Mercedes        01 марта 2019        53         Комментарии к записи Почти 2 года владения С (отзыв) — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia отключены

Почти 2 года владения С (отзыв) — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia


Мерседес w204 2008г Обзор


Даже при движке 1,8 лс овощем себя ни разу не чувствовал, хотя могу сказать, что и Не гонял с различными товарищами в салки и в игры кто быстрее тоже не играл! Главное во время обслуживать! За ошибки заранее аполоджайз.

Сначала хотели другую известную марку, но все-таки остановились на марке мерседес.  Купила его в году,…

Это город или трасса , 95 бенз и положительные эмоции, как от движения в потоке, так и от ускорений!

У меня С бенз ЮАР. Салон элегантен и в меру прост. Не думала, что и Мерседес до этого опустится:

В итоге не так уж и дорого владеть чистокровным мерсом, если например брат за ТО для honda accord платил по т. Зимняя эксплуатация С-ки, конечно в разы хуже, чем летнее! Но знал, что брал и маленьким клиренсом заранее смирился! Зато какая красота весной, летом да и осенью! Белый цвет однозначно рулит! Незря — это самый популярный цвет на в данном классе , и на мой взгляд самый красивый!

Когда я покупал свою за 1, млн конкурентов особо и не было! Лужи, колея, дождь, снег и все прочие неурядицы даже не замечаешь, на неровностях руль не шелохнется, налит, солидно тяжел, рука просто фиксирует положение, никаких подруливаний, как на японцах.

С непривычки руль великоват и делает много оборотов до упора, так же на малой скорости затруднен возврат в исходное положение при повороте, руль надо доворачивать самому последнее из за полного привода, так как рейка там то ли другая, то ли подсоединена по другому.

Однако преимущества полного привода позволяют не замечать такие мелочи. При движении всегда использую режим S Standart , в отличие от режима С Comfort дает лучшую динамику и большую вибрацию, машина рычит по солидному, чувствуешь V6. Режим С более эластичный, тихий, мне не очень понравился. Производитель рекомендует использовать режим С при плохих дорожных условиях.

Mercedes C 180 Kompressor

Расход топлива на обеих режимах одинаков. Тормоза в меру цепкие, работают с автоматическим параллельным подтормаживанием коробкой.

Подвеска мягкая, приятная, очень комфортная, с умеренными кренами. Заезжать и съезжать с бордюра надо медленно и аккуратно, может ударить кузов по инерции.

Обсудить отзыв про Mercedes C-Class (W204) 2008

Шумоизоляция хорошая, за минусом колесных арок. Шум от резины на некоторых типах покрытия может достать.

Салон элегантен и в меру прост. Садишься в машину, как пиджак удобный надел, не костюм, не куртку, а именно пиджак — удобный, стильный с заплатками на рукавах.

Немцы придумали камеру внутреннего сгорания, непосредственный впрыск, турбирование и все дургие примочки. Думаешь они теперь уже уступают японцам чем-то?

Не смеши людей а просто не ленясь сначала найди где нибудь нормальный аргумент — почитай немного материалов а не гони изза того что у тебя японская машина! Даже если и делаешь какие-то замены деталей , то потом на долго забываешь про них!

Главное во время обслуживать! А японцы действительно не однократно в последнее время отзывают свои авто разных марок в больших количествах из-за каких-то банальных недоработок в конструкциях!

Лакокрасочное покрытие просто отвратительное!

Звуковая система оповещения о столкновении, ассистент парковки, достойная штатная музыка, HOLD Кто не знает — нажал на тормоз до конца и машина переходит в своего рода на паркинг, нажал на газ и она поехала — в наших часовых пробках очень удобно отдельно отмечу, что коробка передач на руле — это невероятно удобно при парковке, переключение идет сразу с R на D минуя P.

Открыл дверь — машина перешла в P. Очень информативный бортовой компьютер, на экран то же выводиться много полезного!

Очень маленький бензобак — но его вполне хватает! Нет запаски — но эту проблему решает ранфлат, да и багажник маленький и неудобный.

Отзывы о марках

Режим эконом действительно экономичный добиться 4,5 литра на сотню если включить круиз контроль по трассе не составит труда — бывало даже 3,5 показывал! Очень легкий и пустой руль — при заднем приводе это очень плохо Дождь, чуть перекрутил руль в повороте — машину несет, да — спасает антизанос — но он не всегда работает сразу — при этом машина стопориться это очень неудобно если хочешь вклиниться в поток.

Так же в дождь со старта с места, ее бросает то вправо то в лево, я бы все понял если б там хотя бы лошадок было!

Mercedes-benz C-180 w204 (самое важное)

Но зимой из за этого просто невозможно ездить. Зимняя резина стояла самая дорогая — правда ранфлат — но она тут не причем — так как уже говорил — Руль легкий пустой и задница ничего не весит- нет сцепления с дорогой!

На 10 поменял передние и задние тормоза!

16969