Kia        30 апреля 2020        49         Комментарии к записи Двигатель Киа Соренто бензин характеристики, устройство ГРМ | Двигатели и силовые агрегаты отключены

Двигатель Киа Соренто бензин характеристики, устройство ГРМ | Двигатели и силовые агрегаты


Люфт был и на помпе. Заменил помпу. Тем кто будет менять помпу, у нас стоит полупомпа, то есть корпус и отдельно крыльчатка со всеми пот. Я поторопился и купил цельную помпу лень было кататься по магазинам она почти в два раза дороже полупомпы, и потом еще раз пожалел что поторопился.

Когда снимал ее, болты все разной длины разложил их аккуратно по порядку Один болт когда выкручивал, сломался только на ключ надавил и вот оно п… Начал ставить помпу, обезжирил намазал герметиком, наживил два самых длинных болта слевой стороны и все п… остальные болты оказались короткими корпус новой помпы толще на 5мм.

Снимаем шумоизоляцию крышки Грм киа соренто 5 болтов, рожковый ключ на 12 Откручиваем трещёткой с головкой на 12, грм киа соренто болтов крышки ГРМ и снимаю крышку она сидит на двух направляющих поддевал за специальные пазы монтажкой, так как крышка плотно сидит на герметике вот она верхняя цепь Проворачиваем коленчатый вал для совмещения меток фото из инета грм киа соренто Самое легкое грм киа соренто, начинается самое интересное: Откручивал при помощи стартера.

грм киа соренто

Одевал головку на болт шкива, вороток ставил, одевал трубу, упирал в раму и короткими стартами с 5 раза получилось открутить. На мой взгляд это самое сложное.

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Первый раз трубу упер не стой стороны и крутанул стартером, понаблюдал полет трубы с воротком по гаражу. Затем срываем болты шестерни распред. Следим чтобы метки не сбились.

Откручиваем успокоители и натяжитель цепи и снимаем цепь начиная с левой шестерни распред. грм киа соренто

грм киа соренто

Затем откручиваем крышку верхней цепи ГРМ, аккуратно разлаживаем болты чтобы потом ничего не перепутать. Снимаем защитный кожух средней и нижней цепи и снимаю шкив колен.

Чтобы поменять нижнюю цепь необходимо снять поддон двигателя, в книге этого не написано. А чтобы снять поддон двигателя нужно открутить передний мост и опустить его в принципе открученный мост сам опустится на приводах, об этом в книге так же ни слова!

Вот тут как ни кстати понадобится смотровая яма, сливаем моторное масло в грм киа соренто емкость так как это масло будем заливать обратно в двигатель. Далее откручиваем стабилизатор четыре болта и все трубки который прикручены грм киа соренто подрамнику.

Затем 5 болтов на которых крепится передний мост к подрамнику 2 болта с одной стороны легко открутить и 3 с другой стороны один легко открутить, два верхних с ними пришлось попотеть Открутив полностью подрамник вытаскиваем. Передний грм киа соренто опускается на приводах.

Далее откручиваем поддон множество болтиков некоторый расположены в таком месте что без матов не доберешься и не открутишь Открутив поддон, кое как вытаскиваем его сквозь все трубки которые у нас открученные висят. Откручиваем крышку средней и нижней цепи ГРМ болты разной длины грм киа соренто порядку складываем.

грм киа соренто

Крышка плотно сидит на грм киа соренто, аккуратно с помощью тонкой отвертки поддеваем ее и снимаем. Перед нами нижняя и средняя цепь Проверяем еще раз метки и начинаем откручивать шестерню левого балансир. Продолжение следует… Источник: Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом валами.

Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Главные преимущества грм киа соренто заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей.

грм киа соренто

Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС. Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так грм киа соренто, по мере износа цепи, она начинает шуметь из-за люфта в местах соединений. Одеваем новую грм киа соренто. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.

грм киа соренто

Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи грм киа соренто характерное гальваническое покрытие.

Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев. Прикрутите всё ранее снятые детали грм киа соренто обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение. Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. Грм киа соренто для двигателя 2. Блок цилиндров алюминиевый.

Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения грм киа соренто от грм киа соренто центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров единой алюминиевой пастелью. Еще какая тысяча км и пипец, цепь разорвалась бы однозначно. В общем хорошо все то, что вовремя. Да и еще, если вы решитесь сами на замену, да еще в вдалеке от магазина запчастей по движку, по ходу вылазит куча мелочей, сальник коленвала, ролики, шкив коленвала, поэтому будьте готовы к тому, что придется что то докупать. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снять крышку двигателя А. Снять корпус воздушного фильтра в сборе: Снять нижнюю боковую крышки. Отсоединить разъемы катушек зажигания А и разъем В датчика положения выпускного распределительного вала.

грм киа соренто

Отсоединить шланг вентиляции картера PCV А. Снять катушки зажигания А. Снять крышку А головки блока цилиндров.

грм киа соренто

Отвернуть нижние болты компрессора кондиционера. Снять кронштейн А крепления компрессора. Слить моторное масло. Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон А.

грм киа соренто

Установить домкрат под двигатель. Установить деревянный блок между домкратом и двигателем.

  Метки: , ,
1214