Kia        10 июня 2019        37         Комментарии к записи Через сколько производить замену масла на акпп kia picanto — форум Kia Picanto отключены

Через сколько производить замену масла на акпп kia picanto — форум Kia Picanto


полная замена масла в акпп киа рио 2014


Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала.

Все запчасти в наличии! Ремонт за 1 день. Гарантия – без ограничения пробега!

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

Это позволит уменьшить количество повторяющихся операций.

Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на витках резьбы болта по разным углам.

Ответы (2)

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой — оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон.

Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла около 1,,7 л выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет: Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит: А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП: Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса: Замену масла в АКПП Kia Picanto рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Picanto сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Это дает реальную экономию вам в среднем рублей.

Ответы (1)

Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет. Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пиканто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки: Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач если есть щуп.

Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу если спешите. Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Пиканто 2 1 и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемы , хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другими , оставить отзыв о нашей работе — всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Работа входит в ТО регламентированное производителем и проводится каждые 20 км одновременно с заменой моторного масла. Так же есть информация о регламенте в 60 км. Для себя я вывел другой регламент.

ТО будут проводится каждые 15 замена масла коробки и двигателя, замена фильтров. Связанно это с необходимостью демонтажа ряда элементов моторного отсека для обеспечения доступа к узлам двигателя и коробки.

Это позволит уменьшить количество повторяющихся операций.

Как поменять масло Kia Picanto

После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF: Загоняем машину на яму или подъёмник. Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа. Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость.

Вытечет примерно литр масла.

Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы. Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки.

Интересные статьи

Далее поднимаем машину если выезжали и по уже описанной выше схеме пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок!

Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона: Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП: Выдавливаем его тонкой полоской O мм , а затем равномерно распределяем пальцем: Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту.

16843