильная сторона Хонда Джаз — богатое оснащение. Экземпляры без кондиционера практически не встречаются.
Без особого труда можно разыскать автомобиль с панорамной крышей, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и многофункциональным рулем обшитым кожей. Поверьте, в сегменте В такое встретишь не.
Оптимальный выбор 1,4-литровый мотор. Джаз с 1. Оба агрегата надежные, впечатляют эластичностью и низким расходом топлива при спокойной езде.
Надежный цепной привод ГРМ снижает расходы на эксплуатацию, так же, как и клапана с простым регулировочным винтом.
Комментарии
Характерная особенность моторов — приличная отдача преимущественно на высоких оборотах. Для повышения показателей экономичности здесь использовали по две свечи на цилиндр. Гораздо реже встречается 1,5-литровый сильный бензиновый атмосферник. Автомобиль появился в году. Его бензиновому агрегату 88 л. Гибридная модификация плохо справляется с быстрой ездой.
Вариатор заставляет бензиновый двигатель работать на высоких оборотах. Монотонный гул вскоре начинает раздражать.
Honda Jazz II (2008-2013) – стоит ли покупать?
Хонда не предусмотрела для своего Джаза дизельных моторов. В итоге, дизели плохо переживают короткие расстояния, потребляют много топлива и доставляют проблемы с очисткой DPF-фильтра. Впрочем, в дизельных моторах, как в экономичных агрегатах, особой необходимости не.
Так же в Фите больше нравились матерчатые коврики, которые создавали ощущение уюта. У Джаза имеется сворачивающаяся шторка и крючки крепления пола багажника.
У обеих машин заводская тонировка, докатка в багажнике, центральный замок, электро стеклоподъёмники всех четырех дверей, заводская магнитола с CD и AUX в япошку покупался дополнительный модуль, чтобы ловило наше радиовариатор со спорт режимом и пониженной передачей.
В общем отличия в мелочах, но их довольно.
Правый руль оставят японцам
Про вариатор буду краток, мне этот вид трансмиссии однозначно не нравится, была бы возможность выбрать автомат, выбрал бы хонда джаз с правым рулем не беру во внимание редкие комплектации с автоматом, продававшиеся в других странах.
Немного пройдусь по ходовым характеристикам. Подвеска как и на большинстве других хондах упруго-жесткая. Но обратная сторона медали: Поэтому когда поставил после нее хонда джаз с правым рулем зимнюю липучку, то машину будто подменили,комфортнее стало на порядок. По надежности ходовой проблем также нету,насколько мне известно все элементы даже втулки стабилизатора до сих пор стоят родные.
Когда забрал автомобиль, первое что напрягло это вибрация при разгоне которая шла из под капота, все рекомендации в интернете сводились к проверке либо самого вариатора, либо подушки на котором он сидит. Далее была одна треснувшая туманка, к тому же не рабочая.
Посмотрел цену оригинала Цена за одну туманку рублей, и это до подорожания в октябре года. Также передние фары были помутневшие снаружи, убрали полировкой за хонда джаз с правым рулем.
Дополнительно прикупил в Краснодаре подлокотник, тоже китай за Почему именно подлокотник, да потому что в CR-V настолько привык к передним креслам где есть у каждого свой подлокотник, что когда сел в джаз понял, что мириться с этим. Масло в коробку,в двигатель и фильтра привез с собой, так как у них все это дороже. Расходники обошлись в рублей, работа в тысяч. Туда вошли замена масел хонда джаз с правым рулем двигателе и коробке, диагностика ходовой и регулировка клапанов.
Кстати после замены масла в вариаторе дикая вибрация прошла, но по сей день есть небольшая вибрация при остановке,когда скорость приближается к нулю, и когда ногу с тормоза убираешь обороты как бы немного проваливаются и проходит мелкая,но неприятная вибрация по кузову.
На вопрос что с этим делать, мастер предположил что масло давно не меняли и предложил в скором времени повторно поменять масло хонда джаз с правым рулем вариаторе. Если кто-то может подсказать что-нибудь по этому вопросу,буду рад прочитать в комментах. Хонда джаз с правым рулем остальном по эксплуатации пока сказать нечего, только не забывай иногда заливать бензин Резюмирую свой отзыв.
Машина за свои деньги в полне себя оправдывает, больше конечно по темпераменту подойдет наверное женщинам и людям старшего возраста, но благодаря своей универсальности какое-то время можно использовать его как семейный автомобиль, что мы и делаем.