Lexus        10 июля 2018        42         Комментарии к записи Отзывы о Автомобиль Lexus LX внедорожник отключены

Отзывы о Автомобиль Lexus LX внедорожник


Land Cruiser 200 vs Lexus LX570. 1 часть #SRT


То же самое при резком торможении и ускорении — lexus 570 2008 зажимает амортизаторы где надо и становится вот прям очень хорошо! Конечно же все это исключительно ИМХО, я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев этой замечательной машины — она действительно очень хорошая и даже ее ходовка в сравнении с большинством других джипов, очень мягкая. Эх, давненько я не брал в руки шашку… Букевок будет много, поэтому кому не интересна моя непростая автомобильная lexus 570 2008, можете смело мотать .

Довелось мне год поездить на этом чуде японского автопрома под названием Lexus LX, г. р….

Планируемый стиль эксплуатации остается прежним — и в хвост и в гриву.

Как то привык в не слышать двигатель. Сзади пневма, при загрузке каяком или тещей проседать lexus 570 2008 будет… Решено, оба корча выставлены на продажу, сами едем смотреть варианты, которых в общем-то не так и .

Светло-бежевый салон, искали именно его. Он, во-первых, визуально увеличивает внутреннее пространство, а во-вторых, ранее удалось поэксплуатировать разные варианты, и светлый, вопреки расхожему мнению, оказался менее марким в сравнении с темными расцветками. Наверное, в районах, где преобладает чернозем, светлый салон действительно не практичен, однако у нас тут почвы в основном бурые, глинистые, и при высыхании очень неплохо маскируются под бежевую обшивку.

Моим трем маленьким казявкам — самое то дурковать и разносить грязь на задних рядах. Далее немного сравнений, в первую очередь со старым LX-ом.

Скажу сразу, что никаких диких восторгов я не испытал. Машина, да и машина. Хорошая, не более того. И уж точно она не стоит тех денег, которые просят за нее новую — ценник за гранью добра и зла.

Ничего там на порядок лучше не становится, разве что кроме дизайна и всяких мелких электронных полезняшек. Что-то немного улучшают, в чем-то наоборот делают ошибки, где-то приходится идти на компромиссы, а на некоторых вещах особенно если предыдущее поколение было успешным вообще цинично экономят.

Это то же самое, что и со смартфонами, реальное развитие которых остановилось еще лет 7 назад, и сейчас нам их пытаются впаривать с помощью нахрен никому не нужных на таком экране 4К, стопятистами ядрами в процессоре, возможности которого на полную катушку никто никогда не использует, и актуальным именно в этом сезоне модным дизайном. И так, сначала плюсы: А вот с дизайна и начну.

Честно говоря, снаружи обычная машина, ни восторгов, ни отвращения, приелась уже на дорогах. Но однозначно симпатичнее старого. Это на старом я еще что-то по началу пытался улучшать, поставил ангельские глазки, перекрасил решетку радиатора, заднюю оптику поменял, модные дисочки Meyhem черного цвета вкорячил. Хотя жена скучает по ангельским глазкам, глядишь и заморочусь чуть позже. Салон — да, вот там хорошо.

В старом напрягали древние формы, особенно в сравнении с Альфом.

А здесь — вот прям как надо. Кожа на сидухах гораздо мягче и приятнее на ощупь. Пластик — да мягкий, но опять же для меня — без оргазмов, вполне сравним с Альфардовским.

Показалось, что на втором ряду места для ног чутка побольше, чем в сотке. И вроде визуально чуть-чуть шире. А вот даже не знаю, настолько ли это плюс.

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Я бы скорее дал им паритет. А может и нет. Короче она слегка другая. А может и не слегка. Когда едешь по ровной трассе — кажется более жесткой, сбитой и спортивной.

Отзывы на аналоги:

Пока еще не привык, старый в этом плане был больше похож на яхту и это скорее минус для новичка, хоть и не существенный. Однако стыки асфальта, острые неровности проходит более незаметно и плавно на любой скорости, и это при том, что тут 20е диски, а на старом были 18е.

На старом, особенно на стыках, ощущалось остаточное дрожание неподрессоренных масс моста, колес и т. Здесь этого нет и в помине. Залетая на хорошей скорости в повороты он почти не кренится в отличие от старого, где поперечная раскачка бывала будь здоров.

2008 Lexus LX570 на заказ от клиента из Кыргызстана

То же самое при резком торможении и ускорении — гидравлика зажимает амортизаторы где надо и становится вот прям очень хорошо! Очень интересные и непривычные ощущения — заваливать такого мастодонта в поворот и понимать, что ведет он себя совершенно не так, как завещал учитель физики в институте. Прям так скоро и пошалить на дороге захочется, ну. Вообще насколько я помню по рекламным роликам нового LXа, япошки на нем основательно доработали гидравлику, добавили дополнительный контур, увеличили количество датчиков высоты, полностью переделали алгоритмы ее работы, короче улучшили и так неплохую систему достаточно серьезно.

Поглядим, как это скажется на надежности, предыдущий хозяин уже один датчик высоты менял. На м гидравлика мне вообще ни разу не доставила никаких проблем, только пару раз поменял жидкость в контуре. Он и на старом-то был пустоват в сравнении даже с Альфардом, а тут вообще че попало. На трассе свыше уже как-то не так уверенно, как на старичке. Но, думаю, тут дело привычки — стерпится слюбится.

В первом случае, возможно, спасет 18е литье оставшееся от старичка, на которое я приобрету зимнюю резину, во втором — шприцовка кардана.

Хотя многие владельцы жалуются на лишние вибрации в руле по сравнению с м и диллеры в один голос утверждают, что это нормально. В общем как-то так про ходовку. И при всем при этом один хрен по плавности чутка не дотягивает до Альфа с его банальным МакФерсоном спереди и торсионами на полузависимой балке сзади. Всякие электрические плюшки и ништяки в салоне — это конечно сплошные плюсы: Помимо подогрева еще и вентиляция передних сидений — хорошо правда правое пока не пашет, сволочь такая.

Попогрейки для детей сзади — вообще отлично. Ощутимо бодрее и это очевидно. Старт с места еще хоть как-то сравним, так как там больше работает крутящий момент, нежели мощность. А вот дальше пуляет будь здоров.

Ну опять же без оргазма. Вряд ли в моей жизни будут часты случаи, когда придется использовать все возможности двигателя на полную катушку. В городе у меня получается в среднем 21 литр это если верить показателям бортового компьютера , за городом это если резво ехать, то есть быстро разгоняться держать хорошую скорость и много тормозить.

Я один раз решил проехать для своего рекорда на минимум потребления бензина — так вот на трассе Краснодар — Кропоткин вначале 10 км по городу км. Подвеска регулируемая по мягкости очень помогает.

Едешь не спеша , включаешь подвеску комфорт, прешь по горной трассе включаю режим спорт, чтоб не кренился. Не ездил на Порше , не могу сравнить, но авто очень нравиться. Недостатки За время эксплуатации км.

Мне больше нравится салон Range Rover Evoque, там он куда более красивый и эргономичный. Дизайн уже ни в какие ворота не лезет. Один из лучших жиповских салонов? Лично мне не нравится такой гигантизм. LC смотрится куда лучше.

Причём и снаружи, и внутри.

И стоит он куда меньше. А кусков за гламурное УГ это перебор. Современным внедорожникам действительно не хватает брутальности.

А из полноразмерных джипов лучшие салоны у этого Лексуса, GL, Escalade и еще у нескольких. Но, не смог — ничем он меня не зацепил. А этот — просто достаточно роскошный, удобный, проходимый и технически совершенный автомобиль.

Без души, без изюминки. Но, с кучей полезных гаджетов и вспомогательных систем. На бездорожье, а тем более, в грязь, на таком уже не полезешь — жалко.

  Метки:
29968