Kia        27 ноября 2018        50         Комментарии к записи Краш тест KIA Sportage (КИА Спортейдж) 3 поколения: видео обзор отключены

Краш тест KIA Sportage (КИА Спортейдж) 3 поколения: видео обзор


В Чем Подвох Киа Спортейдж 5 лет и 150 000


Салон в данном исполнении имеет тканевую обивку. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик.

Испытываемая модель KIA Sportage diesel GL, LHD. Тип кузова — 5 door wagon. Год сборки…

Приветствуем вас в пользовательской части интернет-магазина «ARS»!

Немного почитав, выяснилось что ошибка SRS, в отличие от ошибки джеки-чана записывается в энергонезависимый участок памяти контроллера и однажды появившись никак не скидывается. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.

Выберите модель

Результаты краш-теста Киа Спортейдж 3 поколения и Хендай ix35 По результатам краш-теста который проводился в году, оба автомобиля набрали наивысшее количество звезд, это 5. А теперь более подробно: Показав низкую защиту грудной клетки при столкновении со столбом. По результатам краш теста один из самых безопасных кроссоверов на рынке РФ Выводы Киа Спортейдж отлично показал себя в краш-тесте, это действительно современный и безопасный автомобиль.

краш тест киа рио

В зависимости от комплектации у него есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Отказ отключения контрольной лампы, равно как и срабатывание ее во время движения автомобиля свидетельствует о выявлении неисправности какого-либо из компонентов SRS. Для проверки системы и устранения причины отказа автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Ни в коем случае не подключайте к цепи SRS никакое диагностическое оборудование! При обслуживании всех расположенных вблизи подушек безопасности компонентов всегда предварительно отключайте SRS см.

Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы.

Если неисправность не выявлена, то через 6—8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности — остается включенной или мерцает. Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения. Проводка и узел спиральной пружины Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности.

Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении — для подушки безопасности водителя — через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира — непосредственно. В систему SRS входят следующие элементы.

Модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся под панелью приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора.

Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память.

Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

22535