Kia        19 ноября 2018        51         Комментарии к записи Поло или Авео — Что купить? отключены

Поло или Авео — Что купить?


Снежная битва VW Polo и Сhevrolet Aveo


Расход бензина, вместе с тем, примерно одинаковый. Металл кузова более прочный.

Что лучше Шевроле Авео или Фольксваген Поло.  Сравнить Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo с другими…

В верхней части находится кнопка аварийной сигнализации, а нижняя служит местом для трех крупных регуляторов климатической системы. Информацией, отображаемой на нем, можно управлять кнопками на подрулевом рычажке с дворниками.

Тем более, что калужский завод вот-вот увеличит производство автомобилей в несколько раз, и очереди подсократятся. Итог 1 Aveo едет гораздо комфортнее: Лестных слов корейская комплектация заслуживает и за заботу о безопасности, окружая седоков шестью подушками.

Его выручает коробка, споро меняющая передачи. Для последнего, как позже выяснилось, ещё губительнее затяжные пробки. Впрочем, для Авео эта коробка — большой прогресс.

Отметим для бережливых покупателей: Впереди пешеходный переход, нужно сбросить скорость. Привыкнув, впрочем, оптимум выбираешь легко. Aveo также подвели декоративные колпаки и не очень серьезный сине-голубой цвет; в черном да с литыми колесными дисками был бы он более конкурентоспособным. Салон Внутри VW, как и снаружи, на шаг более современен, как эстетически, так и функционально.

Сравнить Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo с другими моделями

Впрочем, и сам пластик, которым отделаны двери и торпедо довольно жесткий; логично возник вопрос — насколько бы удорожал автомобиль, используй VW пластик как в обычном Polo Зато организация водительского инструментария — как в самом настоящем Volkswagen. Отлично читаемые приборы, между ними — небольшой экранчик бортового компьютера.

Несмотря на возраст, эта трансмиссия не хуже справляется со своими обязанностями, особенно нам понравилась незаметность переключений вверх и предсказуемость — вниз.

Рулевое управление более прозрачно у Volkswagen: Chevrolet чуть менее информативен, а на небольших скоростях управление резко становится менее острым, в отличие от Polo. Подвеска обоих седанов довольно жесткая, но с ухудшением качества дороги более комфортным выглядит Aveo.

Впрочем, Polo седан реабилитируется на ровном асфальте тем, что отлично держит прямую, поворачивает пусть и с небольшими кренами сказался почти внедорожный клиренс , но без схода с намеченной траектории.

В верхней части находится кнопка аварийной сигнализации, а нижняя служит местом для трех крупных регуляторов климатической системы. Они круглой формы, имеют хромированные ободки.

Рулевое колесо имеет большой радиус. На фоне приборной панели кажется еще большим, чем есть на самом деле.

Держаться за обод удобно, хотя может возникнуть ощущение того, что он немного тонковат. Имеет возможность осуществить регулировку вылета и высоты.

У Авешки, при надавливании, он напоминал тот, из которого делают консервы. Есть АБС испытаю следующей зимой. Есть электростеклоподъёмники на задних дверях но нет управления ими с места водителя.

Есть подогрев передних сидений.

Сравнить Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo с другими моделями

В Авешке реально не хватало этой опции. Есть регулировка сидений по высоте и руля по вылету.

Опции, малоиспользуемые, я бы сказал, одноразовые. Когда им доведется сработать, Aveo не подведет — в прошлом году он показал лучший результат в своей категории в краш-тестах EuroNCAP. В этом нет ничего экстраординарного, ведь GM разрабатывал новый Aveo для более требовательных рынков, чем ориентированные больше на цену, чем на качество, развивающиеся страны, к числу которых относится и Украина.

Мотор VW слабее, но эластичнее и разгоняет быстрее. Пика мощности мотор достигает уже на оборотах, поэтому более обротистому Aveo приходится сильно напрягаться, чтобы реализовать свое преимущество в силе.

В нашем тесте Chevy всегда отставал — во всяком случае, на интересовавших нас городских и пригородных скоростях. А если ему и удавалось ненадолго обогнать Polo, то лишь за счет по-другому отсортированных передач в КПП, адаптированных к повышенным оборотам двигателя. Но когда дело доходит до экстренного снижения скорости, обнаруживается самое уязвимое место VW:

400 тысяч: КИА Рио или Фольксваген Поло?

10878