Opel        10 января 2018        50         Комментарии к записи Все о Astra H с двигателем 1, 4 90 лс с МКП — Opel Astra Клуб отключены

Все о Astra H с двигателем 1, 4 90 лс с МКП — Opel Astra Клуб


OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ


Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Зная что демонтировать будем только распредвалы а шестерни нет есть необходимость в доступных местах привязать их к цепи медной проволокой.

Покупалась моя машина у официального дилера Опель в Украине в конце года.  кстати, по ТТХ…

Измерения проводились не по синтетическим данным борт-компьютеров, а методом «до отсечки заправочного пистолета».

Это благоприятно повлияло на расход топлива в обычных режимах. Двигатель начинает работать как дизель.

После диагностики и других предположений принято решение снимать гидрокомпенсатори. Снимаем воздушний фильтр для лучшего доступа к центральному болту коленвала которим будем подводить метки вмт.

Снимаум модуль катушек зажигания острожно потому что колпачки плотно пристают к свечам.

Похожие отзывы

Не прибегать к ударам по модулю! Кстати не своевременная замена свеч зажигания из за увеличения на них зазоров выводит из строя не дешовый модуль зажигания. После снятия клапанной кришки устанавливаем распредвали так чтоби фиксирующая пластина легко входила в в установочные пазы на торцах обеих распредвалов.

В тоже время диск сенсора впускного распредвала должен входить в фиксирующее специальное для етого двигателя приспособление. Существовали проблемы и с ресурсом. X14NZ Низкая стоимость и простота конструкции восьмиклапанных бензиновых агрегатов долгое время оставались привлекательными для многих автовладельцев. По этой причине в году в производство был запущен ещё один родственный всем перечисленным моторам вариант.

Основные изменения коснулись системы подачи топлива. Правда, это никак не отразилось на показателях мощности, как и на C14NZ составлявшей 60 л. X14XE И всё же время моторов с двумя клапанами на цилиндр постепенно уходило в прошлое.

Показатель этого — появившийся в году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новую поршневую группу. Это сразу позволило улучшить наполнение цилиндров горючей смесью и поднять мощность до 90 л.

Разумеется, иное устройство головки блока цилиндров потребовало внесения изменений в конструкцию системы впрыска. В таком виде мотор перекочевал с Astra F на появившуюся в году модель Астра G.

Z14XE Поменяв первую букву в маркировке двигателя, немецкие разработчики внесли серьёзные изменения в его устройство. Мотор Х14ХЕ с диаметром цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, демонстрируя свои лучшие качества уже на высоких оборотах. Новый силовой агрегат стал длинноходным.

Он сохранил прежний объём, получив цилиндры диаметром 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно повлияло на расход топлива в обычных режимах.

Краткое описание

Извечный спор, цепь или ремень, был решён в пользу цепного привода ГРМ. Но, вспоминая о предшественнице Astra-G с 1.

Ибо мне этого, старого 1. А учитывая, что Astra-H сновым 1. Таким образом, я бы остановился на 1. Но более активному водителю, естественно посоветовал бы 1.

Опель астра Н 1.4

Присоединяйтесь, будем вам рады! Расход топлива по трассе — литров, в городском режиме — 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески — умеренная. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево.

Характеристики двигателя Opel 1.4 A14NET Астра, Мокка

Управление задним ходом также является минусом — проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

7029