Mazda        21 февраля 2019        51         Комментарии к записи смазка подшипников задних колес (обязательно прочитайте) — Nexia N(new) — Daewoo Nexia Club отключены

смазка подшипников задних колес (обязательно прочитайте) — Nexia N(new) — Daewoo Nexia Club


Передний суппорт Daewoo Matiz: переборка и смазка направляющих нюанс по пыльникам


Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается легко. Через направляющую, чуть меньшего диаметра чем ось ступицы, выбиваем ступицу, со ступицы трехлапым съемником снимаем внутреннюю обойму подшипника.

Опубликовано: 1 дек. г. Смазка для подшипника задней ступицы Дэу Матиз   Ступичный подшипник задней…

С новыми колодками барабан оделся после того, как сдавили суппорт. Затягивайте гайку до момента, когда шайба перестанет прокручиваться пытайтесь сдвинуть ее отверткой , после этого немного отпустите гайку.

Снимаем малое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а потом при помощи съемника с лапками или сепараторного съемника стаскиваем его с цапфы. Установка упростится если нагревать корпус до температуры градусов. Наносите удары молотком по оправке, удерживая ступицу Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака.

Внутренняя обойма наружного подшипника удаляется со ступицы при помощи съемника. Удаляются наружные обоймы подшипников из поворотного кулака ударным методом, согласно рекомендациям руководств, то есть при помощи отвертки, при этом надо стараться не повредить посадочные поверхности в поворотном кулаке.

На фото поворотный кулак, готовый к установке новых подшипников. Комплект подшипника ступицы колеса SNR R Через подходящие оправки запрессовываются наружные обоймы подшипников. Затем возможны 2 варианта установки.

Подшипники ступицы и смазки

Такие смазки универсальны и область их применения очень широка. Внешне их можно отличить по светло-желтому оттенку. Срок службы подшипников с такой смазкой тоже весьма высок.

Ресурс при соблюдении условий эксплуатации приближается к сроку службы самого подшипника. Поэтому литиевая смазка для ступичных подшипников — достаточно хороший вариант.

Еще стоит отметить возврат состава к своим характеристикам после перегрева.

Читайте также

Отечественный производитель зарекомендовал себя одним-единственным продуктом — «Литол». Данный продукт известен уже не одному поколению автомобилистов.

Замена состава Замена смазки в подшипниках ступиц — не такая уж и сложная задача.

Автомобиль надежно затормаживается и после этого ослабляется гайка ступицы с помощью торцевой головки и длинного воротка. Далее колесо вывешивается и снимается.

Также демонтируется тормозной диск, а ступица отсоединяется от поворотного кулака. После этого гайка крепления ступицы окончательно отворачивается.

Мы взяли подшипники SKF, так как нареканий у нас по этой фирме нет. Ставили и на и на Мазду. Состоит подшипник из 2 частей.

Ступичный подшипник задней оси

Как положено, начитались-насмотрелись всяких руководств-отчетов по замене. Переходим к рулевому наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки. Теперь откручиваем гайку наконечника, предварительно обработав проникающей смазкой WD Затем воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки. Установленным приспособлением спрессовываем крепление рулевого наконечника.

Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем. Теперь отверткой разжимаем соединение и отсоединяем кулак от шаровой. В снятом поворотном корпусе расположен наш неисправный роликоподшипник, который и требуется демонтировать и заменить.

General Motors Регулятор зазора тормозных колодок левый 1компл. General Motors пружина 2шт. Liqui Moly Смазка высокотемпературная для ступичных подшипников На этот раз решил попробовать колодки Hankook Frixa серии S1, производитель обещает что они работают даже при перегреве и при этом не умирают, типа они с добавлением кевлара и все такое Hankook Frixa S1D09 Колодки тормозные дисковые передние, обещают, что они при гр еще тормозят Задние колодки традиционно Hankook Frixa FLD01, они дают нормальное, предсказуемое торможение.

Убираем заглушку ступичной гайки, убираем шплинт, откручиваем гайку, пробуем снять тормозной барабан снять с ручника , если при этом он прокручивается но не снимается, значит мешает буртик на краю тормозного барабана, который образовался от выработки тормозными колодками.

В этом случае может помочь следующий способ, ставим обратно колесо, прикручиваем парой гаек, за колесо прокручивая снимаем барабан. Снимаем задний тормозной барабан.

Рекомендованные сообщения

Определиться, стоит ли Вам читать данную статью или нет, не сложно. Например, Вам стоит ее читать, если при движении автомобиля в салоне Вашего авто слышен гул, из-за которого создается впечатление, что Вы едете в вагоне электрички метрополитена.

Это уже серьезный повод для проверки не только подшипников задних колес, но и передних. Так что, смело и решительно, устанавливайте своего железного коня на ровную площадку, а под одно из колес подставляйте антипокатные упоры башмаки. И домкратом, по очереди, поднимаем каждое колесо и, крутим его. Думаю, загудевший подшипник Вы сможете легко услышать. В крайнем случае, на задней оси автомобиля, — точно.

С передними определиться будет немного сложней, но всегда можно попросить помощи у местных специалистов, которых можно найти в своем дворе или в соседних гаражах не удержался и добавил картинку, которая облегчит их поиск: Вставьте в ступицу часть оправки цилиндрической формы таким образом, чтобы буртик оправки упирался в торец ступицы.

Наносите удары молотком по оправке, удерживая ступицу Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака. Накрутите гайки на две противоположные крепежные шпильки колеса. Демонтируйте ступицу переднего колеса. Спрессуйте со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами, используя двухзахватный съемник.

Осмотрите подшипники и замените их, если это необходимо. Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения — замените ее, следуя пунктам 44—46 данной инструкции. Положите ступицу на металлический упор. Выпрессуйте шпильку из ступицы ударами молотка.

  Метки: , ,
5910