Kia        02 мая 2019        62         Комментарии к записи Система зажигания — Hyundai Accent отключены

Система зажигания — Hyundai Accent


ХУНДАЙ АКЦЕНТ ДВИГАТЕЛЬ 12 КЛ


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя.

Hyundai Accent. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых…

Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке.

При установке не вворачивайте холодные свечи зажигания в горячую головку блока цилиндров, так как в дальнейшем их невозможно будет вывернуть. Межэлектродный зазор, мм 1,1 2. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией.

Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках.

Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться.

Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад.

Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления она обычно указывается на упаковке Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие.

Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной.

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Большие отложения указывают на то, что используется топливо или моторное масло, не соответствующее предписанному. По возможности замените марку моторного топлива и масла.

Большие отложения сажи свидетельствуют о том, что двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, топливо не достигает необходимой температуры сгорания, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора обусловлен тем, что угол опережения зажигания слишком большой раннее зажигание , что возможно при нарушениях корректировки угла опережения зажигания и функционировании датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов может быть вызвано тем, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушены функции регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или режим работы системы охлаждения. Разрушение верхней части конуса изолятора свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения функций регулировки угла опережения зажигания, датчика детонации, нарушения режима работы системы охлаждения или из-за обеднения топливовоздушной смеси, вызванного возможным подсосом воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора появляется при выгорании присадок, добавленных к топливу или моторному маслу, которые плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут появиться пропуски зажигания. После большого числа поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах может быть вызван износом поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслоотражательных колпачков. Если внешний вид свечей зажигания не свидетельствует о нарушениях в работе двигателя, но работа двигателя нарушена, возможно, неисправны свечи зажигания. Невидимые глазом трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру.

Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то что на открытом воздухе свеча работает нормально. Проверка вторичного напряжения системы зажигания 1.

Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке.

Затем снова проверьте установку момента зажигания. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке. Снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.

Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.

503