Skoda        25 января 2019        62         Комментарии к записи Установка ксеноновых фар Октавия А7 — бортжурнал Skoda Octavia «Таша» года на DRIVE2 отключены

Установка ксеноновых фар Октавия А7 — бортжурнал Skoda Octavia «Таша» года на DRIVE2


Skoda Octavia A7 сгорел блок BCM (нештатный ксенон)


Если вас двое — то фары в процессе придется откручивать и прикручивать 2 раза, если вы один — забейте на это дело и попейте пивка, подкрылки одному ставить тоже не очень удобно: Замена форсунок обычное. Первый это лицензия, второй это полуподвальное производство.

К чему все это? Ах, да, наверное многие не в курсе, но если у вас…

В общем приколов много, но обо всем по порядку, приступим. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. Запиновываем, кодируем — вроде огонь:

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Если есть деньги — проще и дешевле ксенон шкода октавия а7 завода. Благодарим за понимание Можете воспользоваться услугами нашего сервиса Любой автомобиль, классом выше среднего и более-менее нормальной комплектации оснащается ксеноновым головным светом.

Да, собственно в процессе «курения» было установлено, что как минимум 2 провода надо дотянуть и один перепиновать, делаем, чо 8 После этого радостно снимаем БЦМ и видим, что необходимых нам пинов, согласно схемы из Эльзы, немного не хватает: Запиновываем, кодируем — вроде огонь: А вот дальше… Ну а дальше долгий запуск и поедание аккумуляторов ноутбуками: Ну а еще дальше начинается сущий ад.

Для того, чтобы нам снять фары — нужно снять бампер — привет ети: При моей весьма небольшой комплекции и наличии инструмента не хуже, а может и лучше, чем у дилеров — было очень сложно и неудобно. Однозначно придется снимать колеса и откручивать подкрылки целиком, каждый из которых крепится на 16 саморезах и фары придется открутить тоже заблаговременно — иначе никак.

Ну да ладно, сняли, поставили новые фары, уложили проводку и тут второй фейл: Короче — если вас трое, как нас, то можно действовать так: Если вас двое — то фары в процессе придется откручивать и прикручивать 2 раза, если вы один — забейте на это дело и попейте пивка, подкрылки одному ставить тоже не очень удобно: D Но ради такой фото стоило все это сделать, таких еще тут вроде не было: Качественная неоригинальная оптика как таковая отсутствует на нашем рынке.

Все, что связано хоть каким-то образом с неоригиналом, поставляется исключительно из Китая и о каком-то качестве говорить просто смешно.

Но, Китай бывает двух типов. Первый это лицензия, второй это полуподвальное производство. Наш рынок захватил именно второй вариант. Ну и немного Вас удивим напоследок.

Skoda Octavia A7 сгорел блок BCM (нештатный ксенон)

Производитель сохранил при этом качество, но одновременно с этим понизил расходы на производство. Обратите внимание, некоторые детали за последние три года подешевели.

Это объясняется тем самым удешевлением производства. Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.

Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса.

На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше.

С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20, км пробега.

30048