Lexus        07 июня 2019        32         Комментарии к записи Расскажите о вариаторе, кто что знает?????? отключены

Расскажите о вариаторе, кто что знает??????


Toyota Allion 1800cc настройка на диностенде от ISS


В общем, реально сел и поехал. Вот, так и перекатился перекресток, сердце в пятки ушло!

Toyota Allion Вариатор Харвест Хабаровск, Россия. PapaHet.  Всем доброго времени суток. Практически с первых дней…

Забегая вперед скажу, что данной опцией пользуюсь постоянно и остался ей очень доволен.

Конечно, максимальный уровень комфорта предоставлял Lexus GS. Не то чтобы, я не рекомендую к приобретению данный автомобиль, но нужно понимать, что для достойного обслуживания нужен и соответствующий доход, которым я не обладал.

Нельзя к плюсам отнести и отсутствие хорошей динамики, при этом расход топлива не сильно отличается от версии с 3. По внешнему виду машина лично мне не особо нравится. В максимальной комплектации с черным кожаным салоном и вставками под дерево темного цвета автомобилей на продаже буквально по пальцам посчитать, и опять же цена у них совершенно другая в отличие от простых комплектаций на тряпке. Есть недочеты и по технической части, сейчас я их уже особо и не помню.

Машины примерно одного класса, стоимость содержания тоже на одном уровне. Налоги небольшие, каких-то серьёзных технических недостатков не имеют. К плюсам приуса могу отнести минимальный расход топлива, отличную динамику для объёма 1. Машина по праву пользуется хорошим спросом у населения, найти какие-то запчасти или кузовщину не составляет большого труда.

Тойота Аллион вариатор (cvt) продажа Владивосток

Главным минусом данного автомобиля считаю салон. Применяется очень дешевый пластик; на мой взгляд, странное решение для центрального тоннеля, цифровое табло посредине торпедо стрелки перед водителем мне импонируют в разы больше , высокий уровень шума, в том числе и из-за «багажника в салоне»; низкий уровень отделочных материалов в целом.

При покупке так же боялся налипнуть на замену батарей, так как если менять их полностью, то сумма будет около Так же надо сказать, что на тот момент приусы в хорошей комплектации были подороже аллионов, да и этот ужасный салон… В общем, вы поняли Для тех кто не осилил мою писанину, можно начинать читать ЗДЕСЬ: Аллион со спортивной внешностью против представительской Премио.

Существует стереотип, что аллион это для молодежи, а премио для среднего возраста. Каких-то утверждений делать на этот счёт не буду, тут всё сугубо индивидуально.

Лично мне экстерьер аллиона больше по душе, в том числе из-за обвесов и темных очков фар. Плюс у премио не бывает комплектации S, одной из отличительных особенностей которой является оранжевый оптитрон. В свою очередь, у премио бывает водительское сидение с электроприводом, а так же в самой шикарной комплектации Superior кожаный салон с подогревом наверняка есть ещё много отличий, помимо внешнего вида, но я их не знаю. Рассматривал авто только в комплектации S с объёмом 1.

Эту комплектацию отличает обвес в виде клыков на переднем и заднем бамперах, черные «очки» фар, кожаный руль и ручка акпп, оптитрон оранжевого цвета, штатный ксенон, тонировка задней полусферы, темный салон, камера заднего хода. В двухлитровых версиях, помимо вышеперечисленного будет стоять ионизатор и круиз-контроль эти опции можно поставить и на большинство авто с мотором 1.

Также одним из моих обязательных критериев было наличие такой опции как мультируль. Забегая вперед скажу, что данной опцией пользуюсь постоянно и остался ей очень доволен.

На практике автомобилей с мультирулем оказалось в продаже очень мало. Такие критерии как пробег до тысяч, полностью родной лакокрасочный слой, оригинал ПТС, в котором не более 2 хозяев, и не сильно старый привоз сужали количество вариантов до нуля. Сейчас уже точно не скажу, но искал машину по всему Дальнему Востоку не меньше 2 месяцев. Буквально 2 года назад, 15 января года появилось объявление, которого я так долго ждал.

Честно говоря, было тяжело поверить, что наконец-то я куплю именно то, что я хотел. Цена была, мягко говоря, высокой — тысяч рублей.

Это был один из самых дорогих аллионов года на дроме на тот момент. Даже если поскрести по всем сусекам, денег всё равно не хватало. Времени проверять через знакомых и интернет сервисы аукционный лист и документы тоже не было, так как очень боялся, что такой хороший вариант заберут из-под носа. Пообщался с продавцом, и сошлись на том, что если я куплю авто в течении нескольких дней, то он мне отдаст его за тысяч. Договорились о встрече на автосервисе, в котором работал мой знакомый.

Как такового опыта осмотра автомобилей у меня не было и сейчас просто диву даюсь, что мне так повезло — первый же осмотренный автомобиль оказался полностью в заводской краске и в отличном техническом состоянии. Пробег по РФ был около 15 тысяч, был заменен топливный фильтр, свечи, задние стойки, обновлена жижа в вариаторе.

В общем, реально сел и поехал. Первые полгода вообще ни копейки в машину не вложил.

Почему боятся покупать ВАРИАТОР? ОТА.

Помимо мультируля, бонусом для меня были такие опции как: На первый взгляд, абсолютно бесполезная опция, но сейчас просто тащусь от неё. Заметил, что она установлена на многих VIP машинах в Японии в стиле стэнс.

С друзьями подшучиваю, что этот атрибут устанавливается только в максимальных комплектациях, а если её нет, то это и не полный фарш вовсе. По прошествии 2 лет скажу: Получил от автомобиля всё, что я и хотел.

Все остальные вложения будь то ремонт ходовки или замена аккумулятора считаю просто обслуживанием. Большой выбор оригинальных запчастей и аналогов по доступным ценам, несомненно ещё один плюс. Очень понравился просторный салон, места сзади предостаточно. При необходимости можно сложить задние сидения и получать просто громадный багажник емкостью более литров. А можно сложить передние сидения в ровную поверхность… If you know what I mean Не побоюсь сказать, что в своём классе автомобиль навряд ли имеет серьёзных конкурентов.

В отзывах часто читал, что люди побаиваются вариатора. Европейцы говно, праворукие дорогие Ощутил проскальзывание ремня в коробке? У меня вариаторов не было никогда Насколько я понимаю, косяк в коробке проявляется в следующем — на большой скорости чего то там отваливается от крепления и сначала машина теряет способность набирать скорость.

При резком нажании на акселератор не всегда, очень редко происходит проскальзывания цепи вариатора, выражается в том, что давишь на педаль, а обороты растут не пропорционально набору скорости, то есть крутящий момент не передается так как должен передаваться на ведущие колеса. Как-то так, надеюсь понятно? Чем больше читаешь, тем больше мнительным становишься. Как в книжке Джером К.

Джером «Трое в лодке». Там тоже один начал мед. Ездит машинка, надо просто получать удовольствие. А то, что обороты растут непропорционально так машина не снаряд же. В любом случае требуется время чтобы разогнаться. Законы физики никто не отменял. Хотя у себя я такого не наблюдал, да и стараюсь ездить аккуратно без резких торможений-ускорений. Мне в этом смысле жаловаться нечего, когда надо ускоряется, когда надо тормозит. А там время покажет.

Я кстати в представительство Тойоты писал, спрашивал не угодно ли им и наши машинки посмотреть.

Toyota Allion 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 136 л. с., передний привод, вариатор

Они меня нафиг послали, но я особо и не надеялся. Так прикалывался просто ;D 18 Сентября , Вот, так и перекатился перекресток, сердце в пятки ушло!

Говорю, что происходит оч. Не зря япошки отзывают машины с этим дефектом — на безопасность влияет!!! И приятнее и интереснее. А косяк про набор скорости был как-то. Ехал как-то по 2-х полосной, торопился, грузовик еле перся спереди меня, ну я в лево и педальку притопил. Педаль в пол, а машина глупит Рискнул и проскочил, но больше такого не повторю никогда, жизнь одна все же.

А кто что думает насчет идеи о замене варика на механику? У товарища- Авенсис D4 на механике, с лета не может продать, народ, как только узнает, что D4, сразу шарахается хотя пробег 60тыс. Скука пропадет и всякие мсли о браке!

27264