Hyundai        20 февраля 2019        35         Комментарии к записи Тест-драйв Hyundai i30 (хёнде и30) — Колеса.ру отключены

Тест-драйв Hyundai i30 (хёнде и30) — Колеса.ру


Hyundai i30 mallsspb.ru Avtoman.


Из всей цветовой гаммы i30 меня привлекли только два цвета — белый и светло-синий.

История создания, этапы развитя и фотографии Hyundai i30 (Хендай Ай30).

Со временем забивается радиатор отопителя. Силовой агрегат Беспроблемные бензиновые моторы. Ребенок, или даже двое, без жертв и разрушений перенесут минутный переезд до школы и обратно.

Этот автомобиль, являющийся самой продаваемой моделью бренда в Европе, в конце го пережил плановое обзор хендай i30 — в результате которого небольшой ревизии подверглась внешность, получившая новые бампера и подкорректированную светотехнику с решеткой радиатора, а функционал пополнился недоступным ранее оборудованием.

Задний диван вольготен для троих пассажиров — пространства с лихвой и в ногах, и в плечах, и над головой.

Что касается дополнительных удобств — то их здесь попросту нет. Спинки сидений складываются раздельными частями в пропорции два к трем в ровный пол, после чего максимальная вместимость возрастает до литров.

Помимо ручной коробки, ему полагается и 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Посадка на место водителя хорошая и плотная. На задних креслах спокойно усядутся 3 человека. Руль и рычаг переключения передач отделаны кожей.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

Видео Комплектация и цена Hatchback Мотор 1. Кик-даун срабатывает с задержкой в секунду. Нажал и жди, пока блоки управления мотором и коробкой разберутся, чего от них хочет водитель, и что в связи с этим делать. Но нерасторопность силового агрегата i30 действительно утомляет.

Полигон полигоном, но добирались мы до него своим ходом. Тогда меня несколько удивило, что японцы так и не побороли шум колес, пробивающийся через арки.

Читая отзывы владельцев, я убедился, что проблема действительно актуальна. Обзорность с водительского места отличная, мне показалось, что даже лучше чем в Гетце.

Технические харатеристики Hyundai i30 2015

Боковые зеркала большие, к салонному зеркалу нареканий также нет. К габаритам машины привык с первого дня, парктроники которых на данной машине нет в общем-то, особо и не нужны.

Обзорность назад гораздо лучше, чем у многих одноклассников. Багажник после Гетца вообще показался огромным, и хотя мне никогда не нужно было перевозить много вещей максимум — несколько пакетов с продуктами из супермаркета , это несомненно большой плюс. Аэродинамическая форма кузова в целом на высоте, боковые стекла особо не пачкаются даже при езде на трассе на большой скорости и обгоне фур , заднее стекло пачкается, но также не особо сильно — вообщем терпимо в Гетце постоянно было грязным пассажирское переднее стекло и заднее окно.

Дворники работают отлично, на морозе не дубеют. Датчик дождя хорош при моросящем дожде, но в снег или слякоть лучше управлять дворниками вручную. Фары, конечно, после одной поездки становятся грязными и покрытыми толстым слоем пескоструя, и задумываешься, что было бы неплохо иметь омыватель фар.

С другой стороны радуешься оттого, что экономишь на омывайке. Все мои знакомые, у кого есть омыватели фар, отключили его, так как расход омывайки получается ну очень диким.

На автомобиле стоят штатные литые диски R16, достаточно симпатичные. В целом достойная резина, хорошо проявила себя на льду, отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, немного не радует поведение при наличии больших объемов снега в совокупности с работой ESP.

Течь масла из-под вакуумного усилителя тормозов все моторы.

Внешний вид

Подвеска Более энергоемкая ходовая. Задняя подвеска и стабилизатор служат дольше.

Небольшой ресурс шаровых и опорных подушек передней подвески. Рулевое, тормоза Достаточно надежное рулевое. Со временем колодка прикипает к скобе задние тормоза.

HDI, Мощность 92 л. Нравится В первую очередь этот автомобиль привлек меня своим дизельным двигателем. Он отличается мягкой работой, очень хорошей тяговитостью и высокой экономичностью — даже при активном стиле езды в городском цикле удается укладываться в 6 литров на сотню.

Отмечу еще хорошую управляемость, которой славятся модели Peugeot: Салон удобный, а обшивка отличается высокой износостойкостью — проверено более чем 5-летним юзанием троих моих детей. Небольшие изменения ждут покупателей в его расцветке. К прежней широкой палитре красок добавятся еще 3 цвета — радикально строгие Polar White и Jet Black, а также гламурный Orange Caramel.

Темные оттенки, черная кожа в сочетании с серой тканью на сидениях, а также кожа того же цвета в отсутствии комбинаций на руле и вставке вокруг рычага управления переключением передач только подчеркивают серьезный настрой.

  Метки: ,
17235