Lexus        10 мая 2019        65         Комментарии к записи Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок. — mallsspb.ru отключены

Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок. — mallsspb.ru


Самодиагностика ABS МАРК II JZX100


Второй тип кода используемый фирмой » Toyota » — тип Если лампа непрерывно моргнула два и более раз, то память компьютера пуста.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX года Замена масла и фильтра в АКПП автомате …

Затем, выдергивается пепельница она тоже на защелках и откручиваются шурупы находящиеся за пепельницей.

Откройте крышечку разъема диагностики «DLC 1» под капотом автомобиля и выньте из него короткую штатную перемычку. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды код тип

Это довольно удобная функция, позволяющая значительно сэкономит время при ремонте автомобиля. Описание модели Тойота Марк 2 является автомобилем бизнес-класса, производимым японской компанией. Цифра 2 в названии модели подчеркивает отличие нового аппарата от Тойоты Корона.

Первая модель была выпущена в году, и за последние 40 лет претерпела множество изменений. На ее базе были созданы ряд седанов, выпускаемых компанией Тойота. При езде загораются лампочки перегрева катализатора, неисправности и аккумулятор, что делать? При условии, отсутвия проблем в контактах клеммы аккумулятора, разъемы на генераторе и т.

Какие лампочки стоят в подсветке кнопок, панелей приборов? Эта функция есть на и кузовах, на ых такого нет.

Сначала, отверткой поддевается облицовка рычага АКПП и тянется вверх она на защелках , отсоединяются разъемы. Затем, выдергивается пепельница она тоже на защелках и откручиваются шурупы находящиеся за пепельницей.

Теперь аккуратно тянем бороду на себя. Подтормаживая то или иное колесо и прикрывая дополнительную или основную дроссельную заслонку, она выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траекторию движения.

Расшифровку остальных систем, можно посмотреть по ссылке: Правда некоторые современные блоки управления системами автомобиля различают «тяжелые» и «легкие» неисправности. При возникновении «легкой» неисправности, ее код, после устранения, не заносится в память, конечно если эта неисправность исчезла.

Описание модели

Например вы на машине проехались по жидкой грязи и датчики хотя бы один начали выдавать на электронный блок управления «ABS» плохие сигналы. Компьютер тут же отключит систему «ABS» и зажжет на панели приборов соответствующую сигнальную лампочку. Но когда грязь с датчиков оборотов колес будет смыта, сигнал с них на компьютер «ABS» пойдет нормальный, лампочка «ABS» на панели приборов погаснет и в памяти этого компьютера об этом ничего не будет записано.

Самодиагностика Mark 2 JZX90

Также система самодиагностики очень удобна при ремонте автомобиля. Например его двигатель не заводится.

В первую очередь надо включить ему режим самодиагностики и, если причина неполадки связана с неисправностью какого-нибудь датчика, лампочка «CHECK» покажет это, и весь ремонт сведется к замене дефектного датчика или ремонту его цепей.

Рассмотрим систему диагностики , применяемую в автомобилях фирмы » Toyota «. Но на некоторых машинах вместо лампочки «CHECK» есть лампочка с изображением двигателя, это в общем, одно и то же. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали.

Второй диагностический разъем «DLC 2» находится под нижней частью панели с водительской стороны.

Toyota Mark II 1999, 200 л. с. — самостоятельный ремонт

Он имеет другую конфигурацию, поскольку предназначен в основном для подключения специального диагностического оборудования, но имеет те же выводы что и «DLC 1». Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу.

Разъема «DLC 1» в этом случае нет.

Для самодиагностики своих автомобилей фирма » Toyota » использует два типа кодов. Первый — тип Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса — 0,5 секунд.

Важное замечание Важно запомнить одно простое правило: Приводить их на страницах этой статьи совершенно бессмысленно, так как эти данные должны иметься в руководстве по эксплуатации непосредственно вашей машины.

Настоятельно не рекомендуем пользоваться данными от других моделей, так как при таком подходе вы вполне можете совершенно неправильно диагностировать возникшую именно в вашем автомобиле неполадку. Если вообще ничего нет, то можно взять лампу на 12В и два проводка: Иногда встречается вариант EFI.

Впрочем, все можно сделать проще: Вот только при этом сотрется и память в климатической установке и часах.

И еще, если у вас авто года или новее, такая жесткая очистка способна вызвать проблемы с работой многих систем, причем продлиться все это может до нескольких дней. Впрочем, есть у этого явления и сугубо положительная сторона.

Многие из нас покупают автомобиль после одного-двух хозяев, причем техника их вождения далеко не всегда была удовлетворительной. Такая машина может поедать прорву бензина, неадекватно реагировать на педаль газа. Но перед этим вы вполне можете попытаться сбросить память.

Как показывает практика, этого зачастую бывает вполне достаточно. В этом случае вы не только сэкономите свои деньги, но и приобретете немаловажный опыт. Но как сделать самодиагностику?

Самодиагностика

Включите зажигание, не запуская при этом мотор автомобиля. На корпусе должно быть написано ABS. Начнет моргать лампа ABS, по сигналам которой нужно определить конкретную неисправность. После этого можно очистить память компьютера.

Нужно включить зажигание, выключить блокировки дифференциалов если есть , а затем быстро нажать на педаль тормоза, причем интервал между нажатиями не должен превышать трех секунд.

Когда память будет полностью очищена, диагностическая лампа начнет мигать с промежутками между морганиями в 0,5 секунд. Перемычка с DLC 1 убирается, после чего на место устанавливается штатная деталь. А в случае с ABS, блок приводится в исходное состояние.

Диагностика коробки Все вышесказанное относилось в основном к снятию показаний с двигателя. В общем-то, особых отличий кроме кодов ошибки, конечно же нет: Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль.

При этом сразу же должна загореться лампа АКПП и погаснуть через три секунды. Если этого не наблюдается, то придется с пристрастием проверить все предохранители, а также физическую целостность самой лампы и проводов.

289