Mercedes        04 июля 2018        46         Комментарии к записи Отзывы Mercedes-Benz C-Class AMG седан (отзывы Мерседес-Бенц ) отключены

Отзывы Mercedes-Benz C-Class AMG седан (отзывы Мерседес-Бенц )

w124 coupe Mercedes w124 купе Отзыв владельца


Бензина ел литров. Грузить можно кг и машине не просядет.

Отзывы владельцев Mercedes C-class   Больное место у всех мерседесов — это термомуфта, ломается часто,…

Это один и тот же двигатель объем увеличен за счет большего хода поршня. Одними из самых популярных являются микроавтобусы. В феврале 14 года через 6 месяцев эксплуатации пришлось поменять аккумулятор.

Экономить на нем не стоит.

Что убило — мертвая проводка, которая пару раз неприятно коротнула как результат, замена проводки зажигания и как правильно отмечено в статье — уязвимость к коррозии. Машина в норме, не утопленник, но особо слабые точки к рыжей болезни — это крылья и пороги, а также место стыка кузова с антенной и замка багажника.

Недостатков море, по сравнению даже с БМВ е34, где технически все более грамотно все продумано.

Отзывы о марках

Из недостатков мерса — подвесные бензонасосы и предохранители под капотом. Грязь и воды летит из по колес и убивает не столько сами насосы, сколько крепления трубки , которые разрушаются, а найти замену оч непросто. Удивительная система, гораздо мягче, чем на обычных аммортах, но нет валкости. Ни разу не пожалел что восстановил блокировку и поддержку клиренса. А вот люди кто колхозили жалели об этом.

Пружины тонкие без поддержки проседают и совершенно не держат. А если усиливать то получается, как на тележке, а это уже не мерседес.

Согласен, что дешевле в несколько раз. Но нет наслаждения от машины. Один раз на чайке остановился, да так что людям не пройти. Нет места, стою рядом с машиной. Идет одна тетка и не может обойти машину. Говорю я, но я не козел извините мест нет, пришлось, я же тут. Как она покраснела, вы бы видели, просочилась меж машин и скрылась в толпе. Так сразу после этого на дороге лопается шток главного цилиндра сцепления.

Металлический стержень сломался пополам. Кругом пластмасса а лопнул метал. Цилиндр конечно поменял с жидкостью, все прокачали, работает нормально. Как после этого не верить в силу теток. Много чего на ней перевез, сильно помогает.

Практичность в машине очень важная черта. База хоть и длинная, но в городе ездить легко. Динамики за глаза хватает. Радиус разворота на удивление маленький. Закрывать так — нежно опускаешь и легонько пальчиком надавливаешь.

В мерсе все по уму расположено. Форсунки снимали, ничего сложного, все на виду легко и понятно, дроссель чистил тоже не сложно. Вообще мотор по праву считается лучшим мотором для кузова. Электронный впрыск электронное зажигание. Стоит 3 катушки каждая на 2 свечи. Как купил, стал заливать масло кастрол синтетику. Не подделка брал всегда в фирменном магазине.

Отзывы многих блогеров о Легендарном Мерседесе w124

Расход — уровень на 10 тыщ. Потом стал брать немецкое- кутенкулер со спецификацией мерседеса, тоже синтетика. Вообще с маслами нужно быть очень внимательным. Как купил машину естественно поехать менять все масла фильтра. Ив коробку мне предложили залить обычное масло для механик. Через неделю после этого стало выбивать 3 скорость. В редуктор тоже по незнанию ливанул обычное масло.

Яркая машина.

А нужно было масло для редукторов с повышенным трением. Оно другое и дороже. Хотел взять бу но такая редкость и цена как на АКПП. Оказывается у мерсов идут 2 усиленных коробки для двигателей с большим моментом. У нее зеркальное включение скоростей.

Коробки демпферные, то есть сцепление идет без пружинок, а толчки гасятся в самой коробке.

Дополнения

Она слабее, долго ходить не будет. Торгаши знают, но ничего не говорят. А когда начинаешь объяснять. Позвонил, дали мне ключи от него. Думаю, ну вот настала смерть моя, наипусь и наплачусь с ним.

Машина рестаил вроде года. Приборка уже с климатом.

Сижу и понимаю, в нем вообще нефига не слышно. Завел, звук как у часов, коробку подергал, как часы, сидения подогнал электр.

Стронулся с буксом и понял, что надо нежнее на тапок давить.

Заехал помыться, парни больше авто разглядывали, чем мыли его. Весь черный, блестящий, на заводских дисках. Приехал к шефу, сижу жду, Стал ради интереса тыкать на все кнопки, думаю машина старая, что то да не работает.

А фиг там, так и не нашел. Автомобиль ведет себя очень неуверенно на скользкой дороге. Еще одним серьезным недостатком будет слабость рессор.

Приходится перевозить грузы, чтобы в пути рессоры не подвели, нужно их усиливать, тогда можно проездить около двух лет. В противном случае приходится очень часто менять рессоры. Конечно же, необходимо делать скидки на качество наших дорог.

Немаловажно, что стоимость запчастей к этому автомобилю не из самых дешевых, но важно понимать, что машина ломается очень редко. Если же брать в целом, то автомобилем доволен. Поэтому рекомендую к рассмотрению тем, кто ищет рабочий автомобиль. Хорошая модель Автомобиль мерседес т1 я купил в году в Волгограде. Взял механику с дизельным двигателем года выпуска. В эксплуатации у меня находится уже 21 год и прошла свыше км.

Я его называю рабочей лошадкой, ведь работает много, а просит мало. Легко справляется с грузом общей массой до 2 тонн. Выбор пал именно на этот автомобиль надежного двигателя, да и дизайн авто понравился. Нужна была машина не только для работы, но, и чтобы можно было семьей на отдых летом к морю съездить.

Использую его для рыбалки и охоты. Удобное кресло водителя, в поездках на дальние расстояние спина не устает — полноценный дом на колесах.

Летом в нем прохладно, за счет кондиционера, а зимой тепло, печки работают во всю мощь исправно, сидения с подогревом. Из достоинств можно отметить, что корпус железа выполнен из плотного железа, который до сих пор не подвергся коррозии.

Салон просторный и вместительный. Расход топлива сравнительно небольшой 8 литров на км.

На дальние расстояния 30 литров хватает в среднем на км. Удобный в управлении, скорость передач легко переключается. Бесшумно ведет себя на дорогах. По городу ездить комфортно, угол обзора обширный, зеркала большие. Больше всего удовольствия — ехать на трассе.

Какубдто на танке, никакого подрыва, уверенность и монотонность. В городе с учетом пробок расход не выше 17 л.

В салоне — классные кресла, садишься с комфортом. Задним пассажирам пространства до кресел предостаточно, удобное заднее сиденье, ни одной жалобы за все время. Органы управления и цифеврблаты приборов очень удачно расположены. Вот только жаль, что не было кнопочки, закрывающей все замки она только на некоторых комплекташках , отсутствовал бардачок авто SRS , а еще подстаканники, по кармашкам — ящичек между сиденьями, а еще на дверях спереди, сзади вообще только в спинках сидений спереди , Эксплуатация:

5883