Mercedes        25 января 2019        41         Комментарии к записи Продажа цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter, Sprinter 3т Фургон CDI, Москва отключены

Продажа цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter, Sprinter 3т Фургон CDI, Москва


Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер


Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть мерседес спринтер цельнометаллический фото резинометаллические шаровые опоры. Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter года. Восстановление и ремонт карданного вала Спринтера может обойтись от 22 тысяч рублей и выше, в зависимости от степени повреждения износа.

Увеличенная грузоподъемность до 2,6 тонн. Trade-in со скидкой рублей!

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее:

Разные моторы получили маркировку cdi, cdi, cdi или cdi.

Особенности эксплуатации Новый Mercedes-Benz Sprinter С тех пор прошло 20 лет, а Мерседес Спринтер грузовой фургон фото которого мы помещаем на страничке, остается лидером среди коммерческих малотоннажных фургонов. Его извечные соперники, Форд Транзит, Фиат Дукато и Фольксваген Транспортер, только по большому счету повторяют концептуальные находки инженеров из Штутгарта.

Новый Mercedes-Benz Sprinter, самый актуальный на сегодня, вышел в конце года. Автомобиль получил новый дизайн передней части, новую оптику, решетку радиатора и бампер.

Пакеты исполнения для цельнометаллического фургона Mercedes Sprinter Classic

Также изменилась и задняя оптика. Внешне новый Спринтер стал современнее и еще функциональнее. Линейка моторов, грузоподъемность и модификации Оптика теперь имеет светодиодные указатели поворотов, а передняя решетка радиатора даже отсылает к легковым моделям компании, она напоминает их по форме и по архитектуре гриля.

Но любят этот автомобиль не так за внешность, как за универсальность и функциональность.

Новый Спринтер можно купить в нескольких вариантах по размеру межосевого расстояния, объему грузового отсека и по высоте крыши. Основные комплектации и размеры Мерседес показывает на схеме.

Одним из самых популярных и востребованных моторов для Спринтера остается проверенный временем простой и надежный четырехцилиндровый турбодизель с интеркулером. А вот обычные радости в виде аудиосистемы и кондиционера отсутствуют. Следующий уровень оснащения подразумевает наличие простой аудиосистемы, более солидного рулевого колеса с кнопками управления бортовым компьютером, дополнительных дефлекторов вентиляции по центру передней панели и полки под потолком, оснащаемой крышками.

Sprinter фургон

Такое скупое оснащение не вызывает удивления по той лишь причине, что перед нами кабина автомобиля, созданного для коммерческих перевозок, но… Sprinter может быть не только грузовичком или фургоном, а и супер комфортным пассажирским микроавтобусом, способным перевозить до 20 человек.

Для таких версий новинки предлагаются не только полноценное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, передние сидения с подогревом, но и двух или трех зонный климат контроль, мультимедийные системы MBUX с 7,0 или 12,дюймовыми цветными сенсорными экранами такие же устанавливаются и в новом Mercedes-Benz A-Class W При желании можно заказать для нового немецкого буса камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter года.

Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода задний, полный и передний и тремя вариантами задней подвески стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы. Передне приводные версии новинки оснащаются 2,1-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем в трех вариантах мощности , и силы.

Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер

Внешний облик вкупе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter непрерывно улучшается, что позволяет делать данный автомобиль очень востребованным на рынках многих стран. Машина оснащается четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, обладает спаренными, либо одинарными колесами на задней оси.

Грузоподъемность — до 3 килограмм. Mercedes Benz Sprinter Classic Как в европейских странах, так и на территории России массово распространилась практика переоборудования и доработки MB Sprinter на стороне. Всего было выпущено 2 поколения Мерседес Спринтер. Многие, невзирая на выпущенные новые модели Мерседес Спринтер и так далее, предпочитают использовать старый добрый Mercedes Benz Sprinter Classic.

История автомобиля Первое поколение Спринтер представили в году. Он был малотоннажным грузовым автомобилем, полная масса которого от 2 до 4 килограмм. Его создавали для многопрофильного применения в разных областях — от комфортных пассажирских перевозок, до транспортирования стройматериалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах.

В перечне схожих машин Мерседес Бенц Спринтер выделяется многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажной машины Т1, которая была весьма популярна с начала х годов. Mercedes-Benz Sprinter первого поколения У машины получилось не только сберечь высоко поднятую планку прошлого автомобиля, но даже стать успешнее.

Дебютное поколение выпускали в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные, бензиновые двигатели, а также газовое оборудование. Разработку машины начали в далеком году. Тестовые испытания предсерийных экземпляров проходили на протяжении трех лет на полигонах трех стран — Германии, Франции и Испании. Фургон Mercedes-Benz Sprinter первого поколения На производство Sprinter компания стянула все силы и весь свой накопленный опыт по малотоннажным коммерческим машинам.

Немцы сделали существенный шаг вперед — ушли от схемы с зависимой подвеской, принципиально улучшили управляемость и на 15 процентов уменьшили радиус разворота. Фотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколения Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части.

Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза. Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску углепластиковой рессоры, удалось полноценно ей заменить металлические элементы при проектировке Sprinter 2-го поколения.

Во время разработки рулевого механизма инженерный состав решил полноценно отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса.

Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства. Если говорить про коробку переключения передач, то в ней уже не применяли резинометаллические муфты.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter первого поколения Решили применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников.

После этого карданный вал ходил в среднем километров. Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, только она была модернизирована. Фотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколения Многие элементы были проверены временем и положительно себя зарекомендовали, поэтому их перенесли на новинку, по минимуму доработав.

Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами — если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас — двухрядные конические.

Почему так случилось?

Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.

Фотография микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter первого поколения Немного спустя свет увидели модели с системой полного привода.

За таким успешным стартом пошло не менее успешное продолжение, о чем красноречиво говорит количество выпущенных экземпляров порядка единиц , что превысило общий тираж произведенных Т1 почти в два раза.

Первоначально автомобиль продавался лишь в европейских странах. Оснащали разные модели Спринтер тремя силовыми агрегатами объемом 2,3 и 2,9 литра с турбонаддувом, которые функционировали на дизельном топливе.

Кроме этого, предусматривали бензиновую вариацию 2,3-литрового мотора. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми КПП — автоматической и механической. Вид спереди Mercedes-Benz Sprinter первого кополения В году автомобиль подвергся модернизации. В частности, сняли с выпуска прошлые моторы на дизельном топливе, а на их место пришли более экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели.

Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией. Теперь силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail. Еще машины этого выпуска обрели единый индекс CDI. Кроме этого, специалисты внедрили в оснащение собственных машин электронную систему стабилизации движения.

21798