Осмотр Mercedes-Benz M-klasse I (W163) Рестайлинг 400. Бюджет (550.т.р). #ФормулаРыжкова №21
Трескается пластик и размягчается резина системы вентиляции картера и вакуумных магистралей, подтекают уплотнения мотора, ДМРВ обычно требует чистки или замены. Конструкция силового каркаса капсула салона стала жестче, при этом увеличились зоны деформации, призванные минимизировать воздействие на пассажиров в случае ДТП. Новый Mercedes ML появился в России весной года.
Мерседес-Бенц М-класс Mercedes-Benz M-класс. Фотогалерея автомобиля Mercedes-Benz M-класс. 2 поколение (W), – Обзор Характеристики Фото….
Буквально десяток выездов по грунтовкам в год — и вот уже его ресурс не сотня тысяч, а всего пятьдесят.
Паспортный расход топлива составляет от 7,4 литров на трассе до 11,3 литров в городе, в реальных условиях двигатель потребляет в смешанном режиме литров, а в городских условиях движения расход может подняться и до литров. Если резина стоит шириной более мм, да еще с уменьшенным вылетом дисков, то, скорее всего, их придется менять очень. Чаще причиной фото mercedes benz m klasse и шума является износ или даже разрыв цепи привода или падение уровня масла в раздаточной коробке.
Крепления стабилизатора поперечной устойчивости могут выдержать и всего один заезд по бездорожью. Спереди тут нет стоек, стабилизатор крепится к самому рычагу проушиной на болтах, а сзади стоят довольно оригинальной конструкции тяги без шарниров.
Сам же торсион стабилизатора лопается еще звонче и обходится в замене дороже, к тому же он при поломке может наломать дров в буквальном смысле слова — бывали случаи, когда он подчистую сносил все на передней крышке двигателя и заодно повреждал радиаторы. А вот торсионы передней подвески к поломкам не склонны, но со временем проседают, к тому же владельцы склонны выкручивать их в верхнее положение слишком уж часто без всякой причины, что ухудшает управляемость машины.
Сзади при этом остаются обычные пружины. Задняя подвеска отличается изрядным запасом прочности и сравнительно дорогими компонентами. К тому же она несовместима по узлам с элементами классической многорычажки компании. Но ресурс на уровне передней подвески и даже выше, если, опять же, на машине не ездили по бездорожью и с полной загрузкой.
А еще стоит обратить внимание на состояние амортизаторов сзади — в случае их износа машина становится опасно валкой. Если резина стоит шириной более мм, да еще с уменьшенным вылетом дисков, то, скорее всего, их придется менять очень часто.
А если подвески в стоке и эксплуатация аккуратная, то родные подшипники легко выдерживают и тысяч километров. К тормозам претензий нет.
Разве что АБС могла бы быть понадежнее, да тормозные трубки нужно менять иногда уже в возрасте до 10 лет. Ну еще тормоза слабоваты для столь тяжелой машины. Так что рейки регулярно текут, а насос ГУР приходится менять часто. К счастью, рейки чинят, а основной блок насоса без кронштейна от приличного производителя стоит смешные тысяч рублей. Правда, и по каталогу вы такой не подберете — там они идут уже с крепежом и для всех моторов и моделей разные.
Трубки ГУР тоже в зоне риска — разумеется, рвет в основном магистраль высокого давления.
А у тех, кто поездил с неисправным ГУР, часто люфтит уже рулевая колонка. На дизеле стоит двухмассовый маховик, его состояние стоит проверить при покупке очень внимательно.
Задний карданный вал сильно нагружен, и подвесную опору-расходник каждые тысяч километров нужно менять. ШРУСы всех колес требуют регулярной профилактики с осмотром хомутов и целостности пыльников, они легко повреждаются на бездорожье или просто проволокой и ветками.
На машинах до рестайлинга есть серьезные механические проблемы с тефлоновой втулкой, которую разбивает, да и сама коробка была сыровата. Плюс течи жгута и прочие мелкие неприятности.
Машины выпуска после года уже не так страдают от шума и воя коробки, разрушение подшипников планетарной передачи и подшипников валов у них встречается сравнительно значительно реже. Чаще причиной рывков и шума является износ или даже разрыв цепи привода или падение уровня масла в раздаточной коробке. Откровенно неудачным среди них можно считать лишь большой дизель й серии, его топливная аппаратура склонна к переливам, а головки блоков — к растрескиванию.
Оформление переднего торпедо и центральной консоли перекликается с GL-классом. Ниже блок двухзонного климат-контроля трехзонный опция , консоль переходит в высокий тоннель, на котором удобно и правильно располагаются шайбы управления настройками подвески и электронными системами.
Места спереди во всех направления с завидным запасом, водитель и пассажир крупной комплекции не будут мешать друг другу.
Задний ряд кресел с комфортом разместит троих пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, в качестве дополнительного оснащения задним седокам можно установить мультимедийную систему с двумя цветными экранами. Места для ног, над головой и по ширине может быть не с рекордными показателями, но расположиться удобно получится без труда.
Впечатляет огромное багажное отделение нового МЛ.
Все поколения Mercedes-Benz M-klasse / Мерседес М-класс
С пятью членами экипажа багажник авто способен поглотить литров груза, при трансформации заднего ряда образуется ровная грузовая площадка шириной мм и длинной от мм до мм в зависимости от положения кресел первого ряда , с максимально возможным объемом литров. Салон светлый, удобный и уютный, интерьер радует продуманностью, массой емкостей для хранения мелких вещей и богатым уровнем оснащения. Но, увы, основные функции комфорта и систем облегчающих управление автомобилем доступны в качестве опций.
А заказать есть что: Distronic Plus активный круиз-контроль со способностью остановить автомобиль , Intelligent Light System адаптивная система освещения , система ночного видения Plus, автоматический парковщик, камера заднего вида, системы слежения за дорожными знаками, состоянием водителя Attention Assist , пересечением осевой линии и слепыми зонами, Keyless-go бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой , панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и, конечно же, аксессуары для Мерседес-Бенц МЛ.
5 копеек о Mercedes-Benz M-Class
Технические характеристики Мерседес М-класса года: Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная схема рычаги, поворотные кулаки и ступицы из алюминиевого сплава , применяется электроусилитель рулевого управления ZF, существует режим Offroad, при помощи которого водитель может уверенно передвигаться вне дорог с твердым покрытием электроника адаптирует работу двигателя, АКПП, подвески и полного привода для движения по бездорожью.
Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач — автомат 7G-Tronic Plus и могут оснащаться системой старт-стоп ECO.
Дизель V6 ML CDI 4Matic лс разгоняет авто массой кг до кмч за 7,4 секунд, максимальная скорость кмч, расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составит 6,,4 литра. Анализ отзывов владельцев говорит о реальном расходе топлива в городе на уровне 11, литров, а в смешанном режиме 8,,5 литров. Бензиновые моторы V6 ML 4Matic лс обеспечит динамику автомобиля массой кг до первой сотни за 7,6 секунд при максимальной скорости кмч.
Осмотр Mercedes-Benz M-klasse I (W163) Рестайлинг 400. Бюджет (550.т.р). #ФормулаРыжкова №21
Паспортный расход топлива составляет от 7,4 литров на трассе до 11,3 литров в городе, в реальных условиях двигатель потребляет в смешанном режиме литров, а в городских условиях движения расход может подняться и до литров.
V8 ML 4Matic лс выстреливает кроссовер массой от кг до сотни за 5,6 секунд, разгон замедлится при достижении максимального значения в кмч. Исходя из отзывов владельцев можно сделать выводы что реально двигатель потребляет на трассе литров, а в городских условиях не менее литров бензина. Заводские данные расхода топлива от 9,6 литров на трассе до 15,7 литров в городе, в реальных условиях эксплуатации выливаются в средний расход топлива, редко опускающийся ниже отметки 17 литров, в городе может составлять более 22 литров.
Тест-драйв Мерседес М-класса года: При массе свыше 2 тонн кроссовер послушен и адекватен — драйв, скорость и адреналин в крови дарит новый МЛ. Самое интересное в том, что несмотря на правильное и стабильное поведение на дорогах с твердым покрытием Мерс не растерял свой внедорожный потенциал, хоть и лишился блокировки заднего дифференциала.
Смело также можно форсировать водную преграду глубиной до 60 см. Несколько слов хочется сказать о типичных для Мерседесов последних лет характерных поломках: Учитывая эти возможные недостатки и неисправности, можно предположить во сколько обойдется купить запчасти, провести диагностику и ремонт Мерседес М-класса.
Понятно, что в копеечку также выльются сервисное обслуживание и тюнинг МЛ, которые обычно проводит автосалон официальные дилеры.