Kia        02 июля 2019        41         Комментарии к записи КИА Соул рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены отключены

КИА Соул рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены


тест драйв со стиллавиным кия соул

За счёт чего водитель сможет влиять на работу КПП, настройки рулевого управления, тягу двигателя и пр. Мировая премьера второго поколения модели состоялась в сентябре года на автосалоне во Франкфурте.

Колесная база его на 20 мм длиннее, по сравнению с предыдущим поколением, а ширина увеличилась на 15 мм. Объем багажного отсека вырос до л. Также множество традиционных для KIA крутилок, управляющих светом и стеклоочистителями тест драйв со стиллавиным кия соул на подрулевых переключателях. Жаль, приборная панель простоватая, и крошечный и невыразительный цветной дисплейчик не делает её интереснее.

Блок климата вполне удобен, хотя не без особенностей, и некоторого привыкания потребует. С сенсорного дисплея, как ни странно, никакими функциями климата управлять.

Делать это можно только соответствующими физическими кнопками, а экран дисплея лишь отображает результат. Кнопочная регулировка вентилятора — решение на любителя, впрочем, в данном случае не промахиваешься даже вслепую, когда кисть правой руки лежит на правом колене, палец четко попадает в кнопки управления обдувом.

Боковые блоки вентиляции по углам торпедо с подчеркнутыми высокочастотными динамиками, работающими на отражение от стекла — симпатичный и необычный ход. В смысле, при тест драйв со стиллавиным кия соул отодвинутом назад водительском кресле крупному толстяку, вроде меня, удастся разложить на коленях дюймовый ноут, не упираясь его крышкой в руль.

Это отличный показатель! Правда в таком положении переднего сиденья сзади будет удобно разве что ребенку, так что задний ряд по просторности можно назвать лишь средним … Кресла очень удобные, не утомляющие даже не самую здоровую спину. Водителю доступен полный комплект электрических регулировок сиденья, в том числе отдельный лифт подпора коленей и поясничный подпор.

Кресло переднего пассажира в нашей комплектации обладало ручными регулировками. На фоне множества электроприводов тест драйв со стиллавиным кия соул, от панорамного люка до рулежки автопарковщика, забавно видеть олдскульное открывание лючка бензобака: У задних пассажиров практически никаких электрических элементов комфорта, вроде управления климатом или аудио.

Kia Soul 2015 (Киа Соул) видео обзор и тест драйв

Имеется лишь выдвигающийся из спинки дивана подлокотник и USB-розетка в торце тоннеля пола. Задняя спинка при необходимости складывается в соотношении 1: В целом же касательно салона надо отметить, что отделочные материалы Soul — достаточно бюджетные. Верх обшивок дверей мягкий, но весьма условно: Восьмидюймовый дисплей устройства ёмкостный, но тест драйв со стиллавиным кия соул и не сочный, не любит прямого солнечного света.

Логика интерфейса весьма спорная и мне, тест драйв со стиллавиным кия соул говоря, не понравилось. Впереди акустика двухполосная НЧ в дверях и вышеупомянутые направленные вверх твиттерыдовольно бесполезный центральный канал на макушке торпедо и широкополосные динамики в задних дверях.

В неизменном виде она переехала и на обновленный автомобиль. Светящиеся кольца смотрятся в темноте весьма живенько, хотя у некоторых вызывают ассоциации с китайскими игрушками. Рукоятка управления светодинамической подсветкой крупная и расположенная несколько нелогично, слева от руля, достаточно далеко от мультимедийной системы, к которой она, собственно, относится.

тест драйв со стиллавиным кия соул

Да и вообще, тест драйв со стиллавиным кия соул совсем понятно, почему эту функцию не закрепили в меню дисплея: Ну и выключить совсем, разумеется, тоже. Багажник Главная проблема багажника что в обновленном Soul, что в предшественнике, заключается в том, что его просто. Разумеется, нет по меркам седанов и тем паче универсалов. Со стороны Soul может показаться крупным и упитанным автомобилем, но вот трюм у него символический и габаритам машины не соответствует.

Объём багажника По европейской методике измерения VDA, которая более точна, нежели американская SAE, объём багажника Soul производитель заявляет равным литра, что очень мало для седана, но вполне типично для большинства хэтчбеков, коим Soul, в общем-то, и является.

По американской же методе объем тест драйв со стиллавиным кия соул аж в литра, но это — со сложенными спинками заднего сиденья. Проверим объем багажника Soul, заполнив его десятилитровыми канистрами, имитирующими бытовую поклажу! По уровень полки багажника на деле даже чуть выше поместилось литров — вошло 14 десятилитровых канистр. Объем оставляет желать лучшего, увы… С убранной полкой багажника по уровень крыши вошло 18 десятилитровых канистр, что составило литров.

Это, впрочем, чисто теоретическое измерение, поскольку груз выше уровня полки и спинки сиденья небезопасен для задних пассажиров при резком торможении.

KIA Soul 2018 отзывы владельцев

Итак, если разделить обещанных литра на реальных, то получаем условный коэффициент наполняемости багажника 2,5. При недостижимом идеале, равном единице, и реальных цифрах в районе 2 в лучших случаяхэто результат так. Двигатель тут GDI, с непосредственным впрыском, с насосом высокого давления, с достаточно сложными и работающими в тяжелых условиях форсунками, с особыми требованиями к чистоте бензина.

Говоря о классе недорогих машин, к которым с натяжкой относится и Soul, к этим моторам пока еще сохраняется определенное недоверие пользователей, примерно такое же, как имело место во времена смены карбюраторной эпохи на инжекторную. Впрочем, есть варианты. Все три двигателя — объемом тест драйв со стиллавиным кия соул литра.

Коробка передач — 6-ступенчатый автомат. Под капотом Soul достаточно свободная компоновка. Изрядное пространство освободил расширительный бачок системы охлаждения, который переехал вплотную к радиатору.

Если не учитывать вполне заурядный набор из электростеклоподъемников, электрозеркал и подогревов передних сидений, то из элементов комфорта Soul стоит отметить подогрев руля, панорамный люк с электрошторкой, кнопочный запуск и электрохромные зеркала. При маневрах помогут камера заднего вида, передний и задний парктроники. Ну и вишенка на торте — автопарковщик, который определяет наличие свободного места в ряду машин и сам крутит руль. Разумеется, имеется система курсовой устойчивости и антипробуксовки, а также помощь при трогании на подъеме.

За безопасность при аварии отвечают фронтальные и боковые SRS и шторки безопасности передних и задних сидений. Этому же способствует достаточно дубовая и плохопробиваемая подвеска. Перекладки руля туда-обратно, отдаленно напоминающие лосиный тест, на скорости около сотни ощущаются реально страшно… Высокий центр тяжести раскачивает машину, как тот прапорщик пальму, с пугающей амплитудой. Неуютно и на сильной колейности — руль приходится подлавливать. Расход на км Soul — фактически хэтчбек, но увесистый хэтчбек!

Масса без нагрузки — кг, с полной загрузкой — кг. Показатели мощности и момента у двигателя с непосредственным впрыском, в общем-то, достаточно посредственные — л. Но при этом, с учетом сущности машинки, на которой, в тест драйв со стиллавиным кия соул, нелепо рычать на светофорах, вызывая соседей на дрэг, динамика вполне себе приличная. Конечно, электронные задержки акселератора есть, но тест драйв со стиллавиным кия соул вполне терпимы, а при желании их можно отчасти компенсировать псевдоручным переключением передач.

Обещанный производителем расход — 7,6 литра. Это уже немало, а если учесть, что реальность редко соответствует мануалу… Так и вышло: При этом инструкция вполне позволяет заливать в машину и й бензин, в спокойном и экономном стиле езды незначительное снижение приемистости будет совершенно незаметно.

В принципе, классификация не самая неудачная: KIA просто успешно подхватила модный в узком кругу тренд, предложив характерный дизайн тем, кого прежде отпугивал правый руль и подержанное состояние японских моделей.

В России Soul популярен, но весьма и весьма умеренно: Также стоит отметить, что именно Soul в версии EV который в России не продается является единственным пока электромобилем в глобальной модельной линейке корейского бренда. На фото: Итак, посмотрим, что в ней.

Дополнительная защита Данный экземпляр у нас рестайлинговый. Многие блогеры говорят, что у авто тест драйв со стиллавиным кия соул почему-то решетка, которая сделана блестящим пластиком.

Тут с решеткой всё в порядке, можно не бояться! Пробег около Из плюсов сразу можно отметить очень высокий клиренс.

тест драйв со стиллавиным кия соул

В любых городских условиях не сдала позиций ни разу. Большое лобовое стекло стоит очень вертикально. Из-за этого часто ловит камни. Так что, если покупаете такую легковушку, позаботьтесь о защите лобового стекла бронированной пленкой, чтобы не треснуло.

Во время езды по трассе будет отлетать краска. Так что, заклеивайте броней!

тест драйв со стиллавиным кия соул

Вместительность, колеса, визуальная часть Длина модели не очень большая, но сидеть в ней более чем комфортно. Двухметровые люди друг за другом садятся без проблем. Достигается тест драйв со стиллавиным кия соул путем тракторной посадки. То есть, вы сидите весьма вертикально. Крыша у нее высокая, так что места вполне хватает. Из-за компоновки внутри можно поставить четверочку.

До оценки пять недотягивает из-за маленького багажника. На Киа стоят дюймовые колеса. Чуть бы я оконную линию сделал пониже, но на самом деле, благодаря большим зеркалам, это не сильно ограничивает обзор. Люк открыт, если будет без люка, ощущение пространства будет ниже. Вибрации нет, в D переводим вибраций нет никаких.

Посмотрим сколько она съест в классических условиях, это пробка, это час Пик. Первая передача у нас выкручиваться и автомат плавно переключает на вторую передачу.

тест драйв со стиллавиным кия соул

Стыки асфальта салон чувствует, не может не чувствовать. Но надо отметить, что у нас стоит низкопрофильная резина, при штатных базовых колесах это будет не так сильно передаваться. А так шумов нет, достаточно тихо. С точки зрения просмотра, передний капот виден не полностью, крайние границы немножечко скрыты.

тест драйв со стиллавиным кия соул

Даже если подняться, края мы не будем видеть. Это наше представление о габаритах бампера скрывает, поэтому ограничивают маневренность. Но с другой стороны, пока мы не привыкнем. Пока расход — 15,5 литров. В среднем, с климатом будет есть около литров по городу на автомате, причём это будет 95 бензин. Видим выбор режима работы электроусилителя. В зависимости от настроек, руль у нас может быть легким, Normal — средний, Sport — чуть тяжелеет, наливается усилиями, Comfort — это оптимальный для города, очень легко.

Но опять же — бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе а у меня плотно было хламом забито в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее.

Тест драйв со стиллавиным кия соул у машины оставляет желать тест драйв со стиллавиным кия соул. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей нас в этом вопросе обделили. Двигатель 1. Отзыв о Киа Соул 1. Нет провала на низких оборотах. И это здорово! В комплектации Люкс стоят дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на дюймовых.

  Метки: ,
34906