Коса лещит поверх клапанной крышки, до верхних болтов крепления мотора к АКПП вообще можно долезть только сломав руки в паре мест и вывихнув суставы Но мы не пальцем деланы и все демонтировали за 4 часа. Мотор цепной, в нем три цепи и миллион меток! Конструкция просто космическая. Сняли коленвал.
И действительно сильнейшие задиры. Колен вал производитель мотора не предусматривал шлифовать в ремонтные размеры. А рекомендует в таких ситуациях менять его на новый и ставить номинальные вкладыши. Но поговорив с ребятами расточниками они сказали что шлифовали такие валы и глубина цементации обычно гараздо глубже как принято считать.
Теперь самое главное. А моторе возникло масянное голодание из за того, что сетка маслоприемника напрочь была закоксована сажей. Да так, что вакуумом обросовавшемся в моторе сетку втянуло вовнутрь. Залили в него масло, но ни капли не протекло! Так что никакой это не брак производителя. Если бы порядок затяжки гбц киа соренто дизель ранеее сняли бы поддон и прочистили сетку, то мотр бы не стуканул. Но остается вопрос, откуда столько сащи? Масло неняли у диллера через км, правда лили голимый Шелл.
Сажевого фильтра.
Купили все фильтра, ремни, комплект прокладок, масло оригинал Киа дисель, маслосьемные колпачки, помпу и другие запчасти. Отмыли маслоприемник. Теперь он сверкает!
Низ мотора собрали и поставили 2 нижних цепи. Теперь переходим к ГБЦ и замене маслосьемных колпачков. Вот тут то и стало ясно откуда взялась сажа!
На очередном ТО официалы подтянули клапанную крышу, так как из под нее подтекало масло. Крышка лопнула и им пришлось ее менять. Все бы хорошо, но!
Сняв форсунки я увидел вот такую картину! Форсунки в саже, а часть форсунки омывается маслом в ГБЦ, куски сажи отваливаются и вместе с маслом попадают в поддон, где и засасываются в маслоприемник.
моменты затяжки болтов гбц как правильно Машина дизель с турбой
Вот она причина, от которой забился маслоприемник. На ТО не удосужились вычистить посадочные места под форсуками, поставили старые медные уплотнительные шайбы, одна была вообще тоньще остальных и другой формы, видимо роднуя посеиили при демонтаже и поставили что.
В результате газы из цилиндров пробивались масло.
Форсунки и посадочные места в ГБЦ почистил и поставил новые уплотнительные кольца. Готовлюсь к установке мотора. Так же были заменены свечи предпускового подогрева.
Так как в минус 25 машина зимой не заводилась. Стоимость оригинальных болтов невысокапоэтому совет — перестрахуйтесь. Сама замена несложна.
Вооружившись набором гаечных ключей и головок, отверткой и динамометрическим ключем, снимаем головку блока цилиндров. Наша задача — оторвать старую прокладку. Как правило, с этим проблем не возникает.
Затем нужно выкрутить старые болты. Берем в руки свежую прокладку, насухо вытираем ее устанавливать прокладку ГБЦ нужно без грамма влаги! Оптимальный вариант — нанести аэрозоль WD40 на обе стороны прокладки. Это значительно увеличит срок ее службы и защитит прокладку от преждевременного возникновения коррозий.
Убеждаемся в правильности расположения коленчатого и распределительного вала это важно. В противном случае можно порядок затяжки гбц киа соренто дизель свежую прокладку.
Порядок и момент затяжки ГБЦ на Кия Соренто
Даем высохнуть аэрозоли, и устанавливаем прокладку. Главная рекомендация — внимательно следите за правильность ее расположения. Отверстие для прохода масле должно находится между 3 и 4 цилиндрами. Сверху помещаем саму головку блока цилиндров.
Теперь помещаем болты. Рекомендуем обработать их уже знакомой нам WD40 — лишняя страховка здесь не помешает. Установили болты? Протягиваем головку в порядок затяжки гбц киа соренто дизель этапа.
Далее затягиваем болты на градусов, и третий этап — на 90о. Собираем двигатель, ставим вакуумный насос и другое оборудование.
Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (XM) 2.2 CRDi
Пробуем поехать — если движок вашего KIA Sorento работает стабильно, температура под капотом в норме, а выхлопные газы — прозрачны, то поздравляем вас! Итоги замены. Как видим, замена прокладки ГБЦ несложна.
Минимум инструментов, часа времени, новая прокладка и обязательно! Все-таки нужна замена прокладки на СТО? Приезжайте в Zapkia — работа будет выполнена быстро и качественно! Удачи, друзья!