Hyundai        28 января 2019        49         Комментарии к записи Модернизация подвески Хёндаи Солярис — Главная страница отключены

Модернизация подвески Хёндаи Солярис — Главная страница


Задняя подвеска Солярис, другие пружины.


Если у вас возникало такое состояние которое я описывал выше по тексту значит вы пришли по адресу.

Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал.  Модернизация…

Подведем итоги Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. За эти годы я привлёк множество людей, тех кому действительно нужна была помощь с решением проблем подвески.

Более широкий список оборудования в базовых комплектациях позволяет новому Солярису претендовать на лучшую цену в своем сегменте.

Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка. Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них.

В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше. Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: И теперь я с вами поделюсь этой информацией. Думаю и Фольксваген поло не далеко ушёл от них.

Со стабилизатором поперечной устойчивости.

Улучшение ходовой хендай солярис часть 1

Задняя полузависимая балка с амортизаторами установленными под большим наклоном, работающие на малый ход. Но в чём проблема? Из за чего теряется устойчивость? Или просто очень ровный асфальт.

Теперь я объясню почему это происходит. Передняя подвеска автомобиля имеет стабилизатор.

А зачем он на задней подвеске спросите вы. Там и так есть поперечина которая заневоливает рычаги между собой.

Но это палка о двух концах. Поперечина и является основным аккумуляторов запасения энергии колебания. Л образный профиль по всей длине работает как пружина на скручивание. Колебаниям способствует амортизаторы установленные нижней частью под большим углом. В таком положении они не могут эффективно гасить возникающие колебания. Поэтому задние рычаги начинают танцевать переминаясь с одной стороны на другую!

Кузов при этом начинает колебаться. Но передняя подвеска имеет стабилизатор. И стабилизатор пытается снизить колебания забирая на себя часть сил на скручивание. Незначительно меняется траектория движения автомобиля.

Это происходит циклично, на каждый наклон машину тянет то вправо, то влево. Амплитуда зависит от скорости и загруженности автомобиля.

Как проявляются недоработки?

Водитель чувствует рысканье машины по дороге и начинает подруливать, чтобы сохранить прежнюю траекторию движения.

Она как заводной механизм получает энергию и отдаёт её. И каждое боковое колебание заряжает этот по сути маятник. Передняя подвеска не согласована с задней. В результате этого свободные силы управляют машиной.

Разрабатывая комплекты я решил задачу согласованности передней и задней подвески. Научил машину отлично стоять на дороге, заглушил все паразитные колебания, которые лишали машину устойчивости Дорогие друзья Читайте мои новости!

Там много интересного и полезного. Иногда в жизни бывают самые простые вещи которые либо ломаются, либо изначально работают не точно или неправильно.

И далеко ходить не надо. И мы это делаем каждый день. Иногда когда включаем свет, хлопаем по нему понимая всю абсурдность ситуации. Нет времени заменить, нет времени или просто мы забываем и каждый раз натыкаясь на него раздражаясь при этом. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин.

Попробуем вместе разобраться с такой переделкой. При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески.

Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин. Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. Флагманская комплектация Elegance ценой от рублей уже в базе включает в себя все оборудование версии Comfort.

Плюс ко всему в список стандартного оснащения такого Hyundai Solaris входят: В дополнение ко всему: Дополнительные пакеты в комплектации Elegance доступны лишь при наличии в технических характеристиках нового Соляриса мотора 1,6 литра и автоматической коробки передач. Сохранив привычные пропорции на фото модель второго поколения получит: Помимо дизайна, новый кузов Хендай Солярис станет легче и жестче ценой более широкого применения высокопрочных сталей.

At the same time, the back of the car rose about 15 mm, which is not critical for me, but even very good. I put cushions from the top of the spring on the classics, and below the pillow from the vases , everything snaps into place and does not hang. The installation process itself is simple and took about 1. Shock absorbers left in the sink position. Even at the exit from the garage I felt a difference, the back became more collected.

Ridden a month and a half on the new springs the mileage during this time was about 2 thousand km and through the city and along the route I looked at how new springs feel, whether they have not moved anywhere.

Installed rear springs from the VAZ after 2 thousand miles. Springs stood the same way as during the installation, nothing anywhere rubs and does not hurt. And these are the removed rear February springs of the solaris rear February springs of solaris Now about the sensations.

Доработка Соляриса в деталях

Можно заказать полноцветную печать на пленке, а если рисунок вам надоест или выгорит, его можно снять без проблем. Доработка Соляриса в деталях В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent.

Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых. Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы.

Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус. На заметку Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с года. Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга.

Делается это не столько для практики, сколько для красоты.

28075