Kia        31 июля 2018        46         Комментарии к записи Как определить, что в автомобиле пора менять сцепление отключены

Как определить, что в автомобиле пора менять сцепление


Клапан задержки сцепления киа


В моем воспаленном воображении, это должно было привести к возможности снятия коробки без снятия подрамника. Брат машину разобрал эх и страхота! И лепестки маленькие, и прижим не .

Друзья если меняете ставте оригинал, там хоть за качеством следят, и на конвеер врядли пропустят…

Пробег , сервисная книжка до

Я в полнейшей расстерянности!

Друзья если меняете ставте оригинал, там хоть за качеством следят, и на конвеер врядли пропустят если что. Не вижу разницы между оригиналом и аналогом, так как не пока не ставил «Азиатский» аналог.

Скажу другое, что всегда волновался о сцеплении до момента замены выжимного подшипника, так как иногда ощущал неприятный запах. Сейчас пробег около 70 тыс. В любом случае буду ставить Valeo имеется , а оригинал он или аналог не знаю как определить и не задумываюсь Сцепление на Киа Сид kia Ceed — диск, корзина и выжимной Киа Сид выпускался с объемом 1.

Разными типами двигателя — бензиновый и дизельный. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий — требуется замена диска. Проверить биение ведомого диска.

Если биение превышает диапазон 0,5мм — заменить диск. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска — заменить.

Замена сцепления Киа Рио III

Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин — заменить.

Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов — заменить нажимной в сборе.

Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск. КЕДР М что-ли называется После этого поехал домой Кто знает, что это может быть, какая причина, и на сколько по деньгам я попал Особенности работы сцепления на СИДе Автор: Хотя ездил на разных машинах, такого не наблюдалось.

Замена сцепления

Может мощи не хватает, так что приходится приноравливаться. Но иногда скачет вперед. В этом случае если усердствовать можно подпалить сцепление.

А горит оно быстро тогда, когда пошла пробуксовка — в этом случае его надо оставлять в покое пока не остынет. Коврик не причем — это может повредить коробке, а вот, если постоянно нога на педали сцепления, то да — это нельзя, надо отвыкать.

На Сиде езжу c 1-го сентября, вот уже 2,5 месяца, механика!

1 пользователь сказал — Спасибо danewy, за Ваше сообщение

Обороты повышаются, но сама машина катится по инерции. Думала, летняя резина пробуксовывает!! Ещё попытка — и опять то же самое! Через минуту восстановилось, конечно, но — пренеприятнейшее явление, однако.

Верить не хотелось и далее по трассе проверял по всякому. Да нет, всё нормально. Сцепление остыло и работает. Однако неприятный осадок остался. Ни шума, ни запаха, ничего подозрительного и особого не было. Просто пробуксовка перекалённого сцепления. С 9 вечера до 3 утра читал всё и вся в интернете, про перегретое, сожжёное, спалёное сцепление.

Общее резюме — хана сцеплению. После него обычно оно начинает гореть. Чаще — в течении месяца. На другой день после работы снова попытался проверить машину. В смысле — не проверишь.

Да и тысяч оборотов — как их получить? Не даёт ведь компьютер! Шаги 1 Определение симптомов изношенного сцепления.

Обычно это проявляется проскальзыванием диска сцепления, когда вы ускоряетесь, обороты набираются быстрее, чем вы жмете на педаль газа. Это происходит независимо от того нажали вы на педаль сцепления или нет.

Открутил колесо отдельная песня, гайки колеса не ослаблял перед вывешиванием, пришлось изгаляться , открутил два болта крепления ступицы к шаровой. Собрался отводить в сторону, но вспомнил, что масло не слил.

Снова полез вниз, сливать масло.

Это просто, нашел пробку, выкрутил, полилось. Пошел к ступице, отвел в сторону, шрус из коробки вышел. Вера в свои силы подходила к концу, уверенность в том, что ничего не получится, росла с каждой минутой, спасала только «ослиная» упертость, и нежелание признать свою ошибку Ну да ладно.

Снова внизу, откручиваю оставшиеся болты крепления коробки к движку. По идее, коробка свободна, можно снимать. Дерг — сидит на месте, дерг сильнее — ничего. Прошелся наощупь по периметру коробки, все, вроде откручено.

Немного подцепил монтажкой — сдвинулась.

Дальше пошел «жим от груди» Слезла. И тут нахлынуло сразу 2 чувства: Радость от того, что я ее все же сдвинул, отчаяние оттого, что снять ее полностью не получится, и закрепить нормально в таком положении тоже.

Так и лежу, полусогнутые руки держат коробку, коробка тяжелеет с каждой секундой, мысли бегают в голове, стукаются о черепную коробку но никак не находят вариантов Начал крутить головой, нашел какие-то деревяшки… Дальше смертельный номер, удержание коробки навесу одной рукой Скажу Вам — это жесть.

Либо я очень слабый, либо коробка очень сопротивлялась. В это время Сид, уже не подавал признаков жизни, поник, сердце остановилось. В итоге получилось, поставил подпорки, коробка повисла на деревяшках после был добавлен еще и домкрат.

Открутил первый болт крепления корзины, повернул маховик, и так еще 5 раз. Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.

Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения сухое трение или мокрое , по числу дисков, и так далее.

11375