Lexus        06 мая 2019        31         Комментарии к записи Обзор Хендай Генезис �� отключены

Обзор Хендай Генезис ��


«Москва рулит»: Hyundai Genesis


Впервые он был показан в Нью-Йорке на автосалоне в году и в наше время обладает огромной популярностью, продаваясь по всему миру. Вот только внешние размеры его кузова намного больше, чем у немецкого хендай генезис длина с его мм в длину и мм колесной базы.

Во внешнем облике Хендай Генезис спорта, по нашему мнению, мало.  Новый Хендай Дженезис на мм…

Внушительных размеров шестиугольная фальшрадиаторная решетка выпирает вперед, словно раздутые ноздри хищника на охоте, крупные фары с парой глаз украшены уголками светодиодов по нижней кромке.

Продвинутый климат-контроль с системой контроля избыточного содержания СО2 углекислый газклиматическая установка в состоянии сама проветрить салон в случае необходимости. При изготовлении кузова применялись высокопрочная сталь и алюминий.

Для седана уже имеется большое количество доступных двигателей. В зависимости от рынка, будут доступны четыре бензиновых мотора: Самый слабый из них способен развить лошадиных сил при объёме в 3 литра.

Второй с начала по мощности — 3,3 литровый V6 — он способен обеспечить лошадиные силы. Сильнейший среди шестицилиндровых — сильный агрегат с объёмом в 3,8 литра.

Самый же мощный — восьмицилиндровый двигатель, обладающий объёмом в 5 литров и способный развить целых л. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой.

Технические характеристики Хендай Генезис 2

Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы только у модификации Sport. Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Адаптация к российским реалиям Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом.

А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса. В качестве опции для второго ряда кресел предусмотрена возможность установки развлекательного комплекса с двумя сенсорными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел.

Характерной особенностью современных представителей бизнес-класса стало наличие двух полноценных мест во втором ряду. Салон нового Хендай Генезис не стал исключением.

Genesis G80 тест-драйв, то ли да, то ли нет.

Два подголовника, отформованная под два посадочных места подушка дивана, высокий трансмиссионный тоннель, подогрев и вентиляция, регулируемый наклон спинки, но только боковых мест. В спинке центрального места скрывается удобный подлокотник, одновременно служащий и площадкой для блока управления всеми фишками задней части салона.

В качестве базового оборудования и опций предусмотрен огромный список. Укажем лишь самые интересные из них.

Хендай Генезис 2 — видео обзор

Продвинутый климат-контроль с системой контроля избыточного содержания СО2 углекислый газ , климатическая установка в состоянии сама проветрить салон в случае необходимости. Адаптивный круиз-контроль, камеры обеспечивающие панорамный обзор, мультимедийная система Infiniti, навигация, система автоматического торможения — Automatic Emergency Braking AEB , Head-Up Display — проекционный экран, 9-ть подушек безопасности включая защищающую колени водителя, системы помощи при смене полосы движения, контроля линии разметки и ассистент парковки.

Багажник седана Hyundai Genesis вместительный с объемом почти литров, крышка багажного отделения открывается и закрывается с помощью электропривода.

Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.

Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне л. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот солидности и схожести с седанами BMW хоть отбавляй. Начиная от фар головного света с линзовой оптикой, мощного ребра прописывающего боковину кузова, изящной линии крыши. Вот только внешние размеры его кузова намного больше, чем у немецкого конкурента с его мм в длину и мм колесной базы. Габаритные размеры кузова Hyundai Genesis с мм в длину, мм в ширину, мм в высоту, мм колесная база говорят о том, что корейский седан является одним из самых крупных представителей европейского класса E.

Новый Хендай Дженезис на мм больше в длину и имеет мм превосходства по размерам колесной базы перед Mercedes-Benz E-класса , на мм больше седана Lexus GS , но чуть меньше американского Chrysler C с его исполинскими мм длины кузова.

Характеристики Hyundai Genesis 3.8 V6 (2011-2013)

Закрывая глаза на схожесть с баварскими моделями рассмотрим кузов корейского седана Genesis 2-ого поколения глаза покупателя. Огромный бампер обтекатель с яркой аэродинамической юбкой и прорезью воздуховода стильно дополнен штрихами лент светодиодных ходовых огней.

Внушительных размеров шестиугольная фальшрадиаторная решетка выпирает вперед, словно раздутые ноздри хищника на охоте, крупные фары с парой глаз украшены уголками светодиодов по нижней кромке. Мощный, солидный и целеустремленный взор у седана Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с компактным передним свесом, длинным капотом, под которым без труда размещается даже огромный 5,0-литровый двигатель V8. Мягкая линия куполообразной крыши с сильно заваленными назад передними стойками и мягким ниспадающим потоком стекающим к корме задних опор крыши.

  Метки:
9298