Даже в пути можно просить прикурить клеммами. Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета.
Накипь образовывается в процессе систематического заряда — разряда батареи. С каждым разом толщина слоя увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.
Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим аккумулятор на хендай элантра снять источник питания со штатного места. В нем разводим присадку, заливаем смесь в аккумулятор. Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею.
Повторяем цикл 3 — 5. Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже По параметру "ёмкость": Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Теперь мы знаем всё.
Ток стартовый: С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска аккумулятор должен быть свежимна толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я аккумулятор на хендай элантра зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей.
Выбор аккумулятора для Elantra J4/HD
Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода. К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и "необслуживаемые" пастовые от "обслуживаемых" куда нужно доливать водичку.
Необслуживаемые аккумулятор на хендай элантра дороже. Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии. Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо. Берём торцовый ключ на Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в.
Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму "минус", затем клемму "плюс".