Hyundai        13 июня 2019        40         Комментарии к записи Купить ремень на Hyundai i Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Hyundai i Цена. Замена, тюнинг.


Детали «Точка Опоры»: усиливаем подвеску «HYUNDAI I30». Часть 1.


Так для чего делать развал? Решено было попробовать сделать только пока задние и смотреть на итог. Открути я в другом месте — согласен.

Внесу диссонанс в ваши стройные ряды Установил проставки в мае, впереди 20 мм, сзади 30…

С боку машина стала выглядеть органично пороги почти параллельно земле с легким углом к верху сзади, а не наоборот, как до этого. Решено было попробовать сделать только пока задние и смотреть на итог. Очищаемся все щеткой от грязи, включая посадочное место пружины в рычаге.

Регулярно цеплялся за неровности, заезд на небольшой бордюр — гарантия прицепления порогом и .

Разница в клиренсе после установки проставки Hyundai I30 Как говорится ощутите разницу! Теперь расстояние между колесом по боками и сверху примерно одинаковое — видно на фото. Расстояние в итоге от асфальта до края кромки стало мм.

Думаю, итоговый размер будет около мм спустя какое то время. А на летних 16 дисках будет смотреться просто супер. Похоже нужно искать зиму го размера: Теперь что насчет развала.

Многие пишут, что его нужно сразу делать. У меня один вопрос. Откручивался рычаг только в одном месте, вариантов установки рычага обратно по отверстию болта нет. Так для чего делать развал? Открути я в другом месте — согласен. Но тут — думаю, что все будет ок. Или убедите в обратном, только без предположений… Сел в авто.

Казалось бы, но разница в посадке ощутима прилично.

Проехал — зад стал немного жестче, но как то приятно жестче что ли. С боку машина стала выглядеть органично пороги почти параллельно земле с легким углом к верху сзади, а не наоборот, как до этого.

Проехался по ухабам, заехал на злополучный бордюр, где постоянно паркуюсь — все отлично! Одним словом я очень доволен. Чего и вам рекомендую сделать, если до сих пор нет проставок или не заменены пружины.

Интересные статьи

Следующий этап — установка. Именно этим сегодня под вечер я и занялся.

Для работы нужна яма. Первым делом домкратим сторону, с которой будем устанавливать проставку.

Далее спускаемся в смотровую яму. И гидравлическим домкратом подпираем рычаг. Чтобы не повредить резьбу оставляем несколько витков гайки на болте и ударяя по гайке выбиваем болт до тех пор, пока гайка не упрется в балку.

Форма поиска

Я взял длинную голову на Откручиваем гайки и выбиваем воротком болт окончательно. Затем медленно опускаем домкрат пошевеливая рукой рычаг, пока пружина не ослабится. Она вынулась у меня со всей «резиной». Очищаемся все щеткой от грязи, включая посадочное место пружины в рычаге.

Снимаем нижний резиновый демпфер или как он правильно называется хез, в лом лезть в экзист с пружины. Вставляем его в рычаг, проверяя как вышли направляющие из рычага. Вырезаем из куска резинового коврика на верх проставки прокладку.

Вот такая у нас выйдет конструкция нижний демпфер тут правда еще не снят. Вставляем сверху проставку в посадочное место пружины не забываем про прокладку, чтоб ничего в процессе эксплуатации не стучало.

Снизу поднимаем рычаг и смотрим, чтоб нижний виток совпадал с пазом. Если нужно подворачиваем пружину по кругу до нужной посадки. Далее со всей силы поднимаем рычаг и подставляем под него домкрат. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков: Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин.

Вся правда о Hyundai i30

Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов.

После монтажа не помешает проверить углы установки колес. Изменение конструкции может привести к увеличению нагрузки на кузов, изменению углов гранат и, соответственно, их более быстрому износу. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Самый популярный вариант — алюминий: Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей.

Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки. Полиуретановый вариант практически аналогичен резиновому, но прочнее. Рвутся они гораздо реже.

Материал способен амортизировать удар от изъянов дороги. К минусам можно отнести возможность искривления кузова из-за высокой нагрузки на втулки. Такие проставки по цене находятся между резиновыми и алюминиевыми. Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок.

У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.

  Метки: ,
12839