Kia        07 мая 2019        38         Комментарии к записи Замена масла КИА Рио по регламенту должна проводиться через 15 тысяч км пробега отключены

Замена масла КИА Рио по регламенту должна проводиться через 15 тысяч км пробега


Замена моторного масла и фильтра на КИА Рио 3


Моторное масло для КИА Рио всегда можно найти в продаже. При небольшом размере он обладает достаточно высокой мощностью и внушительным крутящим моментом. Помимо этих основных факторов, свидетельствующих о необходимости обновления смазки, есть ряд критических обстоятельств.

Замена масла Киа Рио, как заявлено производителем, необходима каждые км пробега.  Прогреваем двигатель до рабочей…

Это значит, что в атмосферу поступает минимальное количество выхлопных газов. Убедившись, что фильтр и пробка хорошо закручены, можно заливать новое масло в двигатель. После того как машина пробежала расстояние, близкое к тыс.

Шприц с трубочкой для откачивания остатков масла в поддоне картера.

Процесс замены производится на прогретом двигателе, нагретое масло более текучее и легко сливается из системы смазки.

При необходимости нужно снять защиту картера , это делается не сложно, следует открутить несколько болтов крепления. Защита картера нам помешает при замене масляного фильтра. При определенном уровне сноровки можно защиту снять не полностью, а открутить только два болта крепления к подрамнику. Болты для неполного снятия защиты картера при замене масла — Затем необходимо слить отработанное масло из картера в специально приготовленную для этой цели емкость. Пробку картера нужно вывинчивать очень осторожно, так как масло очень горячие лучше использовать перчатки и очки.

Закрутить сливную пробку предварительно заменив прокладку сливной пробки, и залить около 3 литров промывочного масла. То есть нужно будет купить 4-литровую канистру.

Останется и на то, чтобы водитель залил ещё немного в случае расхода смазки на угар. Эту процедуру можно проводить самостоятельно, приготовив следующие инструменты и материалы: Замена масла в двигателе авто КИА Рио предполагает определённую последовательность действий, которой следует придерживаться.

Выбираем масляной фильтр

Предварительно двигатель разогревается недолгой поездкой, затем автомобиль помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Поднимается капот, откручивается заливная горловина для моторной жидкости. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке. Под неё подставляется пустая ёмкость. Следует быстро выкрутить пальцами пробку, не уронив её в ёмкость с отработкой.

Нужно делать это осторожно и внимательно, чтобы не обжечь пальцы. Какое-то время придётся подождать, пока вся жидкость не вытечет из картера. Но существуют и другие более дешевые аналоги, с помощью которых можно с экономить, не потеряв в качестве.

Ну а если вы очень бережно относитесь к своей машине, то можете побаловать ее маслом Castrol. Более подробней читайте, как выбрать моторное масло. Но основной критерий выбора, это вязкость.

Начинаем работу

Рекомендуемая 5W, смотрите, классификация моторных масел по SAE. Выбираем масляной фильтр Если оригинальные и не оригинальные масляные фильтры для Kia Rio.

Лучше оригинальных пока еще никто ничего не придумал. Она находится под капотом.

Когда перестанет течь, откручиваем масляный фильтр. Если вы не чемпион по армлифтингу, вам может понадобиться специальный съёмник.

Самый часто используемый — на 10 больше, чем предыдущий. Они соответственно отличаются стоимостью, подготовкой и сложностью процесса.

Традиционный Первым делом каждый автолюбитель должен избавиться от старого материала. Снять защиту с маслосливной горловины. Подготовить тару для испорченного средства. Вытянуть пробку и слить жидкость в заранее подготовленную посуду. На втором этапе нужно поработать над масляным фильтром: Забираем его, протираем, проверяем — поврежден он или нет. Заранее покупаем идентичный старому фильтр.

Открываем новую упаковку масла, наносим его на прокладку.

Замена масла на КИА РИО 2012

Замена жидкости происходит по следующему сценарию: Новую прокладку и очищенную пробку устанавливаем на положенном им месте. Замена масла выполняется на двигателе, прогретом до рабочей температуры.

Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя. Ключом на 17, не до конца, открутите болт-пробку картера. Подставьте сливную емкость и уже руками окончательно открутите пробку. Откручивая пробку, не потеряйте медное уплотнительное кольцо код в каталоге —

26195