Это производится довольно долгий период времени, но очень важно. Поддон так же следует полностью вымыть, так же как и магнит внутри. Затем сняв датчик, вынимаете старый фильтр и устанавливаете новый, который заранее приобрели в автомобильном магазине.
Когда очистка всех деталей коробки передач транспортного средства окончена, наносите герметик на поддон, равномерно и ждете 5 минут. Затем прикручиваете при помощи болтов поддон АКПП на свое старое место.
После того как он будет установлен, дайте высохнуть герметику — остальные работы проводите через 2 часа. Переходим к замене фильтра коробки. Сливаем масло, которое осталось на поддоне, отворачиваем крепления фильтра, аккуратно отклеивая его от герметика.
И, наконец, извлекаем фильтр. На этом этапе масляный поддон хорошо промывается числящим средством и обезжиривателем все тщательно обрабатывается. Ставится новый фильтр и с помощью герметика поддон возвращается на прежнее место. Смотрите, как это все легко!
На видео Mazda 3 в первом кузове, у других поколений все делается аналогично GIF Также обратите внимание на температуру рабочей жидкости при прогретой и непрогретой АКПП. В поддоне остается еще около 1 л жидкости, при снятии поддона будьте аккуратны и внимательны! Вместо прокладки поддон держит герметик. Постукивая по периметру, снимаем поддон.
Для демонтажа используем молоток с силиконовым наконечником, либо обычный молоток через деревянную проставку.
Убираем поддон в сторону. Поддон АКПП нужно очистить от старого масла промыть растворителем и удалить с него старый герметик. Отдельно очищаем в поддоне магнит, который притягивает металлические частицы. Также от старого герметика очищаем саму коробку. Отсоединяем разъем и аккуратно двумя руками снимаем фильтр АКПП. Предварительно отсоединяем фишку с фильтра.
На место старого фильтра устанавливаем новый. Не забываем подсоединить на место фишку. Чистить будем поддон АКПП от старого герметика и скопившейся в нем грязи.
Особое внимание уделяем магниту, который за время эксплуатации обрастает металлической стружкой. Это нормальное явление, так как в процессе работы коробки неизбежно образуются продукты износа.
Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 своими руками
Герметик можно удалить с помощью обычного строительно ножа. А поддон можно помыть с помощью очистителя карбюратора или обычного бензина. Наносим тонкий слой герметика на поддон АКПП и устанавливаем его на место.
Заливаем новое масло в АКПП через отверстие щупа. Заливать необходимо примерно столько же, сколько было слито.
Самостоятельно меняем масло в АКПП Мазда 3: Несколько советов
После чего заводим мотор, прогреваем его до рабочей температуры, поочередно с небольшой задержкой переключаем все положения ручки АКПП и глушим. Последнее, что осталось сделать до завершения замены масла в АКПП Мазды 3, это выставить необходимый уровень.
Если масла оказалось много, то не переживайте.