Lexus        21 марта 2019        41         Комментарии к записи Типичные недостатки (Ford Focus 3) Форд Фокус 3 с пробегом. Отзыв отключены

Типичные недостатки (Ford Focus 3) Форд Фокус 3 с пробегом. Отзыв


СЛУЧИЛОСЬ ТО ЧЕГО ВСЕ ЖДАЛИ? Ford Focus 3 рестайлинг, ТЕСТ-Драйв Фокус 3


Исходя из анализа продаж, за последние 10 лет, можно с уверенностью сказать, что весь пик популярности, пришелся именно на второе поколение автомобиля, а именно на рубеже годов.

Интересуют автомобили Форд? Все модели: характеристики, комплектации, цены.

Часто пользуюсь режимом S. Внутри не так свободно, как в Ford Focus 2. Можно назвать главным минусом резко уменьшившийся в угоду форме и стилю объем у багажника.

Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок. Тормоза Тормоза хорошие, но тормозные диски быстро сточились. На очень внушительном переднем бампере размещается воздухозаборник огромных размеров, поделенный на три составные части:

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем.

Введите e-mail под которым написан отзыв*

Если говорить про надежность подвески, то она достаточно живучая, и прибережной эксплуатации, в среднем, прослужит тыс. Для большинства современных автомобилей стойки стабилизатора живут не более км. Амортизаторы, после км, как правило, начинают подтекать, а ближе к км потребуется их замена, в это же время придется заменить и опорные подшипники.

Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки, в среднем, ходят около км.

Развальные рычаги задней подвески выходят из строя на пробеге тыс. Рулевая рейка считаться самым проблемным местом в ходовой, и может застучать очень рано до км пробега.

Из-за того, что этот узел не разборный и меняется в сборе с усилителем, его замена обходиться не дешево. Позже придется заменить стойки стабилизатора, опорные подшипники, а иногда и один из передних рычагов. После км настает черед ступичных подшипников и амортизаторов. В первом случае можно отдельно заменить шаровую опору, а во втором только вместе с рычагом. Стук рулевой рейки — обычное дело. Посторонние звуки, как правило, донимают лишь на грунтовых покрытиях, где автомобиль передвигается довольно редко.

К счастью, на безопасность данный дефект не влияет. В редких случаях ремонт может понадобиться электроусилителю рулевого управления тыс. Проблемы с электропитанием встречаются после тыс.

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:

На его контакты попадает вода из омывателя. Коррозия если и возникает, то только на элементах шасси и выхлопной системы. Ее наличие не вызывают никаких опасений. После зимы следует проверить жалюзи, которые прикрывают решетку радиатора для быстрого достижения двигателем рабочей температуры. Из-за загрязнения они могут остаться в закрытом положении. Коврики и защиту картера брать не стал, так как у официалов цены на них космические купил на рынке за руб.

В общем, со всеми скидками автомобиль обошелся мне в 1 руб. Мотор — 1,6 литра, кобыл. Для города мощности хватает за глаза.

Да и на трассе не чувствую себя ущербным. Расход топлива — 9,,5 литров.

На трассе, конечно, поменьше — в среднем 6,5 литров. Мне очень понравилось, как она работает — ровно, плавно, без рывков. Дилер заверил, что никаких проблем с ней не будет. Управлять автомобилем одно удовольствие. Что касается подвески, то она достаточно мягкая — ездить по нашим далеко не идеальным дорогам комфортно мелкие неровности не ощущаются. Салон отделан качественным и приятным на ощупь пластиком. Эргономика продуманная — все на своих местах.

Есть кнопка запуска мотора, управление голосом, датчики дождя и света. Шумоизоляция хорошая, особенно как для такого автомобиля.

Она примерно на том же уровне, что и у старенького Lexus ES. Спереди просторно мой рост — см , а вот сзади свободного места не так много, как хотелось бы. Если есть маленький ребенок, то в автокресле ему будет не совсем комфортно.

На этом пока все. Езжу, в основном, на работу и обратно, в связи с чем за два месяца намотал только км. В феврале пересел на универсал Фокус г. Цвет — Deep Impact Blue. За три месяца проехал уже почти 5 тыс. Понравилось как работает подвеска — она глотает все неровности на дороге. В повороты автомобиль входит четко, независимо от скорости. На потек сальник коленвала. Штамповка как из бумаги, править уставал, от малейших ям гнется.

Коробка Ручка удобная, легкая, но — задняя передача довольна часто втыкается со второго раза, как будто первый раз мимо. После замены сальника коленвала переодически стала похрустывать с 3 на 4.

Обратился к ОД, естественно они ничерта не нашли.

Так все и осталось. Кузов и все на нем Клиренса вполне хватало везде. Железо очень тонкое, капот вмялся от камушка. Лобовое стекло треснуло восьмеркой от камня… Как и у многих Фордов 3. Замок багажника периодически заедал при открытии. В чем Фокус номер 1 точно так это в сборе грязи на себе!

Ладно бы просто грязь на кузове так нет — решишь помыть лобовое на ходу, будь готов любоваться как множество грязных ручьев мгновенно расползаются по боковым окнам и крыше.

Если где-то и можно было сэкономить на машине, так это однозначно не на ее двигателе.

Все моторы Фокуса, обладают хорошей тягой, неприхотливостью и высоким ресурсом. Эти показатели, в прочем неоднократно подтверждались на коммерческом транспорте, автомобилях спецслужб и такси.

В передней части, место съедает большая центральная панель и анатомические кресла. В какой-то момент кажется, что все специально так сделано, для лучшей функциональности и удобства. В некой степени, это действительно так, да вот только излишек свободного пространства, к сожалению поубавилось. Места для ног задних пассажиров предельно мало сказывается самая короткая колесная база в классе , а скат крыши, давить на голову даже не высоким людям.

Лидером ниши, не один год здесь признается Шкода Октавия, так как Мазда 3 или Киа Сиид ей тоже значительно уступают.

Тест драйв форд фокус 3 плюсы и минусы от ЛОБАЧ

На старте продаж дорожный просвет составлял всего 14 сантиметров, а спустя некоторое время, для России его увеличили до Автомобили пригнанные из Европы как правило немного ниже.

  Метки: , , ,
21851