Mercedes        10 января 2018        74         Комментарии к записи Настройка зажигания — Двигатель, система питания. — Автоклуб «Мерседес-Бенц Урал» отключены

Настройка зажигания — Двигатель, система питания. — Автоклуб «Мерседес-Бенц Урал»


Установка зажигания по Лампочке!!!


Метка «0» обозначена желтым цветом. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде. Это всё в кратце.

Re: Всем спасибо! выставить зажигание Все удачно, выставил, завел  MishaE , #. зайди на автоситичаннел.ком,…

Установочная метка на вращающемся шкиве коленвала должна казаться неподвижной. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде.

ECU — Снятие 5 Электронное устройство управления системой зажигания размещено в левой стороне моторного отсека, на верху внутренней дуги колеса см. Регулирование этими процессами осуществляется исключительно ECU. Пропуски зажигания 7 Нерегулярный пропуск зажигания может быть вызван или ослабленным контактом, или разрывом цепи в системе управления или цепи низкого напряжения, или повреждением высоковольтной проводки со стороны катушки зажигания бегунка распределителя.

Угол опережения зажигания — проверка и наладка 1 Система зажигания EZL запускается электронным сигналом, сгенерированным датчиком угла поворота коленвала.

Затем система управления зажиганием вычисляет правильный угол опережения зажигания по данным о частоте вращения двигателя, положению коленвала и разрежении впускного коллектора, полученным от датчиков, установленных на двигателе. Другими параметрами, влияющими на угол опережения зажигания, являются положение дросселя, температура входного воздуха, температура охл. Они также контролируются с помощью датчиков, установленных на двигателе.

Это достигается посредством гнезда подстройки, размещенного в моторном отсеке около ECU системы зажигания. Гнездо оснащено заглушкой со встроенными резисторами различного сопротивления. Заглушка может располагаться в гнезде в различных положениях, обозначенных метками на ее верхней поверхности.

[инфа для НОВИЧКОВ] — Выставление меток и зажигания | Автор темы: Helicia

Перемещение заглушки в другое положение соединяет определенный резистор с зажимами гнезда, что считывается ECU системы зажигания, которая подстраивает угол опережения зажигания. Чтобы гарантировать правильные результаты, двигатель должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры. В идеале испытание должно быть завершено прежде, чем температура охл.

Направьте стробоскоп на указатель на кожухе приводной цепи. Установочная метка на вращающемся шкиве коленвала должна казаться неподвижной. Если метка перемещается назад и вперед, значит холостой ход неустойчив. Убедитесь, что все дополнительное электрическое оборудование выключено и что вспомогательный вентилятор охлаждения не работает. Даже при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе, частота холостого хода может быть неустойчивой в особенно жаркий день, если двигатель работал на холостом ходу в течение некоторого времени.

Спецификации и убедитесь, что положение заглушки подстройки правильно для данного типа топлива.

Заметьте, что данные по опережению зажигания в режимах выше холостого хода приводятся как для режимов с применением вакуума, так и без него. Узлы управления системой зажигания — снятие и установка Замечание: Некоторые повреждения заставляют систему перейти в «критический режим управления», что может повлиять на общую управляемость автомобиля. Следовательно, после окончания ремонта желательно обратиться к дилеру Mercedes-Benz, чтобы удалить эти изменения из памяти электронного устройства.

16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Датчик скорости коленвала Снятие 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Где необходимо, проверьте правильность установки уплотнителя датчика перед вставкой его в картер сцепления.

ECU — Снятие 5 Электронное устройство управления системой зажигания размещено в левой стороне моторного отсека, на верху внутренней дуги колеса см. Отключите также оба многоканальных соединителя, аккуратно маркируя каждый, чтобы избежать путаницы во время установки. Закупорьте канал, чтобы предотвратить попадание сора. Нижняя сторона блока управления покрыта теплоотводящей пастой, обеспечивающей адекватное охлаждение.

Стробоскоп по сути — моргающая лампочка, но вспышка должна быть строго в момент искры на первом цилиндре. Пошурудив просторы инета нашёл множество различных схем для самодельного изготовления стробоскопа.

За основу была принята представленная схема. На самом деле не сложная, если разобраться Чтобы воплотить схему в устройство, понадобилось: Всех сравнительных деталей и подробностей описывать не буду, так как знающие и понимающие люди это давно за меня уже сделали.

Я же представлю ключевые моменты проделанной работы. Печатаем схему расположения радиоэлементов на глянцевой бумаге при помощи лазерного принтера. При помощи утюга приклеиваем бумажку со схемой к фольгированной стороне текстолита. Текстолит с прикленной бумажкой вымачиваем в тёплой воде. Под струёй воды аккуратно отделяем бумажку от текстолита.

На текстолите должны остаться дорожки из краски лазерного принтера будущие дорожки платы. Вытравливаем плату в растворе хлорного железа.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа

Раствор хлорного железа восстанавливается за счёт меди нанесённой на поверности текстолита, тем самым удаляя ненужную часть фольги и оставляя фольгу лишь под за нарисованными дорожками. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа.

Наденьте шланг и проверьте зажигание.

На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом. Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен.

Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы.

Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

  Метки: , ,
19226