Покатушки #33- 30к рублей в подвеску Chevrolet Aveo t300!
Автомобиль очень красив, салон очень удобен, комфортен и логичен. И вот несколько самых свежих касательно Aveo II. Потом ездил на двухлитровой мазде спорт с шести скоростями.
Рады приветствовать Вас на нашем сайте mallsspb.ru — Шевроле Авео клуб второго поколения, наш сайт…
Изначально я думал, что будет наоборот.
Из недостатков часто обсуждаются стойки стабилизатора.
Chevrolet Aveo — планшет вместо воздуховодов.
Машина наездила на тот момент км. И нельзя сказать, что это косяк конкретной машины. В двух предыдущих, которых мне довелось сидеть, был такой же запах. Уж не знаю, появляется он на солнце или сам по себе. Однако в последующие дни неприятной вони за Aveo замечено не было. Может это заслуга того, что солнца не было.
Панель информативная, только работа бортового компьютера мне не понятна найти моментальный расход топлива и быстро сбросить суточный пробег я не смог. Синхронизировать телефон и машину по Bluetooth у меня не получилось за 7 минут.
Я знаю как работает круиз-контроль, но на Авео я не смог его включить, но не понял как он работает. Хотя как-то он работал.
Ещё несколько кнопок я нажимал, но ничего не взорвалось, не перестало и не начало работать. Я не понял, зачем они. Можете считать меня тупицей или говорить, что мог бы заглянуть в инструкцию, но я считаю, что если для какой-то вещи нужна инструкция — это плохая вещь.
Выбор авто
Так что, инженеры, садитесь и дорабатывайте до тех пор, пока она не станет простой и понятной настолько, что моя бабушка разберется с ней в течение двух минут! Эргономика хороша, но не отлична. Качество нормальное, но не хорошее. Музыка играет, но не громко.
Вентиляция дует замечательно, но не всегда так, как я хочу. Зато прогревается салон быстро. Порадовал шестиступенчатый автомат, довольно шустрый и почти не дергается. Немножко откатывается на горке.
И он честный тадададам тадам!!! В твоем распоряжении все 6 ступеней, причем автомат не переключается сам дальше, а упирается в ограничитель и ждет, пока ты про него вспомнишь и нажмешь, наконец, на кнопку повышения передачи.
Рулится весело, мне нравятся его не очень широкие колеса. С ними он веселей. Но он скорее комфортный, чем спортивный, потому что кренится он прилично и раскачать его несложно.
Двигатель 1,6, л. Даже с автоматом этого вполне достаточно для города. И пошустрить можно иногда. Сзади барабанные тормоза, прямо как на классике. Расход был 10 с небольшим на сотню. Юрий Парфенов Chevrolet Aveo 1.
Клуб Шевроле АВЕО
Сел на это авто после авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, салон очень удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.
Шевроле авео
Салон довольно просторен, места в нем больше чем в солярисах, рио и поло. Сзади места ощутимо больше и в ногах и над головой чем в вышеуказанных авто. Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырят почти целиком в него, хотя росто у меня см.
Очень люблю эту машину именно за то как она выглядит. Рулится с огоньком, подвеска жестовата, но не напрягает как на рио своей табуретностью. Маленький клиренс, но можно привыкнуть если нет амбиций езды по бездрожью Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя не хватает 6 передачи на трассе Надежность последнего поколения шевроле так себе..
На 60 тысячах поменял опору двигателя, на 72 тысячах потек теплообменник, на 75 пришлось отдавать в ремонт дроссель, слава Богу почистили резисторы и датчики на нем и обошелся малой кровью.
Цены на запчасти сейчас дикие..
Я уже преобрёл вторую авешку. Первая была в комплектации LT на механике. Наездил на нём км. Менял стойки стабилизатора около трёх тысяч рублей в сумме и пару лампочек. Естественно менял масло, фильтра и колодки. Потом ездил на двухлитровой мазде спорт с шести скоростями. Машины конечно разного класса, но повертье большой разницы в них не заметил, особенно в городских условиях, а в обслуживании мазда в два раза дороже.