Nissan        01 марта 2019        27         Комментарии к записи где тепло в моей Serenе C25? отключены

где тепло в моей Serenе C25?


Замена термостата SR20DE


И если температура будет и дальше замена термостата ниссан серена, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл цикл закрытия термостата имеет обратную зависимость, то есть с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

Замена термостата Nissan Serena C Термостат 40k 0. Если никаких других работ с радиатором или…

Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона.

Сегодня мы семьей рванули на север Томской губернии в Озерное-это почти км пробега, машина вела себя достойно. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Zoom моя слева Он ремонтировал вариатор и у него остались оба датчика.

И так, как мне показалось, что температура охлаждающей жидкости у меня высокая, по городу доходила до гр, я решил посмотреть, что у меня за термостат и заменить его.

Замена термостата SR20DE

Термостат у нас на QR20 один кто то думает, что их два почему то и стоит он спереди двигателя правее коллектора.

Нижний патрубок с радиатора подходит именно к нему.

от: «+data[‘spec_brand_model_service’][i].price+» руб

Вобщем ждем когда машина подостынет, чтобы не обжечься, затем снимаем железяку с коллектора , чтобы не мешалась. Конечно же сливаем антифриз с радиатора и вот собственно и сам термостат, крепится двумя болтами на Старый я снял, думал, что он на 88, но нет оказался на 82 градуса.

Поставил такой же контрактный, собрал все в обратном порядке.

Проехался по городу, последил за температурой, но ничего не изменилось, в пробках так же достигает градусов…может так и положено просто. Ну и вот самое главное, еще раз перечитал про ошибку вариатора ,все говорит о том, что нужно менять датчик первичного вала. По другому говоря датчик скорости, который стоит внизу на коробке за левым колесом.

где тепло в моей Serenе C25?

Почему я не менял его…да потому что не был уверен, что дело именно в нем. А новый стоит ,брать контрактный за ,а вдруг такой же.

Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения.

При этом может возникнуть резонный вопрос: Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления напр.

С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на бОльшую температуру? Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго.

Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае. При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, то есть 20 градусов.

При этом, термостат крепко заперт. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона.

Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью. Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата.

В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, то есть через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ.

Обратный цикл цикл закрытия термостата имеет обратную зависимость, то есть с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры.

Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон градусов Ц.

10709