Mercedes        18 февраля 2019        52         Комментарии к записи Выставляем ГРМ мотор M, Видео, Смотреть онлайн отключены

Выставляем ГРМ мотор M, Видео, Смотреть онлайн


Замена натяжителя цепи ГРМ Mercedes W210 Spanner Steuerkette (перезалив)


При этом новая цепь должна быть установлена внутри крышки ГРМ. Извлеките сдвоенное звено цепи 4. Остается сам корпус и поршень с о стопорным колечком.

Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia.  мотор 2,8. Тема в разделе…

При этом старая цепь должна полностью выйти, и показаться конец новой. У меня получился следующий результат: Затянув натяжитель, вставляем в него пружинку с солдатиком внутри и закручиваем пробку — 40 НМ.

Теперь затягиваем болты крышки моментом 9 НМ. Ослабьте положение клина 04 на звездочке выпускного вала.

С помощью отвертки снимите пластину 8 цепи 4. Извлеките сдвоенное звено цепи 4. Присоедините новую цепь 5 к старой 4 с помощью звена 6 и промежуточной пластины 7 толщиной 1.

Create an account or sign in to comment

Снимите клин 05 , прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов на этом этапе. Ослабьте положение клина 04 на звездочке выпускного вала.

Вращайте коленчатый вал с помощью ключа 10 , прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов. Убедитесь, что цепь не переместилась при вращении.

При этом новая цепь должна быть установлена внутри крышки ГРМ. Конец старой цепи 4 отсоедините от новой цепи 5. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока не будет возможности соединить концы новой цепи с помощью соединительного звена.

Установите клинья 04 и 05 на звездочки. Соедините новую цепь 5 звеном 6 и пластиной 7.

Get More Stories Like This

Установите захват 1 пресса и вставьте цепь в него. Установите передвижную упорную пластину 2. Теперь свешиваем новую цепь по левому крылу накрытому чистой ветошью, ессно.

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Просим помощника тянуть вверх конец старой цепи. Прижимаем левой ладонью новую цепь к звездочке выпускного распредвала сильно , а правой потихоньку крутим коленвал.

Крутим до тех пор, пока на звездочке выпускного распредвала не останется где-то звена новой цепи. При этом старая цепь должна полностью выйти, и показаться конец новой. Отцепляем старую цепь, берем новое звено, соединяем новую цепь на звездочке.

Если цепь не перескакивала во время проворота, и изначально метки стояли правильно, все должно быть ОК.

Если же по каким-либо причинам, метки не совпадают, опять расстыковываем цепь, выставляем распредвалы за грани позади 5 цилиндра. Возможно, придется снимать переднюю крышку двигателя.

Теперь новое звено нужно заклепать.

Удары должны быть умеренной силы, но много. Если есть желание повторить заводскую форму клепки, берем выколотку, делаем на ее торце распил в форме буквы V,и заклепываем через нее.

Наковальню при этом держит помощник. Сначала — только сам корпус с поршнем без пробки и пружинки. Момент затяжки для корпуса — 80 НМ.

11 posts in this topic

Затянув натяжитель, вставляем в него пружинку с солдатиком внутри и закручиваем пробку — 40 НМ. Еще раз проверяем метки.

Вкручиваем свечи 25 НМ.

Сделать это лучше сейчас, чтобы не уронить чего в двигатель при установке клапанной крышки. Кладем туда новые прокладки у меня за 50 тык прокладка успела подзадубеть.

Не забываем про резиновые заглушки в форме полукруга на задней стенке ГБЦ. Следим при этом, чтобы не выпали кольцевые прокладки свечных колодцев. Теперь затягиваем болты крышки моментом 9 НМ. Протянуть необходимо несколько раз по кругу, так как когда затягивается один болт, крышка усаживается, и другие болты ослабляются. У меня получился следующий результат:

2380