Mazda        02 мая 2019        45         Комментарии к записи какие передние стойки выбрать на мазду 3?! — Community «Mazda 3 Club» on DRIVE2 отключены

какие передние стойки выбрать на мазду 3?! — Community «Mazda 3 Club» on DRIVE2


растяжка передних стоек стоит ли ставить?(распорка)


Ослабляем болты чашек — я делал так: Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки.

Поэтапное описание процесса замены передних стоек автомобиля Mazda 3.  Лучше производить вывешивание автомобиля поочередно, т.к…

Вернуться к оглавлению Диагностика и неисправности амортизаторов Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения.

Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек.

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части. Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь. Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху.

Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться вниз. Далее вам потребуется помощь, т.

Далее следует открыть капот. Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца!

С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться. Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию трех болтов, с помощью которых опора крепится к стакану.

Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть. Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены.

Установка BILSTEIN B12 Pro-Kit на Mazda 3 2.0 1G

Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените их. Ослабляем болты чашек — я делал так: Колючем фиксировал гайку, а шестигранником вращал шток.

Отщелкиваем датчик АБС Откручиваем гайку рычага переднего стабилизатора здесь я наоборот фиксировал шестигранник и вращал ключом. Откручиваем гайку штока Выкручиваем болт — лучше все хорошенько пролить волшебной жидкостью. Отверткой вытаскиваем фиксатор тормозного шланга. Пришлось покупать стяжки, из предложенного магазином ассортимента эти оказались самые лучшие, но практика показала, что они достаточно длинные, пришлось убирать длину с помощью «проставок».

Чтобы выбить амортизатор многие снимают привод. Я пошел немного другим путем — лень было снимать его. С помощью ручки от домкрата я изготовил распорку и простыми ударами кувалды выбил амортизатор.

Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности. Проверка подвески на специальном стенде На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках.

При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость. Покачивание автомобиля Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент.

Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры.

Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание — явные признаки неисправности амортизаторов. Вернуться к оглавлению Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3 Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов.

Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется.

Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется. Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками , после чего — снять колесо.

На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены нужно поменять только опорный подшипник , тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить.

Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно см.

Поэтапное описание процесса замены передних стоек автомобиля Mazda 3

Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору. Нижний болт крепления амортизатора На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны. Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно.

23915