Lexus        22 октября 2018        39         Комментарии к записи Lexus NX — отзывы — недостатки и достоинства отключены

Lexus NX — отзывы — недостатки и достоинства


Lexus NX Тест-драйв Игорь Бурцев.


Очень понравилось, что зеркала с затемнением, что пригодится при обгоне автомобиля, едущего с дальним светом. Единственное не понравилось в этой комплектации прошу сразу не задавать вопросов почему выбрали её, так получилось отсутствие датчика дождя менеджер сказал, что опция не пользуется спросом и салонное зеркало заднего вида без автозатемнения.

Подтверждением этому являются отзывы владельцев Лексус НХ   Отзывы Лексус НХ – это прекрасная возможность…

Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки есть USB разьем. Концепция салона — ничего лишнего. Летом кушает 9 л.

Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки есть USB разьем. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Граница света присутствует, лично меня это немного бесит, у самого стоит адаптивный ксенон на машине и тоже есть эта отзывы лексус нх 200.

Итоговая цена — 2,4 млн. Полный привод, АКПП, л. За Megane в трейд-ин предложили всего тысяч — отказался, уж лучше оформить кредит на треть стоимости.

За эти деньги я получил кованые диски, диодную оптику, спортивные сиденья с электронными регулировками, электропривод руля, беспроводную зарядку для телефона, бесключевой доступ, датчики света и дождя, а также некоторые другие опции.

О покупке не пожалел: Решиться на это было непросто: Наверное, не хорошо так прикипать к вещам, но ничего не могу с собой поделать. Теперь выскажу своё мнение о Лексусе, который у меня со сильным мотором. Подробно о том, как выбирал, говорить не хочу, потому что ничего интересного в этом нет, всё стандартно смотрел обзоры, общался с менеджерами и знакомыми автомобилистами, изучал Lexus NX t отзывы владельцев.

Не знаю, что больше повлияло на решение: В салоне просторно, кресла регулируются индивидуально.

Для себя я настроил один раз и забыл, а вот с пассажирами сложнее: Расход не превышает 12 литров при езде по городу. Довелось по воле случая испытать, как авто чувствует себя на летней резине по снегу. Раннее начало зимы застало меня врасплох, но не поехать по делам было нельзя.

Думал, что доеду потихоньку, потом переобуюсь.

Отзывы владельцев Lexus NX200 о своих машинах:

Лексус ехал уверенно, по ходу движения я пару раз съезжал на обочину и потом без проблем стартовал. ABS показала себя с лучшей стороны — никаких пробуксовок, чувствовался полный контроль над машиной. Егор срок эксплуатации — 1,5 года. Именно поэтому я даже не сомневался, когда продавал свою RAV4, что буду брать взамен. Единственное не понравилось в этой комплектации прошу сразу не задавать вопросов почему выбрали её, так получилось отсутствие датчика дождя менеджер сказал, что опция не пользуется спросом и салонное зеркало заднего вида без автозатемнения.

Зеркало придётся поменять конечно, так как перещёлкивать его как в девятке не очень прикольно. А вот с датчиком сложнее. Но при резких обгонах на трассе морда довольно серьёзно рыскает.

Отзывы Lexus NX

Мощности много а вес не большой, привод AWD передний по умолчанию, поэтому руль приходиться крепко держать при обгоне, морду немного подзакидывает. Руль сам острый, реакция хорошая опять же с чем сравнивать. После покупки задумался, для нормальной езды можно было взять и 2,0 без турбины, по городу хватило бы вполне.

Но не стал из-за вариатора. Автомат всё же как то милее сердцу В итоге, машина едет с турбой на 6-ти ступке автомате отлично, есть небольшой провальчик, но не критичный. Если откинуть мелкие недочёты, претензий к мотору нет. Шумка конечно так себе, но на порядок лучше чем у старого Рафика.

Отзывы по типу транспорта

Шум идёт в основном от арок и багажника. При этом мотор практически не слышно при любых оборотах, сразу оценили этот факт все кто ездил.

Лексус НХ200т/Lexus NX200t Отчет о проведенном ТО-1, отзыв о ОД, коментарии, вопрос

У рафика орал как резанный при разгоне Жёсткость средняя. После крузака конечно жестковато хоть это и не сравнимые машины , но не критично. В Рафике пробивало заднюю подвеску даже на мелочи владельцам известна эта проблема.

В лексусе такого нет. Довольно таки хорошо проходит неровности или может дороги лучше стали, мы ж Платон и транспортный платим!!

Ямы и ухабы проходит достойно, не козлит как рафик. Лексус какой то упругий что ли, рафик реально дубовый был. Катал на разных режимах, там их три. Спорт конечно резвый, оно и понятно, обороты не скидывает.

Эко немного тупит, по городу вполне нормально. Остановился на среднем, вполне нормально. По расходу топлива могу сказать что особо не вникаю, так как пробег на машине будет ну максимум 10 в год, если я конечно часто брать не буду. Но по трассе специально ехал и засекал, при потребляла 8,6 л.

Про расход по городу сложно сейчас говорить, так как машина на обкатке и расход ещё поменяется. Рафик сначала до 5 км ни ехал и потреблял л.

Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь. Ксения ездит на Lexus NX 2. Видео отзыв Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие.

Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у нового Lexus NX t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно.

Но это не напрягает.

Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию. Управление фарами тоже какое-то мудреное.

А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки есть USB разьем.

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX t 2. CVT года Подвеска собранная. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

  Метки: ,
5772